Игра в материале
Звезды - холодные игрушки
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Аркада
Разработчик: Quazar Studio
Издатель в России: Акелла
Дата выхода в России: 23 декабря 2009
Звезды — холодные игрушки

Звезды — холодные игрушки

Минирецензии — Звезды — холодные игрушки
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Звезды — холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные игрушки» и решила сделать по ней космический симулятор, взяв за основу «Хроники Тарр».

Материал им, надо сказать, достался солидный. Дилогия «Звезды — холодные игрушки» — это именно то, что мы привыкли называть пафосным словосочетанием «эпическая космоопера». В мире Лукьяненко могли бы уместиться события Mass Effect: здесь есть Конклав межзвездных цивилизаций (в котором, среди прочих, состоят разумные носороги и богомолы), неизвестные науке расы с туманными целями относительно Вселенной и все полагающиеся жанру атрибуты.

Одним словом, из такого материала можно было сделать что-то действительно масштабное, и накануне выхода игры на официальном форуме некоторые пользователи в предвкушении потирали руки: дескать, ой как хочется что-то в стиле Freelancer да в мире Лукьяненко. Наивные люди. Какой там Freelancer! Максимум, на что хватило Quazar Studio, — это короткая, на восемь миссий аркада, плотно упакованная в рамки сюжета. История здесь собственная (авторы придумали приквел к событиям оригинальной дилогии), и надо отдать должное — следить за ней интересно.

Однако в остальном «Звезды» — это чрезмерно упрощенная версия «Хроник Тарр»: корабли по большому счету отличаются только внешним видом, апгрейдов нет, вида из кабины — тоже. Нет физики и подробной летной модели, а сам корабль может сбросить скорость и остановиться почти мгновенно. Все это дополняется неряшливо нарисованным космосом и примитивными миссиями, большая часть которых сводится к тому, чтобы собрать каких-нибудь 10 кристаллов и уничтожить 15 репликаторов, параллельно обязательно отбив атаку на важный сюжетный корабль. Структура миссий стала более гибкой по сравнению с прототипом, и задания в пределах миссии можно выполнять в произвольном порядке — вот и все космические приключения.

Как ненавязчивая аркада с неплохим сюжетом в известном сеттинге, «Звезды» могут развлечь вечер-другой, но как космический симулятор игра несостоятельна и даже близко не соответствует масштабам и глубине оригинального материала.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 5,0

Комментарии
Загрузка комментариев