Boryokudan Rue

Boryokudan Rue

В разработке — Boryokudan Rue
«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Boryokudan Rue

В игре используется модная ныне система сбора ключевых слов (названий и имен), по которым по цепочке можно добраться до ключевых сведений. По сути это будет работать как дополнительный инвентарь со словами вместо бесконечных ведер, веревок и ломиков.

Бьемся об заклад, вы не стали ломать голову над тем, что написано тремя сантиметрами выше, и сразу приступили к чтению текста. Напрасно — название того стоит, хотя без должной подготовки выговорить его все же не получится. Разомните челюсть, как следует распойтесь, пожуйте что-нибудь. Теперь медленно окиньте взглядом два таинственных слова и произнесите:

«Бо-йо-ку-дон Рю».

Boryokudan Rue — это квест на стыке нуара и киберпанка. Прежде всего, перед нами подчеркнуто кинематографичная история. Сюжет мечется между двумя героями, двумя параллельными рассказами. В центре первого — печальный полицейский Азриэль с таинственным прошлым, который летит на планету Барракус, чтобы помочь бывшему мафиози выйти из состава банды Boryokudan (собственно, слово это переводится как «преступная группировка»; грубо говоря, речь идет о якудза). Вторая история — о потерявшем память пациенте некоего исправительного учреждения, который должен бежать оттуда и вспомнить все.

Интрига обещает быть запредельной: оба рассказа будут идти то параллельно, то пересекаясь и сливаясь воедино, а в определенных ситуациях мы сможем вольно переключаться между двумя героями. Сама же история полна эмоций, печального нуаровского настроения. Ведь это прежде всего хмурый рассказ о прошлом, о воспоминаниях, которые не дают покоя. Азриэль, например, по всем законам жанра, мучим местью и постоянно встречает людей из своей прошлой жизни. На месте и все ключевые нуар-фетиши. «Да, здесь будет джаз, проливной дождь и, возможно, роковая красотка!» — сообщил нам в интервью автор игры Джошуа Нюернбергер. За музыку, кстати, отвечает достаточно известный композитор Натан Ален Пинард, и тот кусочек, что продемонстрировали разработчики, тронул нас до глубины души. Композиции здорово напоминают знаменитый саундтрек Вангелиса к «Бегущему по лезвию».

В игре обещаны 80 локаций и десятки персонажей, но на прохождение уйдет максимум 8 часов.

По своей механике Boryokudan Rue — не чистый квест, а адвенчура с элементами различных жанров. Мы будем активно общаться, исследовать локации, в некоторых моментах нам позволят сделать выбор, который так или иначе повлияет на рассказ. Вместо унылого пиксельхантинга обещаны более активные занятия: проведение допросов с пристрастием, перетаскивание тяжестей и даже торговля. А главное, тут будет экшен. Классическая квестовая дилемма с открыванием двери здесь решается не заунывными мотыляниями в инвентаре, а добрым пинком в район замка. Вместо задушевной беседы с NPC — драка. А взамен робкой кат-сцены с перестрелкой — интерактивное gun-fu, во время которого вам придется отложить мышку и пустить в ход клавиатуру. Герои даже смогут задерживать дыхание для более точного выстрела. Поиск информации в компьютерах, впрочем, тоже будет — куда же без него в киберпанке?

* * *

Одним словом, уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных мужчин ищут примирения с собой и своим прошлым.


Будем ждать? Волнующий коктейль из киберпанка, нуара, экшена, старенькой графики и фантастически красивой музыки.

Процент готовности: 80%

Комментарии
Загрузка комментариев