Игра в материале
Alice: Madness Returns
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Приключение
Разработчик: Spicy Horse Productions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 17 июня 2011
Дата выхода в России: 16 июня 2011
Alice: Madness Returns

Alice: Madness Returns

В разработке — Alice: Madness Returns
Американ Макги рассказывает «Игромании.ру» о своей новой игре.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Alice: Madness Returns

После десяти лет творческого поиска знаменитый геймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о сумасшедшей героине, отправившейся в Страну чудес, чтобы найти разгадку собственного прошлого. Сможет ли мастер вступить в одну реку дважды и порадовать нас очередным хитом?

Авторы

Червонные и бубновые солдаты из первой части вновь возвращаются в игру.

«Как геймдизайнеру, мне хочется заинтересовать пользователя, втянуть его в повествование. Когда работаешь с литературными произведениями, особенно с такими известными, как «Алиса в Стране чудес», удается гораздо быстрее увлечь игроков. К тому же всегда интересно рассказывать бессмертные классические сюжеты абсолютно новой аудитории», — признается руководитель проекта Американ Макги. Этот техасец начал карьеру еще во времена расцвета id Software, приняв участие в создании Doom, Doom 2, Quake и Quake 2. В 1998 году он перешел в ЕА, где и создал свой главный на сегодняшний день проект — приключение American McGee’s Alice.

После успешного сюрреалистического пересказа знаменитой повести он выпустил несколько проходных проектов и залег на дно. В 2007 году стало известно, что Макги основал новую компанию Spicy Horse, наняв на работу трудолюбивых китайцев, давнего знакомого Р. Дж. Берга, работавшего в ЕА и LucasArts, и австралийского иллюстратора Кена Вонга. Последний занимает пост художественного руководителя Alice: Madness Returns. «Нам удалось собрать потрясающую команду творческих людей, которые принимали участие в создании самых крупных проектов последнего десятилетия», — не скромничает Макги.

Буйное воображение

Бьемся об заклад, костяшка домино летает по воздуху.

У главной героини Alice: Madness Returns, в отличие от ее создателя, дела складывались далеко не так хорошо. В конце оригинала выздоровевшая Алиса с улыбкой на глазах и маленьким чемоданом в руке покинула гостеприимную психиатрическую лечебницу Rutledge, однако традиционного хеппи-энда так и не произошло. Девушка продолжает мучиться по ночам и горевать о потерянных в страшном пожаре родителях, разместившись в своей лондонской квартире. «Это просто чудесное место, чтобы начать игру. Тут полным-полно занятных персонажей и красочных локаций. Для нашей истории это практически идеальный сеттинг», — мотивирует Макги выбор столицы Великобритании в качестве стартовой точки.

В жизни девушки реальность постепенно сливается со сном, превращаясь в страшный ночной кошмар. Найти выход из невеселого положения должен лечащий психиатр Алисы. С помощью гипноза он пытается помочь ей вернуться в далекую страну. Странное сюрреалистическое путешествие должно покончить с галлюцинациями и открыть всю правду о трагедии, произошедшей более 10 лет назад.

Девушка повзрослела, а игрушки все те же. Столовый нож, например.

Возвращение в Страну чудес оказалось болезненным. «Прекрасное далеко» страдает от пагубного воздействия сил зла, и теперь Алисе необходимо одновременно спасти себя и обитателей волшебного края. Учитывая, что действие разворачивается в одном и том же мире, авторы не рискнули полностью перерисовывать декорации. «Локации из первой игры вернутся. Они сильно обветшают и изменятся внешне. Кроме того, мы добавим в игру несколько новых интересных местечек», — говорит руководитель проекта. Разнообразие здесь действительно потрясающее. В Madness Returns нашлось место просторным зеленым лесам с пестрыми бабочками и светло-розовыми кронами деревьев; парящим в небесах циферблатам с огромными стрелками; старому каменному замку, обвитому гротескными стеблями невиданных растений. Разработчики явно не сдерживали воображение.

На этом скриншоте Алиса стоит к нам спиной. В противном случае это была бы уже совсем другая девчонка. Например, Альма.

Геймплей проекта пока остается загадкой. Авторы обещают абсолютно новый опыт, но наличие на скриншотах ножа в руке главной героини, враждебно настроенных карточных солдат и платформ в форме костяшек домино намекает на то, что без традиционных экшен-элементов дело не обойдется. Кстати, главными источниками вдохновения в работе над Alice: Madness Returns для Spicy Horse стали BioShock, Half-Life и The Legend ofZelda. Именно на основе этих серий и сооружен игровой процесс сиквела. Так что шансы на существование нелинейного сюжета и открытого мира определенно имеются. Возможно, героиня сможет периодически выходить из Страны чудес в реальность, чтобы пообщаться с различными людьми. «Так как мы создаем игру со сложным сюжетом, нам приходится полагаться на разных персонажей. В Madness Returns будет в несколько раз больше интересных героев, чем в первой части. Последний раз, когда проводился подсчет, в игре было около сотни NPC, разбросанных между Лондоном и Страной чудес». Сама Алиса также выглядит более взрослой и серьезной, напоминая истощенную героиню очередного вампирского сериала. Героиня наверняка преподнесет игрокам немало сюрпризов.

* * *

Закончить материал хотелось бы словами автора игры. В то время как кинематограф плодотворно исследует тему воображаемых миров (ближайший пример — недавнее «Начало» Кристофера Нолана), игры безнадежно отстают, хотя, казалось бы, они созданы для этого. Вот что думает Американ: «Доступная на сегодняшний день технология прекрасно подходит для создания невиданных сюрреалистических миров. К несчастью, в большинстве случаев ее используют просто для проектирования очередного боевика в военном сеттинге. Просто аудитория явно предпочитает стремительный экшен неспешным прогулками в виртуальных снах, это ее выбор. Меня утешает лишь тот факт, что оригинальная Alice хорошо продалась — двенадцать лет назад среди любителей компьютерных игр были те, кто жаждал эксперимента. Надеюсь, такие люди среди них еще остались».

Комментарии
Загрузка комментариев