Torchlight 2

Torchlight 2

Центр внимания — Torchlight 2
«…вот чего в оригинальной игре не было, так это мультиплеера — странное, мягко говоря, решение для игры этого жанра. В сиквеле Runic исправляются и обещают онлайновый кооператив на восемь игроков. Или на двенадцать — они еще точно не решили. На выставке м
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Torchlight 2

В отличие от большинства игр на gamescom 2010, Torchlight 2 показывали не в тихом пресс-секторе, с чаями и кофеями, а в самых что ни на есть полевых условиях: в зале с онлайновыми играми, на одном стенде с Perfect World, в тесной каморке о трех компьютерах и, разумеется, под оглушительную музыку и рев беснующихся масс.

Голоса девушки-пиарщицы, которая все время пыталась что-то мне сказать, практически не было слышно. Но, честно говоря, Runic Games могли бы показывать свой новый проект в сколь угодно худших условиях — хоть на фоне ревущего водопада, хоть в жерле вулкана, хоть в открытом космосе, — это не создало бы никаких неудобств для знакомства с игрой. В самом деле, никому ведь не нужно объяснять, как играть в Diablo?

В отличие от Darkspore с его крыльями, ногами и хвостами, Torchlight хорош именно тем, что в обаятельной манере копирует механику сами-знаете-какой-игры. Чуть меньше чертей и демонической жути. Чуть больше юмора и чудесных нелепых монстров вроде вермедведей-зомби. Сильно меньше масштабы: в первой части, словно в Diablo 1996 года, был всего один город и три класса персонажей. Ну и, конечно, два ключевых отличия: во-первых, в Torchlight были элементы стимпанка и огнестрельное оружие, а во-вторых — каждому персонажу полагалась специальная зверюшка-компаньон, которая охраняла хозяина и время от времени служила у него на посылках.

А вот чего в оригинальной игре не было, так это мультиплеера — странное, мягко говоря, решение для игры этого жанра. В сиквеле Runic исправляются и обещают онлайновый кооператив на восемь игроков. Или на двенадцать — они еще точно не решили. На выставке можно было играть втроем, и пока все выглядит предельно аскетично: игроки совместно получают опыт, но в остальном вроде бы никак не зависят друг от друга. Хотя это еще ни о чем не говорит — разработка только началась.

Прочие нововведения вполне ожидаемые: Torchlight растет вширь и вглубь. Новые (генерируемые на лету) подземелья, смена дня и ночи, погодные спецэффекты. Новые города (теперь — несколько!), новые монстры, артефакты, перстни... Четыре новых класса персонажей — пока, впрочем, показали только двух: Железнодорожника, огромного детину с молотом, и Чужеземца, который стреляет из ружей и немного умеет обращаться с магией. При генерации персонажа теперь (вот так новость!) можно выбрать ему пол и поменять прическу. Ну и, само собой, новые виды зверьков-убийц тоже будут, но их разработчики пока никому не показывают.

Скриншотами разработчики пока делиться не спешат и показывают в основном арты. И правильно: в преальфа-версии игры показывать пока все равно нечего.

Судя по оружию Железнодорожника, в Runic Games явно читали «Ледовую трилогию» Владимира Сорокина.

* * *

Torchlight 2 — настолько правильный сиквел, что добавить к сказанному выше, кажется, и нечего. Runic Games поступили со свалившейся на их голову популярностью максимально логично и решили реализовать те идеи, на которые в первой части не хватило времени и средств. Большего в рамках жанра и не требуется, главное — чтобы разработчики успели выпустить игру до релиза Diablo 3: мы не сомневаемся в таланте и способностях Runic, но велика вероятность, что после игры Blizzard на Torchlight и смотреть-то расхочется.


Будем ждать? Torchlight 2 — это копия первой части, но в два раза больше, дороже и с кооперативным мультиплеером. Собственно, это все, что нам было нужно от сиквела.

Комментарии
Загрузка комментариев