Игра в материале
The Sims Medieval
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор жизни, Приключение, Стратегия
Серия: The Sims
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: The Sims Studio
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Дата выхода: 25 марта 2011
Дата выхода в России: 28 марта 2011
The Sims Medieval

The Sims Medieval

Центр внимания — The Sims Medieval
«…Идеологически Medieval ближе к побочной серии The Sims: Stories, одним из главных достоинств которой, по утверждению самих авторов, была высокая производительность на ноутбуках того времени. То есть фактически это The Sims 3, в которой меньше функционал
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
The Sims Medieval

Когда мои коллеги впервые услышали об анонсе The Sims Medieval, мы переглянулись, после чего — заулыбались, понимающе и зловеще. Как выяснилось, все думали об одном и том же: возможность отправить симов в темные века интриговала и обещала много интересного. Эпидемии чумы! Гонения на катаров! «Молот ведьм», Крестовый поход детей — мы бы многое отдали, чтобы посмотреть, как электролюди идут сражаться за Гроб Господень или со вздувшимися бубонами падают замертво где-нибудь в вонючих подворотнях Авиньона.

Разумеется, на самом деле ничего этого в игре не будет. Идеологически Medieval ближе к побочной серии The Sims: Stories, одним из главных достоинств которой, по утверждению самих авторов, была высокая производительность на ноутбуках того времени. То есть фактически это The Sims 3, в которой меньше функционала и свободы действий, зато больше квестов.

Одно из безусловных достоинств Medieval — вместо того, чтобы давать друг другу пощечины, персонажи тут сразу хватаются за клинки.

Правда, в отличие от Stories, которая предлагала ряд заранее прописанных сценариев, в Medieval занятий все-таки побольше: игрокам на растерзание вроде бы дают целое княжество. Вначале это просто замок посреди чистого поля, но, выполняя задания, мы зарабатываем специальные очки, на которые можно купить модные пристройки к княжьему терему и организовать рабочие места для новых вассалов. Персонажи в Medieval довольно-таки ограниченные личности — у них нет полноценной системы жизненных устремлений и сиюминутных желаний, зато у каждого есть ремесленная профессия. Священник, например, проводит мессы и молится за здравие высокопоставленных лиц, портной шьет одежду и так далее. При этом за каждого из них можно играть и следить, чтобы персонажи несли исправную службу — тунеядцев в Medieval приковывают к позорному столбу и долго-долго бьют по лицу гнилыми овощами.

Но по-настоящему герои становятся нужны королевству, только когда приходит время выполнять очередной квест: каждый из них предполагает как минимум два варианта прохождения и участие нескольких персонажей сразу. Скажем, если в вашем тридевятом царстве внезапно заболеет монарх, нужно будет решить — станете ли вы заниматься его лечением или попросту прикончите? В последнем случае надо будет обратиться к шпиону (при условии, что он у вас есть), а в первом можно воспользоваться услугами священника либо врачевателя.

В замках можно будет менять цвета кресел и гобеленов, но перекраивать архитектуру строго запрещается.

Ну а дальше — стандартная последовательность действий, знакомая нам по аддонам к The Sims 3: сходить в такую-то локацию, собрать такие-то ингредиенты, разучить сякой-то навык, пройти мини-игру… Право слово, нам все это совершенно не интересно. Более того, есть серьезные опасения, что без Уилла Райта разработчики ведут серию куда-то не туда — подальше от социальных экспериментов, поближе к загружаемому контенту и элементарным квестам для измученных секретарш, простым и понятным, как телепередача «Модный приговор». Персонажи практически не развиваются, не взрослеют и не стареют. Конечно, если уж очень захочется свести местного бортника и продавщицу тянучек — это можно, а вот стать основоположником знатного рода уже не выйдет: дети у влюбленных рождаются, но из коротких штанишек не вырастают в принципе — совсем как в самой первой The Sims.

* * *

Здесь можно найти много поводов, чтобы с понимающим видом пожать плечами. ЕА работают на конъюнктуру. ЕА стараются укрепить позиции среди целевой аудитории. ЕА экспериментируют с концепцией. Все это верно, но верно также и то, что в свое время мы полюбили The Sims за совершенно другие качества, которых в Medieval игру, похоже, лишат. Так что мы, конечно, все понимаем, но в своем текущем виде эта игра нам малоинтересна — хороших квестов и стратегий у нас хватает и так.


Будем ждать? Купированная версия The Sims 3 — без свободы действий, строительства и развития персонажей, зато в Средневековье. Возможность перекрасить оборчатое платье в любой цвет, не бойтесь, никуда не денется.

Комментарии
Загрузка комментариев