Игра в материале
Matt Hazard: Blood Bath and Beyond
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
X360   PS3
Жанр: Аркада, Платформер
Мультиплеер:  Split-screen (2)
Разработчик: Vicious Cycle Software
Издатель: D3 Publisher
Дата выхода: 6 января 2010
Matt Hazard: Blood Bath and Beyond Matt Hazard: Blood Bath and Beyond
Matt Hazard: Blood Bath and Beyond Matt Hazard: Blood Bath and Beyond https://www.igromania.ru/game/8817/Matt_Hazard_Blood_Bath_and_Beyond.html
Matt Hazard: Blood Bath and Beyond Matt Hazard: Blood Bath and Beyond Рецензия на Matt Hazard: Blood Bath and Beyond Короткая и не очень сложная аркада с огромным количеством заимствований. Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет сердце замирать, а рядом сидит такой же нетрезвый приятель, мнет в руках геймпад и покрикивает: «Ну, запускай уже там что-нибудь!» Blood Bath & Beyond — идеальное решение для такого ностальгического вечера. Это классический двухмерный скроллер про лысого, атлетически сложенного мужчину, который поливает огнем лезущую со всех сторон сволочь, прыгает с платформы на платформу и встречается с боссами на пол-экрана. Все вроде бы традиционно, но через пять минут расстреливания, сжигания и разрывания игрок начинает замечать нечто странное. «Господи, этот первый уровень, его стилистика что-то такое напоминает, что-то ужасно знакомое. Неужели это... BioShock?!» Да, BioShock. За ним последует пиратский уровень, намекающий на приключения Джека Воробья, затем будет Mirror’s Edge, Дикий Запад с байкерами, смешанный с Portal и Super Mario Bros., недра русской военной базы, битва с боссом в декорациях Gears of War, японщина с ниндзя и покемонами, классический вертикальный уровень и гнусная пародия на Lunar Lander. Возвращение, которого не было Два слова об Eat Lead: The Return of Matt Hazard Возможно, вы об этом не знали, но Blood Bath & Beyond — сиквел. Оригинальная игра называлась Eat Lead: The Return of Matt Hazard и была вполне традиционным экшеном от третьего лица (правда, пародий и шуток там было немногим меньше, чем в рецензируемой сегодня игре). Игра подавалась как грандиозное возвращение Мэтта Хазарда в большие игры после многолетнего отсутствия — и далеко не каждый сразу догадывался, что до выхода Eat Lead никакого Хазарда не существовало в природе, а его триумфальный «камбэк» выдумали сами разработчики. Проклятый русский генерал в очередной раз убегает, оставляя вас на растерзание озверевшему роботу Валл-И. Боссы в этой игре тоже периодически заставляют нервно хохотать — в конце канадского этапа вас будет ждать здоровенный робот, ужасно похожий на трогательного диснеевского Валл-И. А в другом месте встретится огромный ходячий маяк (нет, правда, маяк с металлическими ногами), стреляющий косяками ракет, которые нам придется отбивать. Главное тут — не останавливаться, не оглядываться и не трезветь: сбавив темп, вы начнете замечать, что враги повторяются, а пародии не очень-то смешные. Ну да, деремся с гигантской буровой машиной в подземелье локустов из GoW — а где, собственно, смеяться? Весело бывает разве что во вставках между уровнями, где программист рассказывает про русского генерала Нейтронова («Do svidaniya!»), похитившего восьмибитную версию главного героя, а также жалуется на урезанный бюджет, из-за которого нет нормальной озвучки. Один из боссов, гигантский стальной скорпион, получив по морде, буквально лезет на стенку. Геймплей стандартен для жанра — бегаем, стреляем во все стороны, собираем выпадающее из врагов оружие и здоровье, кидаем гранаты в особо толстых тварей. Нажав специальную кнопку, можно стрелять «вглубь» декораций — на этом приеме построено несколько гэгов. За комбо-убийства нас награждают, наполняя шкалу Hazard time: когда она доходит до конца, герой превращается в чудовищную машину смерти. К сожалению, Hazard time не работает во время битв с боссами, из-за чего металлический носорог в конце японского уровня отнимает чуть ли не больше времени, чем сам этот уровень. Еще один повод играть с напарником, благо такая возможность предусмотрена. * * * Но даже в одиночку вы вряд ли потратите на Matt Hazard больше двух часов (если, конечно, не выберете высший уровень сложности), каждый из восьми этапов пробегается минут за десять. Как мы уже говорили, идеальная игра для мутной пьяной ночи, когда особо нечего делать и хочется чего-нибудь тупого, со взрывами, кровищей и примитивными шутками. Ну и если вы никогда не понимали, в чем прелесть Contra, то Matt Hazard вам вряд ли понравится. Формула игры: 90% Contra + 10% постмодернизма Геймплей: 7 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Управление: 8 Сюжет: 8 Стабильность: 9 Оригинальность: 7 Оценка: 7
Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Рецензии — Matt Hazard: Blood Bath and Beyond
Короткая и не очень сложная аркада с огромным количеством заимствований.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет сердце замирать, а рядом сидит такой же нетрезвый приятель, мнет в руках геймпад и покрикивает: «Ну, запускай уже там что-нибудь!»

Blood Bath & Beyond — идеальное решение для такого ностальгического вечера. Это классический двухмерный скроллер про лысого, атлетически сложенного мужчину, который поливает огнем лезущую со всех сторон сволочь, прыгает с платформы на платформу и встречается с боссами на пол-экрана.

Все вроде бы традиционно, но через пять минут расстреливания, сжигания и разрывания игрок начинает замечать нечто странное. «Господи, этот первый уровень, его стилистика что-то такое напоминает, что-то ужасно знакомое. Неужели это... BioShock?!» Да, BioShock. За ним последует пиратский уровень, намекающий на приключения Джека Воробья, затем будет Mirror’s Edge, Дикий Запад с байкерами, смешанный с Portal и Super Mario Bros., недра русской военной базы, битва с боссом в декорациях Gears of War, японщина с ниндзя и покемонами, классический вертикальный уровень и гнусная пародия на Lunar Lander.

Возвращение, которого не было

Два слова об Eat Lead: The Return of Matt Hazard

Возможно, вы об этом не знали, но Blood Bath & Beyond — сиквел. Оригинальная игра называлась Eat Lead: The Return of Matt Hazard и была вполне традиционным экшеном от третьего лица (правда, пародий и шуток там было немногим меньше, чем в рецензируемой сегодня игре). Игра подавалась как грандиозное возвращение Мэтта Хазарда в большие игры после многолетнего отсутствия — и далеко не каждый сразу догадывался, что до выхода Eat Lead никакого Хазарда не существовало в природе, а его триумфальный «камбэк» выдумали сами разработчики.

Проклятый русский генерал в очередной раз убегает, оставляя вас на растерзание озверевшему роботу Валл-И.

Боссы в этой игре тоже периодически заставляют нервно хохотать — в конце канадского этапа вас будет ждать здоровенный робот, ужасно похожий на трогательного диснеевского Валл-И. А в другом месте встретится огромный ходячий маяк (нет, правда, маяк с металлическими ногами), стреляющий косяками ракет, которые нам придется отбивать. Главное тут — не останавливаться, не оглядываться и не трезветь: сбавив темп, вы начнете замечать, что враги повторяются, а пародии не очень-то смешные. Ну да, деремся с гигантской буровой машиной в подземелье локустов из GoW — а где, собственно, смеяться? Весело бывает разве что во вставках между уровнями, где программист рассказывает про русского генерала Нейтронова («Do svidaniya!»), похитившего восьмибитную версию главного героя, а также жалуется на урезанный бюджет, из-за которого нет нормальной озвучки.

Один из боссов, гигантский стальной скорпион, получив по морде, буквально лезет на стенку.

Геймплей стандартен для жанра — бегаем, стреляем во все стороны, собираем выпадающее из врагов оружие и здоровье, кидаем гранаты в особо толстых тварей. Нажав специальную кнопку, можно стрелять «вглубь» декораций — на этом приеме построено несколько гэгов. За комбо-убийства нас награждают, наполняя шкалу Hazard time: когда она доходит до конца, герой превращается в чудовищную машину смерти. К сожалению, Hazard time не работает во время битв с боссами, из-за чего металлический носорог в конце японского уровня отнимает чуть ли не больше времени, чем сам этот уровень. Еще один повод играть с напарником, благо такая возможность предусмотрена.

* * *

Но даже в одиночку вы вряд ли потратите на Matt Hazard больше двух часов (если, конечно, не выберете высший уровень сложности), каждый из восьми этапов пробегается минут за десять. Как мы уже говорили, идеальная игра для мутной пьяной ночи, когда особо нечего делать и хочется чего-нибудь тупого, со взрывами, кровищей и примитивными шутками. Ну и если вы никогда не понимали, в чем прелесть Contra, то Matt Hazard вам вряд ли понравится.


Формула игры: 90% Contra + 10% постмодернизма

Геймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Управление: 8

Сюжет: 8

Стабильность: 9

Оригинальность: 7

Оценка: 7

Комментарии
Загрузка комментариев