Игра в материале
Transformers: War for Cybertron
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Боевые роботы
Серия: Transformers
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 25 июня 2010
Дата выхода в России: 25 июня 2010
Transformers: War for Cybertron

Transformers: War for Cybertron

В разработке — Transformers: War for Cybertron
«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Transformers: War for Cybertron

«Трансформеры» — вселенная, по которой, кажется, очень просто сделать хорошую игру. Есть взрывы, большие пушки и роботы, которые умеют превращаться в страшно подумать что — значит, в игре должны постоянно биться друг о друга железки, а каждые пять секунд что-то будет  взлетать на воздух. Идеальный материал. Но игровым «Трансформерам» хронически не везло, начиная от жутких аркад с NES и заканчивая двумя плохими экшенами по фильмам Майкла Бэя. Последняя более-менее приличная игра про роботов вышла шесть лет назад на PS2, и называлась она Transformers Armada: Prelude to Energon.

Помощь неожиданно пришла от Activision, у которой игры по лицензии стабильно получаются не ахти. Но, видимо, проснулась совесть. Сначала Бобби Котик заявил, что все игры по Spider-Man, которые они выпустили за последние пять лет, плохие, так что он полностью согласен с журналистами, втоптавшими их в грязь. А теперь вот оказалось, что их Transformers: War for Cybertron вполне могут оказаться приличной игрой.

Игрушечные роботы

Очевидно, перед нами Старскрим, вечный «номер два» в банде Мегатрона.

Но убедительней тут смотрится не засуетившийся издатель, а студия-разработчик. Авторы — High Moon Studios, выпустившие в 2005 году фантастический вестерн Darkwatch на PS2 и Xbox, а через три года — Bourne Conspiracy по понятно каким произведениям Роберта Ладлэма. Лучшего кандидата в разработчики и не придумаешь: с одной стороны, на счету этих людей два качественных, зрелищных экшена, с другой — они еще достаточно молодые и голодные, чтобы просто делать «весело и со взрывами», а не накручивать каких-нибудь ненужных «открытых миров».

С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы роботы из нашего детства ожили, взяли в руки пластмассовые бластеры и начали яростно стрелять друг в друга. Вот что рассказал нам руководитель проекта Мэтт Тигер: «Мы просто не можем допустить, чтобы в итоге у нас получилась еще одна слабенькая игра по лицензии. Мы сами большие поклонники серии и очень любим игры. Мы делаем экшен, в который прежде всего будет интересно играть нам самим».

Именно поэтому сеттинг выполнен в традициях сериала «Первое поколение». Забудьте про Меган Фокс и дикие драки на фоне Сфинкса — роботы сражаются за родную планету, Кибертрон.

Похожую битву вы, возможно, не раз разыгрывали в детстве, в песочнице.

Перед вами Кибертрон: на кадре от него, натурально, отлетают куски.

Их мир, их же война

Кибертрон — обитель трансформеров, родина как автоботов, так и десептиконов. Планета расположена в системе альфы Центавра, целиком состоит из металлической руды, а пространство между городами там усеяно сложными подземными туннелями. Лидер десептиконов Мегатрон решает вернуть находящейся в упадке планете ее былое могущество, решив, впрочем, захватить власть силой.

Про боевую систему известно мало, но с таким оружием она просто не может быть безнадежной.

В игре две кампании: соответственно, за плохих и за хороших. Играя за десептиконов, вы в роли Мегатрона (и его помощников) захватываете планету, перестраивая ее по своим злодейским предпочтениям. У автоботов ситуация сложнее: к моменту начала игры у них нет лидера, силы рассредоточены. И тут появляется еще «зеленый» Оптимус Прайм — именно во время битвы за Кибертрон он проявляет лидерские качества и объединяет под своим флагом оставшихся автоботов.

Несмотря на внешний вид, навевающий самые теплые воспоминания детства, игра должна быть в разы взрослее любого другого произведения по мотивам «Трансформеров». Трудно поверить, но нам обещают настоящую драму. Герой Оптимус тут умеет сомневаться, он еще не готов взять на себя груз ответственности за своих соплеменников, а опереточный злодей Мегатрон вдруг стал неоднозначным персонажем, который не только тиранит бедного Старскрима, но и думает о благополучии родины.

Старскрим, сегодня ты меня не подвел?!

Очень надеемся, что физика транспорта в War for Cybertron не подведет.

«Геймплейно War for Cybertron не будет похожа ни на одну игру по этой лицензии», — не краснея заявляет Мэтт. Нас ждет яркий, стремительный сюжетный экшен от третьего лица. В качестве ориентира разработчики называют Gears of War, но никакой системы укрытий здесь не будет. Заплечная камера и отзывчивое управление — вот чем схожи две эти игры.

Важная составляющая геймплея в игре про трансформеров — сами трансформации. Несмотря на то что, по словам разработчиков, им нелегко далось это решение, нам разрешат превращаться в транспорт в любой момент, по нажатию одной кнопки. «Перевести «Трансформеров» на язык современного геймплея — задача непростая, — говорит Мэтт. — Трансформации могут мешать передвижению и обзору, быть слишком долгими или размашистыми. Мы же хотим сделать так, чтобы вы могли комфортно играть в любой форме, а менять их было максимально удобно».

Более того, трансформации тут даже поощряются, а не просто служат пижонской функцией для любителей скоростей: изменяя облик робота, можно выстраивать разные тактики. «Быть оружием» — так называют разработчики главный принцип, по которому строится игра. Речь о том, что сами трансформеры — машины-убийцы, их главное оружие — собственное тело. У них есть кулаки, гранаты, ракеты, но главное — возможность превращаться в самолет или автомобиль.

Разработчики не скрывают, что даже внешний облик Кибертрона полностью подогнан под рельсы геймплея, чтобы вам было комфортно играть.

Нас ждет рельсовый шутер, где вновь вернувшаяся в моду механика «американских горок» обрела материальную форму. Кибертрон — это парк аттракционов с футуристическими шоссе и воздушными магистралями, по которым вы будете нестись, постоянно выбирая, какую форму сейчас лучше принять. Самолетные и автомобильные уровни никогда не пересекутся. Машины, самолеты, роботы — казалось бы, что может быть проще, чем смешать их в sandbox-песочнице, совсем как двадцать лет назад играли дети в песочнице настоящей? Но в High Moon Studios отлично помнят ошибки прошлых игр. Баланс и игровой процесс для них куда важнее. Неслучайно в нашем разговоре разработчики почти не вспоминали о графике (которая, к слову, вполне на уровне), а об анимациях упоминали исключительно в контексте геймплея. «Мы делаем трансформации быстрыми, плавными и направленными на битвы», — объясняет Мэтт.

Соответственно, на каждом типе уровней нас ждут подходящие им герои. Мегатрон и Оптимус Прайм — не единственные играбельные персонажи. Мы увидим и Старскрима с Айронхайдом, и монстров Триптикона и Омегу Суприм (высотой с многоэтажный дом, они исполнят роль боссов), и даже экзотические модели вроде Саундвейва. Этот десептикон, напоминаем, в мультфильме превращался в кассетный аудиомагнитофон. Одной из его форм в игре будет грузовик, а вот второй… В общем, здесь нам пообещали что-то особенное (кто мог бы составить компанию Саундвейву — см. во врезке).

Будет в War for Cybertron и мультиплеер, но поделиться подробностями авторы не спешат. Обещают как соревновательные режимы, так и кооператив, но непонятно, в каком виде все это будет представлено. «Кооператив — это наш любимый способ прохождения игры. Вы сможете вместе пробежать всю игру, включая все битвы с боссами. Квинтэссенция механики — мультиплеер, девиз которого: «Трансформируйся или умри!» Там успех целиком зависит от выбранной тактики трансформаций» — вот что ответили в High Moon Studios на нашу просьбу рассказать о сетевой игре подробнее. Вы тоже ничего не поняли?! Увы, никаких других деталей нам вытрясти из разработчиков не удалось.

Робоаналог Шийи Лабефа Бамблби как-то неожиданно возмужал.

Разработчики не побоялись отказаться от знакомых моделей техники в пользу футуристических.

* * *

Западная пресса назвала новых «Трансформеров» Batman: Arkham Asylum образца 2010 года. И речь здесь не только о новом подходе к традиционно «детскому» франчайзу. Вместо Готема Rocksteady выбрали один отдельно взятый дурдом — и не прогадали. High Moon Studios решились на еще более дерзкий шаг — заменили любимый всеми солнечный Нью-Йорк на мрачный сеттинг на стыке киберпанка и постапокалипсиса и полностью отказались от sandbox. Если таким «Трансформерам» удастся добиться успеха, Майкл Бэй со своей полукомедийной вселенной рискует вдруг стать немодным, и тут уже никакая Меган Фокс не спасет.


Будем ждать? Идеальная игра про трансформеров: на Кибертроне, с сюжетом, драмой и всеми известными звездами робоэстрады.

Процент готовности: 60%

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев