Игра в материале
Divinity 2: Flames of Vengeance
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Larian Studios
Издатель: DTP Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 5 ноября 2010
Дата выхода в России: 17 декабря 2010
Divinity 2: Flames of Vengeance

Divinity 2: Flames of Vengeance

В разработке — Divinity 2: Flames of Vengeance
«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Divinity 2: Flames of Vengeance

Когда стало известно, что Larian Studios привозят в Москву на показ Divinity 2: Flames of Vengeance, аддон к Divinity 2: Ego Draconis, вопрос возникал только один — зачем? Отчего столько внимания обычному вроде бы дополнению, пускай и к хорошей ролевой игре? Ответом послужила сама презентация. На деле оказалось, что «Пламя мести» — это не просто дополнение с новыми вещами и квестами (хотя и они тоже будут), а практически полноценное продолжение или, если хотите, завершение оригинальной игры.

Век живи — век учись

Несмотря на старый движок, внешне игра стала на порядок привлекательнее.

Тех, кто прошел Ego Draconis, наверняка очень удивила (а особо впечатлительных — разозлила) странноватая концовка. В подтверждение этого факта Свен Винке, глава Larian Studios, пожаловался на тонны гневных писем, заваливших его электронный почтовый ящик. Всем обиженным и оскорбленным сообщаем радостную новость: Flames of Vengeance продолжает незавершенную историю и начинается в том же месте, где закончилась предыдущая игра, но спустя небольшой промежуток времени.

Основная задача разработчиков — исправить то, что было плохо в Ego Draconis, и доделать то, что не успели нормально реализовать раньше из-за нехватки времени. Идея довольно простая: если первая половинка оригинальной игры была насыщена интересными событиями, сценками, квестами и сюжетными поворотами, то во второй герой почти не вылезал из драконьей шкуры, тотально зачищая локации от монстров и воюя с летающими крепостями. Все это быстро наскучивало, и к финалу приходилось пробиваться, скрипя зубами. Причем не только от скуки, но и от напряжения.

Даже если убивать все, что движется, и выполнять все побочные квесты, получаемого опыта едва-едва хватало, чтобы прокачать до максимума четыре-пять умений (из нескольких десятков). А уж о том, чтобы завалить монстра на пару уровней выше себя, речи и вовсе не шло. Из-за нехватки экспы страдала и потенциально очень гибкая и интересная ролевая система. Напомним, что героя никто не ограничивал в классе, он мог разучивать любые умения и, например, швыряться молниями, сжимая в руках тяжеленный двуручный меч. Но, как сказано выше, реально было прокачать всего несколько умений, не ознакомившись до конца даже со стандартным набором для одного класса.

Возможность превращаться в дракона останется, но эпизоды с его участием станут интереснее и зрелищнее.

Так вот, аддон одним взмахом устраняет все вышеперечисленные недостатки. Ваш персонаж к концу истории станет практически непобедимым супергероем, одним ударом сметающим орды врагов (впрочем, и для него найдутся испытания, но о них Свен пока предпочел не распространяться). Вам больше не придется убивать все, что попадает в поле зрения, опыта и так будет предостаточно для развития чуть ли не всех возможных умений. Специализацию выбирать все равно придется, но зато открывается огромное поле для экспериментов в создании гибридных персонажей, преуспевших и в магии, и в стрельбе из лука, и в махании мечом.

А самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, конечно, сценаристы дадут ответы на все вопросы, оставленные предыдущей историей. В основной сюжетной линии будет поставлена жирная точка.

Дракон и его друзья

Многие территории присутствовали в оригинале лишь номинально — попасть туда было нельзя. Теперь — можно.

Огромный упор в Flames of Vengeance делается на квесты. Всего их планируется 36 штук, при этом многие из них будут на порядок запутаннее, чем в оригинале. Да и про своеобразный фэнтезийный юмор разработчики не забыли. С этими словами Свен подвел своего героя к стражнику Алрофа (город, кстати, наконец-то удастся полностью исследовать). Военный любезно сообщил, что в окрестностях завелось буйное говорящее дерево, жарящее молниями всех проходящих мимо людей. Что довольно странно для дерева. После неудачной атаки стражников на растение герой пытается пообщаться с деревом, но не понимает, что оно говорит. Значит, надо выучить «деревянный» язык! По слухам, в местном джентльменском клубе с этим могут помочь. Дело  в том, что достопочтенных заседателей кто-то превратил в овощи, и теперь они только и делают, что разыгрывают между собой сценки из популярного ролика «Hey, Apple!».

Во время разговора с морковкой выясняется, что виновница «торжества» — некая таинственная женщина, которую джентльмены чем-то обидели. Тут Свен вспоминает про возможность читать мысли других существ и пробует узнать, что творится в... э-э... голове у морковки. Морковка думает о том, что если ее кто-то съест, то этот кто-то станет намного сильней.

Появляется сложная моральная дилемма: помочь превращенным джентльменам или цинично их сгрызть? Если выбрать второй вариант, изначальная задача (выучить язык деревьев) станет намного сложнее. Свен, к сожалению всех присутствующих, выбирает первый вариант. В этом случае ему приходится пообщаться еще с помидором и тыковкой, узнать у них пароли к тайным дверям в библиотеке, там отыскать ту самую ведьму, которая так нехорошо поступила с благородными джентльменами, и уже с ней выяснять отношения.

Держим пари, что этот герой с морковками и помидорами долго не церемонился.

Это всего лишь один из новых квестов, который глобально вроде бы ни на что не влияет (как и в оригинале), но зато его можно пройти несколькими разными способами и хорошенько развлечься в процессе. Из той же оперы будет, например, возможность поучаствовать в призрачной театральной постановке. Чтобы получить роль, придется в том числе и сменить пол. Как нам кажется, во всем, что касается юмора, Flames of Vengeance следуют заветам Divine Divinity — что не может не радовать.

В заключение стоит упомянуть о прозаической, но очень уж насущной для Divinity 2 проблеме: технической составляющей игры. Не секрет, что оригинал был не слишком хорошо оптимизирован. Разработчики об этом прекрасно знают и обещают, что игра станет намного шустрее бегать на слабых компьютерах, будут исправлены многие технические недочеты, в том числе и раздражающая дерганая камера, от которой с непривычки болела голова.

* * *

Во время презентации Свен Винке не раз извинялся за то, что Ego Draconis не получился настолько прекрасной игрой, какой планировалось изначально. Да, это была хорошая ролевая игра, которую, однако, не успели нормально доделать к сроку. Оттого вся ее вторая половина вышла скомканной. Flames of Vengeance, по словам Свена, призвана с эпическим размахом завершить недосказанную историю, а заодно сделать Divinity 2 на порядок интереснее и дружелюбнее к игрокам. Надеемся, что так оно и будет. Очень уж интересно узнать, как наш Избранный разгребет все то, что натворил в первой части.


Будем ждать? Долгожданный финал противостояния Дамиана Проклятого и светлых сил. Издание второе, улучшенное, дополненное, мультифруктовое.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев