Игра в материале
Mega Man 10
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PS3   X360   Wii
Жанр: Аркада, Платформер
Серия: Mega Man
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Inti Creates, Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 1 марта 2010
Mega Man 10 Mega Man 10
Mega Man 10 Mega Man 10 https://www.igromania.ru/game/8992/Mega_Man_10.html
Mega Man 10 Mega Man 10 Рецензия на Mega Man 10 Ретро-платформер с фантастическим потенциалом, которого с легкостью хватит еще не на одну часть. Когда в конце 90-х разработчики начали массово открывать для себя 3D, лихорадило практически все жанры, но в особенности — платформеры. Извечный вопрос — кто же круче, Соник или Марио? — разрешился сам собой: итальянский водопроводчик успешно освоил третье измерение в Super Mario 64, а реактивный еж, еле-еле потянув дилогию Sonic Adventure для Dreamcast, тоскливо уполз в сторону портативных консолей и не мог оправиться от удара несколько лет. Но успех трехмерного Марио обусловлен тем, что на него было брошено какое-то неприличное количество денег и сил Nintendo, а тем временем другой великий N-платформер, Mega Man, ушел в тень: Capcom, плотно занятая в то время Resident Evil и Devil May Cry, в какой-то момент позабыла о легендарном синем человечке, стрелявшем энергошарами из собственной руки. Человек мегаэпохи В отличие от Super Mario Bros., в Mega Man герой не умирает с одного-двух ударов, у него есть шкала здоровья. Легче от этого, впрочем, не становится. О том, как издатель в итоге одумался и что пришлось пережить бедняге Мегамену за эти годы, можно прочитать во врезке на соседних страницах. Сейчас важно другое. Mega Man, классика классики, один из символов восьмибитной эпохи, возвращается в том виде, в котором его запомнили много лет назад. Это все еще плоский платформер про роботов, старомодный, бескомпромиссный и очень сердитый. В механическом мире опять не все спокойно. Неизвестный вирус робоэнцы сразил практически всех роботов. Лучшие умы планеты, включая великого профессора Лайта, у которого в ассистентах и ходит Мегамен, оказались бессильны изобрести лекарство. И тут на сцену неожиданно выходит доктор Уили, главный злодей серии, который заявляет, что ему удалось создать прототип пилюли от робоэнцы, но ее похитили таинственные негодяи. Вечно враждующие ученые заключают перемирие, а Мегамен отправляется по следам воришек — от робоэнцы умирает его подруга Ролл. От самых первых частей Mega Man игре достался не только исключительно условный сюжет, но и механика, и даже движок. Сегодня стилизацией под восьмибитные платформеры никого не удивишь, но фокус в том, что Mega Man 10 — это никакая не стилизация, это и есть платформер для NES: авторы использовали те же самые технологии, анимацию, дизайн. Все, что есть в этой игре, теоретически можно уместить в желтенький картридж и запускать на «Денди». После такого искреннего, честного ретровыступления все современные «стилизованные игры», даже такие хорошие, как VVVVVV, кажутся пижонством, пошлой попыткой надавить на ностальгические чувства игроков. Mega Man же не пытается никого обмануть: он просто таким родился. Еще и красный В Mega Man 10 можно играть не только за непосредственно Мегамена, но и за его напарника Proto Man — это не очередной костюм Мегамена, а самостоятельный робот, в японской версии известный как Blues. Впервые появился в Mega Man 3 (уровень с поездом) и почему-то назывался тогда Break Man. Протомен был изобретен доктором Лайтом еще до Мегамена, поэтому он слабее да и прыгает хуже. Зато его рука-пушка наносит больше урона, а также может накапливать энергию и выстреливать большим смертоносным шаром. На Протомена нельзя, как в случае с костюмами, переключиться во время игры, меню выбора персонажа доступно только в самом начале. В любом случае заметно, что уровни в Mega Man 10 затачивались именно под Мегамена, для его красного напарника они несколько несбалансированны. Игра мегаэпохи Самое опасное на этом уровне — песчаные бури. Игра не только выглядит точно так же, как и много лет назад, но и живет по тем же самым законам. Это по-прежнему платформер, где вы управляете роботом, у которого наблюдается серьезный недуг: он не может стрелять вверх. Все противники, разумеется, в курсе этой его слабости, поэтому так и норовят прыгнуть Мегамену на голову: против него выступают, например, роботы-молотки, ожившие глубинные бомбы и коварные поршни-убийцы. Кроме этого, на пути Мегамена по традиции стоят восемь роботов-боссов, у каждого — свой тематический уровень. По поводу этих злодеев у нас есть еще кое-какая важная информация. Всем, должно быть, знакома ситуация, когда в каком-нибудь условном платформере не получается одолеть босса, потому что он, к примеру, бессовестно летает на платформе и жарит оттуда молниями. Обычно в этот момент в голову приходит навязчивая мысль: «Вот бы мне такую же силу, как у него, — тогда бы я всем задал!» В Mega Man у вас есть такая возможность. Дело в том, что, когда вы убиваете очередного босса, к вам переходят его умения. Так что, если Blade Man швыряется веерами ножей, а Sheep Man призывает электрическое облако, одержав над ними верх, вы тоже сможете делать то же самое, стоит только сменить костюм (делается это нажатием одной кнопки). К концу игры вы превратитесь в сеющую смерть и разрушения машину, которая умеет стрелять мотоциклетными колесами и создавать вокруг себя водный щит. В ад и обратно Как Mega Man стал плохой игрой, а потом снова хорошей За двадцать три года серия породила кучу персонажей и историй, но в сердцах игроков остался именно синий человечек, стреляющий белыми шариками. Под классическими выпусками Mega Man подразумевают первые шесть частей, которые выходили на NES в период с 1987-го по 1994 год. Для Capcom это была одна из первых видеоигровых серий вообще: до Mega Man они выпускали только малоизвестные космические аркады. Седьмая часть вышла уже на Super Nintendo, и здесь начались некоторые проблемы: графика была более продвинутой, но куда как менее выразительной, уровни и боссы стали скучнее. Совсем плохо все стало с выходом Mega Man 8 (1997, PSOne, Sega Saturn): клоунская графика и уровни в попугайской раскраске дополнялись совершенно глупыми ситуациями, когда невозможно было понять, можно ли прыгнуть на зависшую в воздухе платформу или это просто элемент бэкграунда. На классической механике к тому же работали два спин-оффа для аркадных автоматов (1995—1996 годов выпуска), но после восьмой части серию одиннадцать лет лихорадило. Появились дикие ответвления: Legends, Battle Network, Zero, ZX и Star Force (каждая — со своим набором игр), где Мегамена переводили в 3D, скрещивали с RPG, превращали в адвенчуру и даже добавляли пошаговые бои в духе японских ролевых игр. Все их мы не перечисляем по той простой причине, что за годы таких игр набралось больше сотни. Но в 2008 году Capcom прогнулись-таки под многолетним давлением справедливо озлобленных фанатов и устроили серии грандиозное возвращение: в Mega Man 9 (которая, как и десятая часть, появилась на Wii, PS3 и Xbox 360) выбросили все лишние наработки и вернули восьмибитную графику. Мегамен, кстати, и приседать не умеет — берегите голову. Но это еще не все. Дело в том, что убивать боссов можно в произвольном порядке. Все восемь этапов доступны сразу. А значит, создатели понятия не имеют, когда и какие способности вы приобретете. У каждой локации здесь есть и второе, и третье дно, главное — правильно подобрать вооружение. Например, проходя через канализацию, можно аккуратно прыгать от платформы к платформе, пытаясь не попасть под многочисленные водопады, но, если к тому моменту у вас есть летающая робособака, тот же уровень превратится в убедительное подобие космического скроллера. Не следует к тому же надеяться, что костюмы нужны только для того, чтобы потешить ваше самолюбие. Без них здесь просто не выжить. Mega Man 10 от древних NES-платформеров досталась, помимо прочего, неприличная, доводящая до слез и истерик сложность. Здесь постоянно кто-то хочет столкнуть вас на шипы, замедлить, сжечь, заколоть или просто забить до смерти. Прохождение займет не меньше недели активной игры, хотя уровней, казалось бы, всего ничего. Каждый из них вам придется заучить наизусть так, чтобы можно было перепрыгивать через пропасти с закрытыми глазами. Сохраняться, как и в самых первых частях, можно только между этапами. На всех уровнях присутствует только один чекпойнт, но, если закончатся жизни, придется начинать сначала. Чтобы хоть как-то сориентироваться, приходится заводить специальную тетрадку и помечать в ней самые сложные моменты и неприятные сюрпризы, чтобы потом, за вечерним чаем, размышлять, как их обойти и какой костюм лучше использовать. Победа над роботом-снеговиком подарит герою исключительно полезную возможность замораживать врагов. После часа игры в Mega Man 10 хочется купить игрушечных роботов и воспроизвести все игровые ситуации на полу в гостиной. Победа дается тяжело, но и удовольствие от каждого пройденного уровня — совершенно феноменальное. Для слабых духом добавили уровень сложности Easy, в котором наносимый герою урон снижен, а некоторые опасные пропасти заботливо прикрыты платформами. Но честно говоря, лучше им не пользоваться: Mega Man — из тех игр, которые должны быть сложными. Просто потому, что так интереснее: первое время кажется, что уровни попросту непроходимы, а разработчики изощренным образом издеваются над игроками. Но проходит несколько часов (а у кого-то — и дней), и приходит озарение: начинаешь лучше разбираться в механике, ловчее прыгать, успешнее уворачиваться. Тут же находятся новые, неожиданные способы использования костюмов. Mega Man — это игра, которая воспитывает терпение, учит целеустремленности и заставляет расти над собой. Перемен! Мы не ждем перемен! Базовая механика Mega Man не менялась на протяжении более чем двух десятков лет. В связи с этим «Игромания» вспоминает других знаменитых консерваторов от мира шоу-бизнеса Чарльз Спенсер Чаплин Еще до 1927 года Чарли Чаплин заработал себе славу и успех легендарными немыми комедиями: «Малыш», «Парижанка» и «Золотая лихорадка». Но в том году в кино пришел звук, а Чаплин плевать на это хотел: все 30-е годы он продолжает снимать фильмы по старинке, и даже знаменитая картина «Огни большого города» оставалась немой, несмотря на некоторые звуковые эффекты и музыку (написанную, к слову, самим Чаплином). Его первый полностью звуковой фильм, «Великий диктатор», вышел только в 1940-м. Стивен Кинг Знаменитый писатель Стивен Кинг с 90-х годов пытается с переменным успехом повторить собственный триумф: все лучшие его произведения были написаны в прошлом веке и многие читатели и критики сходятся во мнении, что ничего столь же интересного и пугающего Кинг не писал с тех пор, как выпускал произведения под псевдонимом Ричарда Бахмана. При этом большинство его книг используют одну и ту же драматическую структуру: ужас «одной идеи» (человек худеет до смерти, машина ездит сама по себе), в то время как вокруг все постепенно умирают. Кинг верен себе до самого конца — последний его роман, «Под куполом», построен по той же самой схеме. Aerosmith «Плохие парни из Бостона» давно прослыли самыми консервативными рокерами на планете: они выступают с 70-х, практически не меняя состава, а в их песнях похожи тексты, похожа музыка, похож ритм и вообще настроение. Им и в голову не приходило экспериментировать со звуком или прокручивать гитарные мотивы задом наперед, как в свое время делали The Beatles. Купите альбомы Get Your Wings (1974) и Rockin’ the Joint (2005) — и вы практически не почувствуете разницы. * * * Сегодня платформеры переживают второе рождение, и каждый новый проект стремится выделиться чем-нибудь эдаким. Capcom же мужественно отметают все последние веяния: в Mega Man 10 нет ни физических головоломок, ни манипуляций с пространством-временем — вообще ничего такого, что считается хорошим тоном в трендовых инди-платформерах. И именно поэтому эта игра великолепна: кучка синих пикселей, символизирующих главного героя, стреляет из пиксельного бластера, убивает другие кучки пикселей и перепрыгивает через ловушки под писклявый электронный саундтрек — сегодня это захватывает так же, как и двадцать лет назад. Mega Man — игра с фантастическим потенциалом, которого с легкостью хватит еще не на одну часть. Mega Man 10, безусловно, можно смело рекомендовать любому человеку, которому небезразличны видеоигры, но по-настоящему полюбить его смогут только те, кто побеждал доктора Уили уже как минимум три-четыре раза. Так что, если у вас не было NES, в рамках подготовки к этой игре рекомендуем лишний раз запустить на эмуляторе ранние части серии. Потому что Mega Man 10 — это не просто модное обращение к классике. Это и есть классика. Формула игры: 100% Mega Man Оценка: 9
Mega Man 10

Mega Man 10

Рецензии — Mega Man 10
Ретро-платформер с фантастическим потенциалом, которого с легкостью хватит еще не на одну часть.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Mega Man 10

Когда в конце 90-х разработчики начали массово открывать для себя 3D, лихорадило практически все жанры, но в особенности — платформеры. Извечный вопрос — кто же круче, Соник или Марио? — разрешился сам собой: итальянский водопроводчик успешно освоил третье измерение в Super Mario 64, а реактивный еж, еле-еле потянув дилогию Sonic Adventure для Dreamcast, тоскливо уполз в сторону портативных консолей и не мог оправиться от удара несколько лет.

Но успех трехмерного Марио обусловлен тем, что на него было брошено какое-то неприличное количество денег и сил Nintendo, а тем временем другой великий N-платформер, Mega Man, ушел в тень: Capcom, плотно занятая в то время Resident Evil и Devil May Cry, в какой-то момент позабыла о легендарном синем человечке, стрелявшем энергошарами из собственной руки.

Человек мегаэпохи

В отличие от Super Mario Bros., в Mega Man герой не умирает с одного-двух ударов, у него есть шкала здоровья. Легче от этого, впрочем, не становится.

О том, как издатель в итоге одумался и что пришлось пережить бедняге Мегамену за эти годы, можно прочитать во врезке на соседних страницах. Сейчас важно другое. Mega Man, классика классики, один из символов восьмибитной эпохи, возвращается в том виде, в котором его запомнили много лет назад. Это все еще плоский платформер про роботов, старомодный, бескомпромиссный и очень сердитый.

В механическом мире опять не все спокойно. Неизвестный вирус робоэнцы сразил практически всех роботов. Лучшие умы планеты, включая великого профессора Лайта, у которого в ассистентах и ходит Мегамен, оказались бессильны изобрести лекарство. И тут на сцену неожиданно выходит доктор Уили, главный злодей серии, который заявляет, что ему удалось создать прототип пилюли от робоэнцы, но ее похитили таинственные негодяи. Вечно враждующие ученые заключают перемирие, а Мегамен отправляется по следам воришек — от робоэнцы умирает его подруга Ролл.

От самых первых частей Mega Man игре достался не только исключительно условный сюжет, но и механика, и даже движок. Сегодня стилизацией под восьмибитные платформеры никого не удивишь, но фокус в том, что Mega Man 10 — это никакая не стилизация, это и есть платформер для NES: авторы использовали те же самые технологии, анимацию, дизайн. Все, что есть в этой игре, теоретически можно уместить в желтенький картридж и запускать на «Денди». После такого искреннего, честного ретровыступления все современные «стилизованные игры», даже такие хорошие, как VVVVVV, кажутся пижонством, пошлой попыткой надавить на ностальгические чувства игроков. Mega Man же не пытается никого обмануть: он просто таким родился.

Еще и красный

В Mega Man 10 можно играть не только за непосредственно Мегамена, но и за его напарника

Proto Man — это не очередной костюм Мегамена, а самостоятельный робот, в японской версии известный как Blues. Впервые появился в Mega Man 3 (уровень с поездом) и почему-то назывался тогда Break Man. Протомен был изобретен доктором Лайтом еще до Мегамена, поэтому он слабее да и прыгает хуже. Зато его рука-пушка наносит больше урона, а также может накапливать энергию и выстреливать большим смертоносным шаром. На Протомена нельзя, как в случае с костюмами, переключиться во время игры, меню выбора персонажа доступно только в самом начале. В любом случае заметно, что уровни в Mega Man 10 затачивались именно под Мегамена, для его красного напарника они несколько несбалансированны.

Игра мегаэпохи

Самое опасное на этом уровне — песчаные бури.

Игра не только выглядит точно так же, как и много лет назад, но и живет по тем же самым законам. Это по-прежнему платформер, где вы управляете роботом, у которого наблюдается серьезный недуг: он не может стрелять вверх. Все противники, разумеется, в курсе этой его слабости, поэтому так и норовят прыгнуть Мегамену на голову: против него выступают, например, роботы-молотки, ожившие глубинные бомбы и коварные поршни-убийцы.

Кроме этого, на пути Мегамена по традиции стоят восемь роботов-боссов, у каждого — свой тематический уровень. По поводу этих злодеев у нас есть еще кое-какая важная информация. Всем, должно быть, знакома ситуация, когда в каком-нибудь условном платформере не получается одолеть босса, потому что он, к примеру, бессовестно летает на платформе и жарит оттуда молниями. Обычно в этот момент в голову приходит навязчивая мысль: «Вот бы мне такую же силу, как у него, — тогда бы я всем задал!» В Mega Man у вас есть такая возможность. Дело в том, что, когда вы убиваете очередного босса, к вам переходят его умения. Так что, если Blade Man швыряется веерами ножей, а Sheep Man призывает электрическое облако, одержав над ними верх, вы тоже сможете делать то же самое, стоит только сменить костюм (делается это нажатием одной кнопки). К концу игры вы превратитесь в сеющую смерть и разрушения машину, которая умеет стрелять мотоциклетными колесами и создавать вокруг себя водный щит.

В ад и обратно

Как Mega Man стал плохой игрой, а потом снова хорошей

За двадцать три года серия породила кучу персонажей и историй, но в сердцах игроков остался именно синий человечек, стреляющий белыми шариками.

Под классическими выпусками Mega Man подразумевают первые шесть частей, которые выходили на NES в период с 1987-го по 1994 год. Для Capcom это была одна из первых видеоигровых серий вообще: до Mega Man они выпускали только малоизвестные космические аркады. Седьмая часть вышла уже на Super Nintendo, и здесь начались некоторые проблемы: графика была более продвинутой, но куда как менее выразительной, уровни и боссы стали скучнее. Совсем плохо все стало с выходом Mega Man 8 (1997, PSOne, Sega Saturn): клоунская графика и уровни в попугайской раскраске дополнялись совершенно глупыми ситуациями, когда невозможно было понять, можно ли прыгнуть на зависшую в воздухе платформу или это просто элемент бэкграунда.

На классической механике к тому же работали два спин-оффа для аркадных автоматов (1995—1996 годов выпуска), но после восьмой части серию одиннадцать лет лихорадило. Появились дикие ответвления: Legends, Battle Network, Zero, ZX и Star Force (каждая — со своим набором игр), где Мегамена переводили в 3D, скрещивали с RPG, превращали в адвенчуру и даже добавляли пошаговые бои в духе японских ролевых игр. Все их мы не перечисляем по той простой причине, что за годы таких игр набралось больше сотни.

Но в 2008 году Capcom прогнулись-таки под многолетним давлением справедливо озлобленных фанатов и устроили серии грандиозное возвращение: в Mega Man 9 (которая, как и десятая часть, появилась на Wii, PS3 и Xbox 360) выбросили все лишние наработки и вернули восьмибитную графику.

Мегамен, кстати, и приседать не умеет — берегите голову.

Но это еще не все. Дело в том, что убивать боссов можно в произвольном порядке. Все восемь этапов доступны сразу. А значит, создатели понятия не имеют, когда и какие способности вы приобретете. У каждой локации здесь есть и второе, и третье дно, главное — правильно подобрать вооружение. Например, проходя через канализацию, можно аккуратно прыгать от платформы к платформе, пытаясь не попасть под многочисленные водопады, но, если к тому моменту у вас есть летающая робособака, тот же уровень превратится в убедительное подобие космического скроллера.

Не следует к тому же надеяться, что костюмы нужны только для того, чтобы потешить ваше самолюбие. Без них здесь просто не выжить. Mega Man 10 от древних NES-платформеров досталась, помимо прочего, неприличная, доводящая до слез и истерик сложность. Здесь постоянно кто-то хочет столкнуть вас на шипы, замедлить, сжечь, заколоть или просто забить до смерти. Прохождение займет не меньше недели активной игры, хотя уровней, казалось бы, всего ничего. Каждый из них вам придется заучить наизусть так, чтобы можно было перепрыгивать через пропасти с закрытыми глазами. Сохраняться, как и в самых первых частях, можно только между этапами. На всех уровнях присутствует только один чекпойнт, но, если закончатся жизни, придется начинать сначала. Чтобы хоть как-то сориентироваться, приходится заводить специальную тетрадку и помечать в ней самые сложные моменты и неприятные сюрпризы, чтобы потом, за вечерним чаем, размышлять, как их обойти и какой костюм лучше использовать.

Победа над роботом-снеговиком подарит герою исключительно полезную возможность замораживать врагов.

После часа игры в Mega Man 10 хочется купить игрушечных роботов и воспроизвести все игровые ситуации на полу в гостиной.

Победа дается тяжело, но и удовольствие от каждого пройденного уровня — совершенно феноменальное. Для слабых духом добавили уровень сложности Easy, в котором наносимый герою урон снижен, а некоторые опасные пропасти заботливо прикрыты платформами. Но честно говоря, лучше им не пользоваться: Mega Man — из тех игр, которые должны быть сложными. Просто потому, что так интереснее: первое время кажется, что уровни попросту непроходимы, а разработчики изощренным образом издеваются над игроками. Но проходит несколько часов (а у кого-то — и дней), и приходит озарение: начинаешь лучше разбираться в механике, ловчее прыгать, успешнее уворачиваться. Тут же находятся новые, неожиданные способы использования костюмов. Mega Man — это игра, которая воспитывает терпение, учит целеустремленности и заставляет расти над собой.

Перемен! Мы не ждем перемен!

Базовая механика Mega Man не менялась на протяжении более чем двух десятков лет. В связи с этим «Игромания» вспоминает других знаменитых консерваторов от мира шоу-бизнеса

Чарльз Спенсер Чаплин

Еще до 1927 года Чарли Чаплин заработал себе славу и успех легендарными немыми комедиями: «Малыш», «Парижанка» и «Золотая лихорадка». Но в том году в кино пришел звук, а Чаплин плевать на это хотел: все 30-е годы он продолжает снимать фильмы по старинке, и даже знаменитая картина «Огни большого города» оставалась немой, несмотря на некоторые звуковые эффекты и музыку (написанную, к слову, самим Чаплином). Его первый полностью звуковой фильм, «Великий диктатор», вышел только в 1940-м.

Стивен Кинг

Знаменитый писатель Стивен Кинг с 90-х годов пытается с переменным успехом повторить собственный триумф: все лучшие его произведения были написаны в прошлом веке и многие читатели и критики сходятся во мнении, что ничего столь же интересного и пугающего Кинг не писал с тех пор, как выпускал произведения под псевдонимом Ричарда Бахмана. При этом большинство его книг используют одну и ту же драматическую структуру: ужас «одной идеи» (человек худеет до смерти, машина ездит сама по себе), в то время как вокруг все постепенно умирают. Кинг верен себе до самого конца — последний его роман, «Под куполом», построен по той же самой схеме.

Aerosmith

«Плохие парни из Бостона» давно прослыли самыми консервативными рокерами на планете: они выступают с 70-х, практически не меняя состава, а в их песнях похожи тексты, похожа музыка, похож ритм и вообще настроение. Им и в голову не приходило экспериментировать со звуком или прокручивать гитарные мотивы задом наперед, как в свое время делали The Beatles. Купите альбомы Get Your Wings (1974) и Rockin’ the Joint (2005) — и вы практически не почувствуете разницы.

* * *

Сегодня платформеры переживают второе рождение, и каждый новый проект стремится выделиться чем-нибудь эдаким. Capcom же мужественно отметают все последние веяния: в Mega Man 10 нет ни физических головоломок, ни манипуляций с пространством-временем — вообще ничего такого, что считается хорошим тоном в трендовых инди-платформерах. И именно поэтому эта игра великолепна: кучка синих пикселей, символизирующих главного героя, стреляет из пиксельного бластера, убивает другие кучки пикселей и перепрыгивает через ловушки под писклявый электронный саундтрек — сегодня это захватывает так же, как и двадцать лет назад. Mega Man — игра с фантастическим потенциалом, которого с легкостью хватит еще не на одну часть.

Mega Man 10, безусловно, можно смело рекомендовать любому человеку, которому небезразличны видеоигры, но по-настоящему полюбить его смогут только те, кто побеждал доктора Уили уже как минимум три-четыре раза. Так что, если у вас не было NES, в рамках подготовки к этой игре рекомендуем лишний раз запустить на эмуляторе ранние части серии. Потому что Mega Man 10 — это не просто модное обращение к классике. Это и есть классика.


Формула игры: 100% Mega Man

Оценка: 9

Комментарии
Загрузка комментариев