16 июня 2010Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Metal Gear Solid: Peace Walker – коротко о главном

Metal Gear Solid: Peace Walker – коротко о главном - изображение обложка

До выхода Metal Gear Solid: Peace Walker остались считанные дни. Пресс-версия игры уже давно находится в редакции «Игромании», и по традиции мы заранее делимся с вами первыми впечатлениями.

Главной неожиданностью в Peace Walker с самого начала стала платформа – Sony PSP. Все мы уже привыкли, что «карманные» части знаменитых серий зачастую оказываются сильно упрощенными версиями игр с больших платформ. Однако в нашем случае все совершенно иначе. Поверьте – Peace Walker, пожалуй, главный в этом году повод сдуть пыль со своей PSP. Это увлекательная и масштабная игра, которая ни в чем не уступает другим частям серии. Разумеется, некоторые «скидки» сделаны были: разработчики поменяли геймплей и сократили миссии, чтобы в Peace Walker можно было комфортно играть, например, в транспорте. Но все это именно адаптация, а не упрощение.

Сюжет игры разворачивается в 1974 году, спустя десять лет после событий Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Снейк с головой ушел в свой новый проект – организацию наемников «Солдаты без границ», из которой впоследствии вырастет Outer Heaven, могучая и независимая от государств военная сила. На связь со Снейком выходит профессор, работающий на КГБ, и предлагает разобраться с ситуацией в Коста-Рике, куда вторглись силы ЦРУ. Ну а дальше, разумеется, начинается очередная грандиозная история, в которой найдется место противостоянию сверхдержав, подковерной войне спецслужб и прочим военным штучкам.

Сюжет на этот раз подается с помощью анимированных комиксов (похожие были в Portable Ops, предыдущей MGS-игре для PSP), причем некоторые из них сделаны интерактивными: нам придется управлять камерой, вовремя нажимать на кнопки и т.п. А вот поклонники традиционных для MGS кат-сцен будут разочарованы – их здесь практически нет.

Как мы уже говорили выше, геймплей был заметно адаптирован под возможности PSP. К примеру, Снейку запретили ползать – теперь он может только залегать. Сложнее стало целиться и перемещаться в пространстве. Понимая это, разработчики сделали врагов «глуповатыми», поэтому проходить игру по стелс-правилам достаточно просто и интересно.

А вот с миссиями случилась злая шутка. Дело в том, что в них нет чекпойнтов и в случае ошибки задание приходится начинать сначала. Поначалу этого почти не замечаешь, но в последних, наиболее сложных миссиях подобный расклад начинает немного раздражать.

Главная же изюминка Peace Walker – кооперативный режим. Однако подробнее о нем, а также о многих других интересных особенностях новой игры мы расскажем вам в рецензии и нашем видеосюжете.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь