Игра в материале
Strength & Honour 2
?Рейтинг
Игромании
3Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Разработчик: Magitech Corporation
Издатель: Magitech Corporation
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 20 ноября 2009
Дата выхода в России: 31 марта 2010
Strength & Honour 2

Strength & Honour 2

Минирецензии — Strength & Honour 2
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Strength & Honour 2

Strength & Honour 2 — игра, кажется, с другой планеты: она умудряется быть клоном Total War, но уровень графики в ней хуже, чем в Shogun, а недоработок больше, чем в среднестатистическом русском шутере. Формальные признаки те же, что и у игр Creative Assembly: глобальная карта, города, ходы, битвы в реальном времени. Дальше начинаются проблемы.

К Strength & Honour 2 можно вдумчиво придираться по самым разным пунктам (дипломатия ни на что не влияет, фракции и юниты друг от друга не отличаются), но рыть так глубоко совершенно необязательно. Чтобы понять, что это за игра, достаточно попробовать создать армию и захватить город. Доступные юниты представлены каким-то малопонятным списком, где не работает половина кнопок, готовый отряд появляется только через несколько ходов (интерфейс об этом никак не предупреждает) или не появляется вовсе, а фигурка главнокомандующего может случайно атаковать город союзников, даже если вы проходите мимо на солидном расстоянии.

Но настоящие пытки начинаются, когда случается битва. Пиксельные человечки, смешно перебирая ножками, бегают по мутным серым текстурам, которыми обтянуты пустынные равнины, и пытаются забодать друг друга не то копьями, не то какими-то страшными орудиями из секс-шопа. Про тактику ничего сказать не получится, ее просто нет: когда солдатики-муравьи разбегаются по сторонам, застревают в земле или оставляют парить в воздухе лестницу, тут уже, конечно, не до стратегических хитростей. «Неиграбельно» — самое лестное из цензурных слов.

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование этой игры, — интересная временная эпоха (рассвет древней Спарты), но стоят ли все эти мучения возможности почувствовать себя царем Леонидом? Возможно, такой откровенно халтурный подход несколько месяцев назад вызвал бы у нас снисходительную улыбку, но после King Arthur (игры, доказавшей, что при помощи таланта и стараний можно вступать в равноправный бой с самой Total War), делается совсем уж грустно.

P.S. Учтите: недавно «Акелла» приобрела права на издание Strength & Honour 2 и есть шанс, что локализация появится в продаже одновременно с выходом Napoleon: Total War. Будьте внимательны в магазинах!

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 1,5

Комментарии
Загрузка комментариев