Lara Croft and the Guardian of Light

Lara Croft and the Guardian of Light

В разработке — Lara Croft and the Guardian of Light
«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Lara Croft and the Guardian of Light

Что делать с Tomb Raider — главный вопрос, которым задавались в Square Enix после покупки Eidos. Нельзя не заметить, что японцы стараются работать с западным рынком: издали Order of War и Supreme Commander 2, анонсировали сиквел Kane & Lynch. А вот с играми про Лару Крофт все не так очевидно.

С одной стороны, понятно, что не делать новый Tomb Raider — упустить много денег. С другой,  делать его по образу и подобию последних трех частей — глупо, в Underworld механика работала на последнем издыхании. Поэтому издатель выдержал многозначительную паузу, в ходе которой даже прошел слух о том, что следующая часть будет мрачной RPG — в подтверждение этому по Cети гулял престранный арт, на котором тощая Лара с грязными волосами хмуро смотрит вдаль. Ролевой игрой Tomb Raider, к счастью, не стал, зато сменил название и, скажем так, ориентацию.

В такие моменты индеец-новичок явно не у дел.

Lara Croft and the Guardian ofLight (кстати, первый за долгие годы проект про расхитительницу гробниц, в заголовке которого нет слов «расхитительница гробниц») — это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к очень старой — теперь это… легкая и приятная аркада в изометрии!

Соприкосновений с классическими ларакрофт-играми — раз-два и обчелся. Сюжет снова завязан на таинственном артефакте, на этот раз — неком Зеркале. Место действия, как обычно, какие-то джунгли и пещеры Центральной Америки. У мисс Крофт все еще есть пистолеты с бесконечным боезапасом. Останутся привычные головоломки: запрыгни, поверни, дерни. А вот дальше все сложнее.

Путешествует Лара не одна, а с индейцем по имени Тотек. От паренька никуда не деться: не хотите играть в кооперативе — управление возьмет на себя AI. Если Лара полагается на огнестрельное оружие, то Тотек орудует копьем, причем не только убивает врагов (а их будет много, обещают даже индейцев-зомби), но и помогает Ларе. Например, если ей нужно пересечь пропасть или взобраться по стене. На совместных головоломках тут вообще держится половина игровой механики: Лара, как всегда, быстрая, ловкая и высоко прыгает, а Тотек может, например, подсадить ее щитом.

Приготовьтесь к тому, что на PC в Guardian of Light будет, скорее всего, совершенно неудобно играть.

Дизайн уровней со времен Underworld, похоже, стал гораздо приятнее.

* * *

Ответ на вопрос, почему с Ларой Крофт происходят столь удивительные вещи, звучит просто — Uncharted. После знаменитой PS3-дилогии делать приключенческие игры надо или на том же уровне, или вообще никак. Crystal Dynamics — студия явно менее талантливая и способная, поэтому Guardian of Light видится нам правильной оценкой производственных возможностей (и ситуации на рынке). Несложная, короткая «аркада на двоих», за которую попросят всего пятнадцать долларов, — формула подсмотрена у индустрии чуть ли не двадцатилетней давности. 


Будем ждать? Конец одиночеству: небольшая игра про Лару Крофт, где героиня наконец найдет себе пару, мужчину-индейца.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев