07 июня 2010Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

They Need to Be Fed

They Need to Be Fed - изображение обложка

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах «Игромании» и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi , эпатажное торжество смерти, абсурда и шипов. В новой игре They Need to Be Fed («Их надо кормить») инди-комедиант верен себе. На каждом уровне необходимо добраться из точки А, где стартует ваш чернильный человечек, до точки В, где, собственно, и совершится вынесенное в название игры действо. Там, в конце этапа, героя поджидает одинокая смурная клякса с полным острых зубов ртом. С разбегу, самоотверженно, человечек нырнет ей в пасть… Можно поздравить игроков — впервые в истории вы управляете куском еды, добровольно отправляющимся на съедение.

В Karoshi целью была гибель героя, а как именно это случится, роли не играло. Здесь же отчаянному самоубийце придется всеми силами цепляться за жизнь до знакомства с упомянутой кляксой. Надежды добраться до конечного пункта беспрепятственно нет, весь мир словно задался целью нам помешать. Сперва будут простые крутящиеся платформы и шипы, затем своеобразные качели, турели с самонаводящимися ракетами, сгустки темной материи, а под конец вам придется вспомнить фильм «Миссия невыполнима» и лавировать между лучами лазеров. Однако все ваши преждевременные смерти (которые здесь скрупулезно подсчитывают) не создают впечатления непроходимости уровня, а лишь разогревают интерес. Все дело — в оригинальной механике.

Игра построена на манипуляциях с силой тяжести — каждый белый предмет обладает своим гравитационным полем (по сути перед нами двухмерная версия SuperMario Galaxy ). В его пределах вы можете находиться на какой угодно стороне (например, ходить по стене висящего в воздухе квадрата). Пройдя некую точку, где, словно в наглядном пособии по «задаче трех тел», гравитации двух объектов пересекаются и становятся равными нулю, вы попадаете на следующую поверхность. Управление отзывчивое и очень простое (три кнопки — прыжок, вправо, влево). Впрочем, стоя вверх ногами, правую и левую сторону легко перепутать, но, освоившись, вы начнете буквально парить в гравитационных полях, тонко чувствуя точки перехода, менять направления полета и порой даже обманывать систему, протискиваясь в почти невидимые дыры.

Каждый отдельно взятый уровень очень короток и проходится буквально за считанные секунды. В играх Джесси персонажи принципиально долго не живут — так было в You Probably Won’t Make It и тетралогии Karoshi, и теперь этот ген скоротечности достался по наследству They Need to Be Fed. Что ж, утешает лишь то, что смерть больше не является самоцелью. Ценой своей жизни герой спасает от вымирания редкий вид животных — злобных прожорливых клякс-каннибалов.

* * *

They Need To Be Fed был создан в рамках конкурса Design a Handheld Game портала YoYo Games всего за неделю, заняв в итоге первое место. В награду Джеcси получил $1000, а также право выпустить игру на PSP! С ней вы сможете ознакомиться летом… а рабочий «прототип» доступен прямо сейчас вот по этому адресу: http://www.venbrux.com/blog/?p=149.


Формула игры: 50% Karoshi + 25% гравитации + 25% антигравитации

Пока вы ждете:

  • Mario Galaxy — Wii
  • EchochromePSP
  • There Is Only One Level — PC
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь