Rayman Origins

Rayman Origins

В разработке — Rayman Origins
Достаточно представить осовремененный Rayman за номером один, над которым порхает целый легион художников.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Rayman Origins

Когда-то это, конечно, должно было случиться. Рэйман — европейский Марио и Соник в одном лице, талисман Ubisoft, главное творение талантливого дизайнера Мишеля Анселя, за которое он был удостоен Ордена литературы и искусств от французского правительства, — снова занимается своим делом: прыгает и вертит пропеллером. Хотя на секунду может показаться, что Рэйман никуда и не исчезал — имя-то все время на слуху! Правда, забавные ужимки немого бесформенного героя померкли на фоне истошных воплей инопланетных кроликов с вантузами: со своим вторым гениальным изобретением Ubisoft тешились на все лады три года подряд (2006–2008), и все это время наш старый друг существовал на правах декорации. В прошлогоднем платформере Raddibs Go Home Рэймана вообще не было, зато свирепые зайцы построили гигантскую лестницу из земного мусора, держа курс на родную планету. Возвращение начинается!

Палка, палка, огуречик

Дурацкие фото на память — это такая традиция серии.

Зимой-2010 справедливость окончательно восторжествует. Серия Raving Rabbids снова обращается к жанру компанейских мини-игр: в Travel in Time кролики, как нетрудно догадаться, пройдутся трэш-ураганом по всем эпохам разом, а выйдет игра, как и полагается, где-то под Новый год. Примерно в это же время появится и канонический, двухмерный платформер про Рэймана, каким мы его не видели со времен самой первой части 1995 года. После трехмерных экспериментов в Rayman 2: The Great Escape Мишель Ансель занялся Beyond Good & Evil, и при разработке триквела его подменил тезка Мишель Жанод. Поэтому самая важная новость, которую мы можем вам сообщить по поводу Rayman Origins, — участие Анселя подтверждено, он возглавляет команду разработчиков из Ubisoft Montpellier.

Неизвестно, когда именно по хронологии вселенной Rayman происходят события Origins, но фанаты уже подметили, что герои даже выглядят моложе, чем в предыдущих частях.

В остальном достаточно представить осовремененный Rayman за номером один, над которым порхает целый легион художников. Заявленные технические характеристики — честное 1080p при шестидесяти кадрах в секунду. Речь, конечно, идет о версиях для консолей Sony и Microsoft, где первый эпизод будет доступен уже к Рождеству в цифровых сервисах. Остальные части ожидаются в следующем году, вместе с версиями для PC, Wii и даже iPad. А еще игра появится на Nintendo 3DS, осталось дождаться самой приставки.

Удивительно, но Origins не пытается втиснуться в современные платформенные тренды, это просто яркая, потрясающе красивая аркада! Ноги и руки Рэймана, как и раньше, просто парят в воздухе и существуют отдельно от туловища, поэтому врагов можно шлепать на некотором расстоянии. Также герой может сворачивать свою шевелюру в пропеллер, поэтому падения с высоты ему не страшны. А вот швыряться файерболами, кажется, больше не разрешат.

Судя по всему, в этот раз миру Рэймана угрожает что-то вот такое. Чтобы уместить это на экране, советуем прямо сейчас озаботиться покупкой нового телевизора.

Зато дадут поиграть за синюшную жабу Глобокса. Глобокс — давний компаньон Рэймана и классический надоедливый сайдкик. Он постоянно ноет и на что-то жалуется, к тому же традиционно страдает расстройством желудка: стоит ему хлебнуть сливового сока, как несчастный лягушонок взлетает на вздутом брюхе и рыгает пузырями. Что конкретно умеет делать Глобокс в Origins, пока неясно.

Но главное — Ubisoft Montpellier, очевидно, делают классический платформер не только по внешним признакам, но и по духу. Здесь, в отличие от третьей части, не ожидается ненужных диалогов и кат-сцен, весь юмор исключительно визуальный. Как сообщает официальный блог, новый Rayman — это «игра, где есть приключения в одиночку, приключения с напарником, драки, феи, монстры, шутки, классная музыка и всякие другие сюрпризы!». Ничего лишнего.

* * *

С другой стороны, если Мишель Ансель сейчас плотно занят реанимацией своего главного героя, в ближайшее время мы ничего не услышим о Beyond Good & Evil 2. Похоже, отважной девушке Джейд и ее дяде-хряку нужно просто переждать трендовое возрождение всех известных миру двухмерных платформеров, и было бы странно, если бы оно прошло без участия Рэймана.

Комментарии
Загрузка комментариев