Игра в материале
Alice in Wonderland
?Рейтинг
Игромании
4Рейтинг
игроков
PC   Wii   NDS
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Etranges Libellules
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 2 марта 2010
Дата выхода в России: 25 февраля 2010
Alice in Wonderland

Alice in Wonderland

Минирецензии — Alice in Wonderland
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Минирецензии
Alice in Wonderland

«Алиса в Стране Чудес» — пожалуй, самое странное кино Тима Бертона. Это красочная сюрреалистическая фантазия на тему Льюиса Кэррла, не дословный пересказ и даже не компиляция идей. Алиса здесь не наивная маленькая девочка, а девятнадцатилетняя сбежавшая со свадьбы нонконформистка. Но бертоновской глубины и драмы здесь почти нет. Несмотря на все изыски, это просто хорошо снятая сказка с дежурным сумасбродством «в стиле Алисы».

У игры проблемы серьезней. Ее авторы подошли к своей задаче так, как подходят рабочие к перемешиванию цемента сапогами. Ответственно, но без фантазии. Сюжет кое-как повторяет канву фильма: Алису заманил в нору Белый Кролик Мак Твист, чтобы она спасла их мир от Королевы Червей. Только жители страны не уверены, что это та Алиса, которая приходила к ним, когда была маленькой. Нам нужно доказать, что Алиса — это настоящая Алиса, разыскивая причастных к делу персонажей, вроде Безумного Шляпочника. А потом побежать в замок бить Бармаглота и приспешников Хелены Бонем Картер. Подана эта история некрасиво: через череду жидких роликов с пенопластовыми репликами персонажей.

Геймплей завязан на умениях главных героев: Мак Твист останавливает время (необходимо для обуздания вертящихся предметов), Соня дерется, Шляпочник соединяет куски живописных картин с обломками архитектуры в целые предметы, Мартовский Заяц с помощью телекинеза собирает разломанные вещи и швыряется камнями, а появляющийся ближе к концу Мартовский Кот видит невидимые предметы.

Звучит все это увлекательно, но на деле сводится к однообразным задачкам вроде «собери дверь» или «останови вертящийся указатель». В основном мы скачем по грязно-зеленым пасторалям, косим сухие кусты, перепрыгиваем деревья, открываем сундуки с монетками и деремся с картами. В битвах однообразие становится перманентным: вид врагов всегда один, а боевые приемы героев состоят из пары анимаций. Впрочем, за накопленные очки можно купить в магазине какой-нибудь спецприем вроде «самонаводящейся посуды».

Добавьте ко всему сказанному бледную графику с колченогой анимацией, скучные бонусы, затянутость и получите классический портрет «детской игры по фильму». Впрочем, делать такую «классику» моветон вот уж года как четыре.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 4,0

ЛОКАЛИЗАЦИЯ: 2/3

Комментарии
Загрузка комментариев