Игра в материале
Age of Decadence
8Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Разработчик: Iron Tower Studios
Издатель: Iron Tower Studios
Дата выхода: 14 октября 2015
Age of Decadence

Age of Decadence

В разработке — Age of Decadence
«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Age of Decadence

Действие ролевой игры Age of Decadence разворачивается в постапокалиптическом сеттинге, только вместо радиации и дробовиков тут — магия и мечи. Этот типичный средневековый мир пару столетий назад пережил катастрофу, в результате которой пала огромная империя. После этого началась анархия, хаос и междоусобица. Некогда единое государство распалось на разрозненные провинции и независимые города, которые контролируют три конкурирующие фракции — благородные дома Aurelian, Daratan и Crassus. Кроме них еще есть четыре профессиональных гильдии: воры, ассасины, торговцы и имперские охранники, сформированные из остатков бывшей императорской гвардии.

Долгая дорога к храму

В игре нет динамичной смены времени суток, но многие события и квесты происходят только ночью.

Все семь группировок находятся в сложных отношениях, у каждой — глобальные цели и текущие задачи. «Например, имперские охранники хотят восстановить империю и возвратить старые добрые времена. Дом Aurelian активно выступает против. Торговая гильдия использует этот конфликт, чтобы ослабить обе фракции и, соответственно, увеличить собственное влияние. Ассасины пытаются остаться независимой силой, но так или иначе постоянно вовлекаются в конфликт», — рассказывает нам Винс Веллер, глава разработки.

Все это осложняется типичными социальными болячками смутного времени: прогресс общества остановлен, всюду расцветает невежество и фанатизм. Единственный выход многие видят в обращении к истории и знаниям прошлого. По словам Веллера, центральный сюжет как раз закручен вокруг исследования событий давно минувших дней и контактов с наследием старой эпохи. Естественно, когда появляется герой с картой, ведущей к забытому могущественному храму, его тут же затягивает в разборки между группировками. Поэтому, помимо выполнения сюжетного квеста, вам неизбежно придется участвовать в сложных политических играх. Помочь имперским охранникам восстановить великое государство или, наоборот, выступить на стороне дома Aurelian, чтобы подчинить «сталинистов»? А может, способствовать созданию совершенно нового религиозного культа?

В процессе игры герой посетит более двадцати крупных областей и городов, многие из которых разбиты на подуровни и районы. По карте можно путешествовать свободно, но сначала нужно узнать точное местоположение локации.

«Мы формируем пути, устанавливаем причины. Все остальное — на ваше усмотрение. Вы выбираете свою дорогу, вы решаете, что делать, как и почему, с кем дружить, а с кем враждовать. Здесь нет никакого злого финального босса, убийство которого спасет мир, но есть множество людей, которые с удовольствием занесут вас в список своих личных врагов», — говорит Винс Веллер.

Практически каждый встреченный NPC так или иначе относится к какой-нибудь фракции: он входит в нее, находится под ее защитой или влиянием. Соответственно, каждое наше взаимодействие с ним тут же эхом отзовется и на отношениях с сильными мира сего. Даже банальное желание украсть что-нибудь в захолустной таверне может кардинально изменить вашу жизнь. Если кража удалась, то на выходе вас встретит местный главарь гильдии воров, похвалит и предложит работать на него. Если откажетесь или попросите дать время подумать, он потребует отдать половину награбленного и только после этого выпустит вас.

Убить, украсть, убедить?

Крафтинг и алхимия насчитывают более двадцати различных рецептов и техник, позволяющих варить зелья, изготавливать предметы, улучшать их, балансировать, переплавлять в слитки и даже обрабатывать ядом.

Age of Decadence ставит на нелинейность и позволяет практически любую задачу, любой, даже необязательный квест решать разными путями. «Например, если вы присоединились к гильдии воров и пытаетесь найти новые каналы контрабанды, то у вас будет сразу пять вариантов: буквально найти новый путь из города, подкупить охранников, получить специальное разрешение (или сделать хорошую подделку) на вывоз товаров или заключить сделку с капитаном охранников. А у того свои проблемы», — рассказывает Винс.

 В итоге игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, мошенник — семь классов не только по-разному сражаются и развиваются, но и по-разному решают проблемы. Например, в одной и той же скользкой ситуации вору проще положиться на ловкость рук, а мошеннику — на личное обаяние.

В ролевой системе помимо традиционных параметров (сила, ловкость, выносливость), боевых приемов (уклонение, блок щитом, критический удар) и оружейной специализации присутствуют также разговорные и социальные умения. Отдельным пунктом идет харизма. Способностью убеждать сегодня мало кого удивишь, но в Age of Decadence есть и более интересные вещи. Например, навык защиты от убеждения (Streetwise) позволяет вовремя почувствовать, что собеседник пытается вас надуть. А еще, как и в Drakensang: The Dark Eye, важную роль играет этикет — искусство понимания и применения различных кодексов поведения.

Как подкупить лорда, не оскорбляя его напрямую, но подразумевая, что его доброжелательность продается? Прокачивайте этикет. Развитая маскировка поможет выдавать себя за самых разных персонажей — например, за благородного рыцаря, с которого никто не посмеет брать плату за визит к местному вельможе. Наконец, навык знания наделяет полезными сведениями — скажем, о значении татуировок, что может очень пригодиться в каком-нибудь важном разговоре.

В бою можно использовать различные спецатаки (например, «пронзающий удар» или «волну»), а также всякие алхимические гадости: кислотные фляги, яд, жидкий огонь, бомбы дымного пороха и даже нейростимуляторы.

Умение решать задачи силой слова и ума, а не оружия может избавить вас от тяжелых моральных дилемм. Так, работая на имперских охранников, игроку придется отыскать агента противоборствующей фракции в толпе гражданских. Если у него хорошо развиты разговорные навыки, то он сможет вычислить агента, в противном случае останется один выход: безжалостно убить всех до одного, включая женщин и стариков. Ну, или отказаться от выполнения задания и кубарем вылететь из фракции.

Вы можете прославиться, став человеком, который всегда держит свое слово, такому легче убеждать людей в личной беседе. А можете умертвить кучу народа и прослыть грозным убийцей. И эта слава однажды спасет вам жизнь: на человека, за которым тянется шлейф из трупов, глава гильдии воров побоится спустить своих убийц.

Кроме нелинейности и политических игр, Age of Decadence обещает еще массу приятных вещей: будет разветвленная система крафтинга, алхимия, возможность крутить романы с дамами. И, конечно, классические пошаговые бои в стиле Fallout: мы ходим по очереди, тратим очки действия, а успех в схватке зависит от прокаченности навыков и качества экипировки.

* * *

Естественно, после всего вышесказанного прежде всего хочется спросить: «Когда же?» Авторы не дают четкого ответа, но уверяют, что весь контент уже готов, сейчас идет полировка баланса, отлаживается движок. Кроме того, известно, что сразу три издателя проявили интерес к проекту, причем один из них — российский. Так что будем надеяться, что Age of Decadence выйдет как минимум в России, где к хардкорным компьютерным RPG по-прежнему относятся с уважением.


Будем ждать? Fallout с ассасинами и рыцарями. Вместо плазменных ружей и автоматов — мечи и кинжалы.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев