Ведьмак 2

Ведьмак 2

Центр внимания — Ведьмак 2
«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились практически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Ведьмак 2

По уже сложившейся выставочной традиции поляки из CD Project показывали на gamescom «Ведьмака 2» в закрытой комнатке 3х3 метра, где во время каждой презентации набивалось столько народу, что некоторые журналисты чуть ли не падали в обморок от духоты и впечатлений. Удивляться было чему — сиквел самой популярной ролевой игры в Восточной Европе все меньше похож на первую часть и все больше на высокобюджетную RPG мирового уровня.

Презентация начинается с демонстрации фирменной нелинейности игры: пойманный недругами, закованный в колодки и брошенный в темницу Геральт может освободиться аж тремя совершенно разными способами. Можно незаметно припрятать в кулаке отмычку, попытаться открыть кандалы и улизнуть в тот момент, когда охранники отвлеченно беседуют между собой. Можно попробовать устроить скандал, орать, бить по решетке и требовать привести начальство (главное в такой ситуации успеть быстро вырвать у кого-нибудь оружие и быть готовым к большой драке). Наконец, можно подождать, пока возле камеры останется только двое стражников, и начать подначивать («Ну, что, слабо ко мне сюда зайти?»), чтобы затем тихо скрутить им шеи.

Когда видишь персонажей с вот такими вот, простите, рожами — начинаешь верить, что с постановкой диалогов у CD Projekt все еще может получиться.

Как и раньше — любой, даже самый незначительный на первый взгляд поступок сможет здорово изменить весь сюжет: во время того же побега из темницы к вам на помощь может прийти персонаж, которого вы когда-то спасли от стражи.

Схватки с гадами изменились до неузнаваемости — на смену долгим, расчетливым кликам по монстрам пришла вполне современная, бодрая боевая система с прыжками, подкатами, несколькими вариантами ударов и комбо. Для тех, кто на этой фразе собрался хвататься за валидол, спешим сообщить: никто не собирается делать из «Ведьмака 2» слэшер, разработчики честно признаются, что боевая система, магия и алхимия все еще находятся в крайне сыром виде и активно дорабатываются. Дело еще в том, что, в отличие от первой части, в сиквеле против Геральта будут выступать, натурально, армии врагов: во время показанной в Кельне сценки ведьмак продирался сквозь полчища нежити, прыгал вокруг гигантских десятиметровых боссов и вообще вел себя как какой-нибудь персонаж из Devil May Cry. Как все это будет сочетаться с образом «олдскульной польской RPG», пока не очень понятно.

Вам, должно быть, не видно, но на пасти у этой твари набухли какие-то оранжевые бубоны: возникают невольные ассоциации с Lost Planet.

Наконец, система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились практически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами наконец-то выглядит как настоящий человеческий разговор: герои изображают на лице эмоции, ходят среди декораций и вообще ведут себя вполне «по-киношному». На этом месте, правда, стоит добавить, что их речь не всегда совпадает с движением губ, лица выглядят как выточенные из цельного дуба маски с детского утренника, а анимация по-восточноевропейски кривовата. И в этом весь «Ведьмак» — вроде и сделано все на высочайшем мировом уровне, но как начнешь приглядываться к мелочам — кругом родные пни, сучки да задоринки.

* * *

В завершение презентации поляки раздают прессе самый незабываемый пресс-кит в мире, в который входит набор бумажных фигурок Геральта и дворцовой стражи («с их помощью вы можете в деталях разыграть всю презентацию перед вашими друзьями!»), а также блокнот для записей, в котором уже стояли все необходимые пометки по игре. Среди сносок про «убийственную графику!», «невероятный сюжет!» и прочего жирным маркером было написано следующее «в 2011-м выйдет много хороших ролевых игр, но великая — только одна». Нескромные поляки не просто замахиваются на славу BioWare, они и правда в это верят: народная любовь к «Ведьмаку» на родине и в других славянских странах — прямое тому подтверждение.


Будем ждать? Во второй части «Ведьмак» хоть и пытается быть похожим на «настоящие» западные эпические RPG, но в глубине души он так и остается родным восточно-славянским фэнтези — с лешими и мухоморами.

Комментарии
Загрузка комментариев