Флэшпойнт года

Флэшпойнт года

Итоги года 2009 — Флэшпойнт года
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Итоги года 2009
Флэшпойнт года

ArmA 2

Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла

Разработчик: Bohemia Interactive Studio

Рейтинг: 7,0

Полная рецензия в «Игромании» №8/2009

Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в частности и видеоигр в целом. Делать «флэшпойнт» — это значит производить игру для PC, когда все делают игры для консолей; это значит честно симулировать картину военных действий с участием пехоты, бронетехники, артиллерии и авиации, пока во всех остальных шутерах игрока спешно прогоняют через красиво подсвеченные аттракционы с картонными танками. Делать «флэшпойнт» — это значит плевать на динамику и очевидность отдельных миссий в пользу общего реализма происходящего. Это значит выпускать недоделанную игру практически безо всякого бета-тестинга, потому что такой грандиозный и неформатный проект нельзя доделать в срок и нормально оттестировать силами небольшой независимой команды. Это значит потратить первые четыре патча на починку AI и доведение до ума однопользовательской кампании — то есть на то, чтобы вашу игру можно было элементарно пройти от начала и до конца.

Operation Flashpoint: Dragon Rising не удовлетворяет ни одному из этих требований — это обычнейший консольный шутер, безопасный и незапоминающийся. Опыт Codemasters показал, что в наше время существует только один авторский военный симулятор, и называется он ArmA. За десять лет существования Bohemia Interactive ни разу не пошли на компромисс (даже когда это означало утрату торговой марки и расставание с любимой серией): они делали все не так, как надо, а так, как им хочется. Большую часть ArmA 2 мы провели в неравной борьбе с багами и недостатками AI. Зато в оставшееся время мы командовали армиями, решали судьбы мирных жителей Черноруси и сами выбирали свой путь, не беспокоясь о чекпойнтах и временных ограничениях. Мы побывали на Почти Настоящей Войне. А теперь ждем ArmA 2: Operation Arrowhead и новой неиграбельной однопользовательской кампании.

Комментарии
Загрузка комментариев