Игра в материале
Primal Carnage
?Рейтинг
Игромании
5.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (20)
Разработчик: Lukewarm Media
Издатель: Lukewarm Media
Дата выхода: 29 октября 2012
Primal Carnage

Primal Carnage

В разработке — Primal Carnage
При беглом осмотре Primal Carnage можно ошибочно принять за западную во всех смыслах версию Monster Hunter.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Primal Carnage

При беглом осмотре Primal Carnage можно ошибочно принять за западную во всех смыслах версию Monster Hunter или очередную игру серии Carnivores. Ранний трейлер демонстрирует безмятежные ландшафты юрского периода и дотошно анимированных динозавров, пасущихся в бесконечной лесостепи. Кажется, единственное, чем можно заниматься в таких декорациях, — лежать в зарослях у озера с ружьем, часами выжидая одиноких ящеров, неосторожно отправившихся на водопой. Примерно это и предлагает, например, недавняя Carnivores: Dinosaur Hunter на iPhone. На самом же деле выслеживать динозавров здесь не нужно. Они сами вас найдут.

Battlefield: 160 000 000 лет до н.э.

Томский (правда!) движок Unigine выдает вполне достойную картинку.

Основная проблема всех экшенов про динозавров заключается в том, что они целиком опираются на битвы с доисторическими чудовищами, забывая про все остальное. Поэтому не совсем очевидно, как сделать так, чтобы гигантские ящеры соседствовали в игре с интересными ситуациями и захватывающим сюжетом.

Студия Lukewarm Media, кажется, нашла выход. Primal Carnage — это многопользовательский шутер про динозавров, а в онлайне не принято задавать вопросов «как?» и «почему?». Официальная трактовка следующая. На некоем острове проводился загадочный эксперимент, который, конечно, вышел из-под контроля. Остров быстро заполонили динозавры. По этому случаю на территорию быстро доставили команду наемников, за которых нам и предстоит играть.

Авторы, видимо, специально сделали местом действия живописный остров, чтобы местные виды походили на поздний мезозой.

Следует, конечно, сразу учесть, что Primal Carnage — игра бюджетная: у студии-разработчика нет ни одного законченного проекта, нет издателя и нет денег, а на приставках игру будут продавать через Интернет (появится ли коробочная РС-версия — неизвестно). Авторы и сами признались нам в интервью, что им просто нравится делать то, на что большая студия побоялась бы дать крупный бюджет. Ну и в конце концов, они просто очень любят динозавров, поэтому за них тоже дадут поиграть. Чтобы долго не мучить вас неведением, раскроем главный секрет немедленно: да, за тираннозавра играть тоже можно, и да, он гигантский, мощный и в состоянии проглотить пехотинца целиком или растоптать его.

 «Еще с тех пор, как я увидел первый «Парк юрского периода», у меня были мысли о том, как же круто быть динозавром! Они практически мифические существа, но в то же время действительно когда-то существовали на Земле. И я был удивлен, что не нашлось ни одной нормальной игры, в которой можно было бы по-настоящему погрузиться в мир этих ящеров. Я всегда мечтал об игре, где зубы и когти противостояли бы человеческому оружию и смекалке», — поделился своими соображениями руководитель разработки Эштон Андерсен.

Здесь вам не парк

Пока что тираннозавр не видит вас. Но если увидит, снайперская винтовка вряд ли поможет.

Общая структура ожидаемо списана с Left 4 Dead. Нас ждет экшен с двумя очень разными командами, тактики которых отличаются принципиально. Главный режим — Survival, где герои должны, охраняя какой-то движущийся объект (поезд, лодку), отбиваться от динозавров. В конце — битва с боссом.

На остальных картах нужно традиционно захватывать контрольные точки, то есть это обычные мультиплеерные сражения. Помимо живописных пейзажей, будут и битвы у заброшенной лаборатории или на кладбище динозавров — это прямо как кладбище слонов в «Короле-льве». В Lukewarm даже изобрели свой аналог AI Director: на уровнях будут случайным образом меняться погодные условия, а бонусы в виде патронов или аптечек — падать где попало, прямо как в Worms.

Конкретно вот этих динозавров в финальной версии игры, кстати, не предвидится.

Самое интересное в Primal Carnage то, что она выводит понятие «командная работа» на новый уровень. Одно дело, когда ты отбился от группы врагов в какой-нибудь Battlefield:Bad Company 2, засел на крыше со снайперской винтовкой и всех перестрелял. Но здесь вокруг — динозавры! Поодиночке люди, конечно, тоже много чего умеют: карабкаться по элементам декораций и плавать, жечь сараи (один из классов снабжен огнеметом) и управлять транспортом — будет многоместный джип и мотоцикл на одного пассажира. Но без слаженной работы тираннозавра завалить вряд ли удастся. Динозавры, в свою очередь, больше и выносливее, они грызут двуногих и разрывают их на части, некоторые из них обладают способностью к мимикрии и полету.

Пока не совсем ясно, насколько все вокруг поддается разрушению, но вот этот динозавр, кажется, какую-то дверь уже вышиб.

Чтобы подчеркнуть важность каждого класса, в Lukewarm придумали «систему злейших врагов», которая, по сути, представляет собой усложненную вариацию простого принципа «камень, ножницы, бумага». Каждый класс однозначно хорош и однозначно плох против одного класса врага. Например, у людей есть персонаж, ловящий динозавров в сети, — он остро необходим, если вы сражаетесь с быстрыми динозаврами, скорость которых — их единственный козырь. Если повалить такого хищника на землю, ваши напарники смогут спокойно его расстрелять. Злейший враг ловца с сетью — крошечный динозавр компсогнат. На карту мелкие гаденыши доставляются стайками, а сеть им не страшна просто потому, что они мельче ее звеньев.

Не совсем, конечно, понятно, что такое «тактика» в исполнении многотонных динозавров-убийц, но то, что за динозавров вообще дают поиграть, — это уже праздник какой-то. Авторы заверили, что серьезно работают над управлением и анимацией, чтобы вы действительно могли почувствовать себя ящерицей размером с трехэтажный дом. Как выразились сами разработчики, «мы хотим передать чувство, что вы — исполинских размеров нечто, заставляющее испуганно молиться всех в округе, и главное ваше оружие — это ваше же тело». Чтобы полностью насладиться мощью тираннозавра, растаптывающего ничтожных людишек, Lukewarm благоразумно изменили положение виртуального оператора. За людей мы играем в перспективе от первого лица, а за динозавров — от третьего.

Согласитесь, фраза «Left 4 Dead про динозавров» звучит чарующе.

Кроме открытых помещений, для сражений доступны и привычные по другим шутерам бункеры.

* * *

Конечно, ожидать от Lukewarm игры уровня Left 4 Dead несколько наивно. Пока что весь этот динозавробалаган существует на правах эксперимента, но, во-первых, игра, в которой можно, будучи тираннозавром, заглотить джип с вооруженными наемниками, обязательно будет как минимум занятной. Во-вторых, авторы уже пообещали выпустить после релиза дополнительные карты, оружие и режимы, а к PC-версии приложить SDK — так что у Primal Carnage, хотя бы с помощью мододелов, есть все шансы наконец-то задать в индустрии моду на динозавров.


Формула игры 50% Left 4 Dead + 50% «Парка юрского периода»

Пока вы ждете:

  • Left 4 Dead 2PC, Xbox 360, PS3 (9/10, «Игромания Лайт» №1/2010)
  • Dinosaurs for Hire — Mega Drive
  • TurokPC, Xbox 360, PS3 (7/10, «Игромания» №6/2008)
Комментарии
Загрузка комментариев