Dead Rising 2 Dead Rising 2
Dead Rising 2 Dead Rising 2 https://www.igromania.ru/game/7975/Dead_Rising_2.html
Dead Rising 2 Dead Rising 2 Рецензия на Dead Rising 2 Новая Dead Rising — такой же американский продукт, как звезды на шляпе дяди Сэма. Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез. Осы, которые превращают людей в зомби. Спятивший кассир с тележкой-убийцей. Сюжетная необходимость фотографировать максимально зрелищные кадры зомби-ужасов. Ну и конечно, трагически тикающий таймер, от которого можно было сойти с ума. С этой игрой все было сложно, но в экстравагантности ей точно нельзя было отказать. Вторая часть — такой же американский продукт, как звезды на шляпе дяди Сэма. Ее авторы явно насмотрелись «Американского пирога» и прочих «Королей вечеринок» и натащили из них в игру сального студенческого юмора. Несмотря на то что таймер тикает не менее зловеще, чем в 2006-м, Dead Rising сегодня — это игра, в которой рослый мужик может нарядиться в обтягивающую розовую кофточку и туфли на шпильках, сесть в таком виде на розовый трехколесный велосипед и укатить в сторону казино. Вам, должно быть, интересно, как там обстоят дела со всем остальным? Да в общем-то, все по-старому. Я, зомби Любопытный факт: любой мужчина, который садится за Dead Rising 2, хотя бы раз примеряет обтягивающие шорты и клетчатый топик. Раньше компания Blue Castle Games работала над симуляторами бейсбола, и, похоже, это не прошло для них бесследно. Видно, что фантазия у разработчиков есть, но она, к сожалению, не заходит дальше возможности нахлобучить лосиную голову и терроризировать прохожих — во всем остальном разработчики сделали довольно немудреную кальку с оригинальной игры. Что, конечно, неправильно. Первая часть, напомним, была настоящим испытанием: неуклюжего главного героя закидывали в наводненный зомби супермаркет, разрешали крошить витрины, вооружаться садовыми ножницами и пальмами в горшках (подбирать и использовать можно было любой подходящий по габаритам объект, хотя полезными были далеко не все). При этом распоясаться игрокам не давали и держали в жестких рамках — игра заканчивалась ровно через 72 местных часа (или 6 обычных). Приходилось метаться по супермаркету, разрываясь между спасением выживших, битвами с чудовищно сильными боссами и выполнением сюжетных поручений (которые, однако, в большинстве случаев сводились к тем же спасательным миссиям и схваткам с боссами). А если, не дай бог, мы опаздывали на важное задание — наступал маленький апокалипсис. Слот для сохранения был всего один, и, если мы его перезаписывали перед пробежкой на сюжетную миссию, на которую в итоге не успевали, приходилось начинать все заново. Так вот. Слотов для сохранения теперь три, боссы стали проще, дни длиннее, оружия больше, а главный герой умеет стрелять и бегать одновременно (о чем представители студии рассказывали еще на прошлогодней Captivate). Еще можно собирать собственные орудия убийства из подручных материалов и играть вдвоем. Хороший, плохой, мертвый Наемники в игре что надо: слепые и заторможенные. Видимо, маска на лице мешает целиться, а строительная каска давит на мозг. Сиквел, впрочем, стартует многообещающе. Грустный мотогонщик Чак Грин скорбит по умершей жене и зарабатывает на жизнь тем, что каждый вечер садится на оборудованный бензопилами мотоцикл и на скорость месит зомби в телешоу «Ужас — это реальность». Деньги ему нужны не столько для себя, сколько для зараженной зомби-вирусом дочки, которой необходимо каждые 24 часа колоть инъекцию препарата «Зомбрекс». И вот однажды, после весьма неудачного выступления, в городе-казино Форчун-Сити что-то сильно взрывается, зомби вырываются из вольеров и, судя по всему, начинают активно размножаться. Чак с дочкой и горсткой выживших прячется в какой-то каптерке. Военные прибудут только через три дня. Кэти по-прежнему больна, а по телевизору показали клеветнический репортаж, в котором виновником произошедшего объявлялся человек, похожий на Чака Грина. Поэтому план действий вырисовывается сам собой: искать лекарство, отмывать репутацию и… убивать зомби. Вот так Dead Rising 2 выглядит в свои лучшие моменты: ни в одной другой игре нельзя подобрать с пола что угодно и этим чем угодно превратить десять зомби в вонючий фарш. Это самое главное. О сюжете придется вспоминать пару раз за день — в семь утра, когда необходимо вколоть Кэти вакцину, и чуть позже, при выполнении очередной миссии. Остальное время мы, поглядывая на часы, праздно прогуливаемся по супермаркетам и казино, продираемся сквозь толпы вялых мертвецов, хватаем с пола и тут же пускаем в ход любой хлам. Скамейки, дорожные конусы, кувалды, бриллианты? Все сгодится! Оружия много, нужды посетителей Форчун-Сити обслуживает сеть самых разных магазинов: от оружейных лавок до бутиков и арт-галерей. Непременная атрибутика: батарея игровых автоматов у стен, скачки на механическом быке и сотня мексиканских фастфудов. Без столовых по-прежнему никак — здоровье Чака само не восстанавливается, поэтому приходится неустанно пить водку (действенное лекарство, но приводит к похмелью и тошноте) и жевать гамбургеры. Большой магазинчик ужасов Главная гордость Blue Castle Games — комбо-карты, которые выдаются по любому удобному поводу: за прохождение миссий, за рост в уровнях, за деньги в магазинах. Карты — это рецепты, по которым можно лепить в мастерских до крайности извращенные орудия пыток. Например, электрогитара плюс усилитель — портативное землетрясение. Аккумулятор плюс газонокосилка — передвижной стул-мясорубка. Боксерские перчатки и ножи — стальные когти, как у Росомахи. Карточек столько, что к середине игры вроде и комбинировать уже поднадоело, а колода все растет и растет. В большинстве случаев созданное своими руками оружие эффективнее обычного (хотя попадаются и на редкость бесполезные экземпляры), а кроме того, за его использование выдают пусть смешной, но все же бонус к заработанному опыту. Надеемся, этот скриншот однозначно дает понять: серьезного сюжета от Dead Rising 2 ждать не стоит. Особенно это спасает в битвах с местными психопатами. Дополнительные задания в Dead Rising 2 по-прежнему делятся на два вида: спасение выживших и убийства боссов. И если со спасением все просто — находим терзающего игральный автомат клерка или вопящую манекенщицу и отводим (или относим) в убежище, то с психами расправляться куда сложней. Они хоть и не такие свирепые, как раньше, но все равно крепкие, как советская власть, и быстрые, как смерть от топора. Вокруг них, как в стародавние времена, нужно бегать кругами, обстреливать из дробовика, а в трудные моменты — подкрепляться водкой. Типажи соответствующие: повар-каннибал, манекенщицы-лесбиянки с катанами, спятивший хиппи. Впрочем, иногда авторы перегибают палку и скатываются в откровенный «Невский Титбит»: один из боссов — жирный манерный ублюдок в обтягивающем костюме свиньи и с розовой бензопилой. Вообще, ближе к середине игры приходит ощущение, что разработчики, будь их воля, скопировали бы первую часть целиком, упаковали бы в новые коробки и попытались продать ее нам еще раз. Но поскольку такой откровенной наглости им бы точно не простили, пришлось выкручиваться — менять героям имена, рисовать новые текстуры и добавлять чекпойнты. Все остальное, кажется, решили оставить как есть, поэтому старые кости то и дело выпирают. Повторяются ситуации, декорации, целые сцены, а происходящее зачастую выглядит попросту нелепо. Нам, например, даже толком не объясняют, почему военные должны добираться до города трое суток, учитывая, что страна живет в условиях вполне реального зомби-апокалипсиса и блокпосты вроде бы должны стоять на каждом углу. А тут подкрепление, похоже, пришлось вызывать с Маршалловых островов, причем спасать город приехали всего несколько жалких джипов во главе с каким-то контуженным дядькой Черномором. И так тут — всюду: сюжет — череда бессмысленных погонь за напыщенным злым негром (одетым, словно сутенер на званом ужине) и перестрелки с полуслепыми наемниками в желтых касках — не бог весть что, но нужно же было придумать хоть какую-то историю для прикрытия очередного правительственного заговора! Боссы, за редкими исключениями, — это более дешевые версии аналогичных персонажей из первой части. Все это выглядит настолько жалко, что разработчикам срочно хочется выслать пачку пластилина и набор детских кубиков, — говорят, они помогают развивать творческое мышление. И как будто этого мало, так еще и новые элементы не работают как нужно: комбинировать оружие быстро надоедает (оно ломается примерно в десять раз быстрее, чем вы находите ингредиенты), товарно-денежные отношения — сущая фикция, а мультиплеер тормозит. Иногда у сценаристов все-таки случаются проблески сознания: так, у одной заблудившейся курсистки украли всю одежду, она очень стесняется зомби, и, чтобы спасти ее, Чаку приходится раздеться до трусов. Из солидарности. Первая часть тоже была в высшей степени идиотской игрой, но толстяк-зайчик — это просто пошло. * * * Зато в Dead Rising 2 можно смешивать коктейли. И не по рецептам, а просто экспериментируя. Соединить апельсиновый сок с виски? Пиво, селедка и немного взбитых сливок? Эффект неожиданный: можете отравиться и загадить весь пол, а можете научиться бегать, как гепард. Dead Rising 2 интересна только такими нюансами: присоединить к веслу две бензопилы и устроить кровавый каякинг, нахлобучить на зомби розового слона, смешать ерш из неожиданных компонентов, пройти пол-игры в носато-усатой маске «Я — Панкратов-Черный»... От Dead Rising 2 можно получать удовольствие только в том случае, если вы научитесь развлекать себя сами, не надеясь на сценаристов. Это по-прежнему лучшая (и, по сути, единственная) зомби-песочница, в которой теперь к тому же стало в сто раз больше интересных игрушек. Беда в том, что четыре года назад такая игра уже выходила, и при этом там было все в порядке с сюжетом, юмором и персонажами. Вот только играть в первую Dead Rising сегодня практически невозможно, а во вторую — иногда просто противно. Оценка: 6
Dead Rising 2

Dead Rising 2

Рецензии — Dead Rising 2
Новая Dead Rising — такой же американский продукт, как звезды на шляпе дяди Сэма.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез. Осы, которые превращают людей в зомби. Спятивший кассир с тележкой-убийцей. Сюжетная необходимость фотографировать максимально зрелищные кадры зомби-ужасов. Ну и конечно, трагически тикающий таймер, от которого можно было сойти с ума. С этой игрой все было сложно, но в экстравагантности ей точно нельзя было отказать.

Вторая часть — такой же американский продукт, как звезды на шляпе дяди Сэма. Ее авторы явно насмотрелись «Американского пирога» и прочих «Королей вечеринок» и натащили из них в игру сального студенческого юмора. Несмотря на то что таймер тикает не менее зловеще, чем в 2006-м, Dead Rising сегодня — это игра, в которой рослый мужик может нарядиться в обтягивающую розовую кофточку и туфли на шпильках, сесть в таком виде на розовый трехколесный велосипед и укатить в сторону казино. Вам, должно быть, интересно, как там обстоят дела со всем остальным? Да в общем-то, все по-старому.

Я, зомби

Любопытный факт: любой мужчина, который садится за Dead Rising 2, хотя бы раз примеряет обтягивающие шорты и клетчатый топик.

Раньше компания Blue Castle Games работала над симуляторами бейсбола, и, похоже, это не прошло для них бесследно. Видно, что фантазия у разработчиков есть, но она, к сожалению, не заходит дальше возможности нахлобучить лосиную голову и терроризировать прохожих — во всем остальном разработчики сделали довольно немудреную кальку с оригинальной игры. Что, конечно, неправильно.

Первая часть, напомним, была настоящим испытанием: неуклюжего главного героя закидывали в наводненный зомби супермаркет, разрешали крошить витрины, вооружаться садовыми ножницами и пальмами в горшках (подбирать и использовать можно было любой подходящий по габаритам объект, хотя полезными были далеко не все). При этом распоясаться игрокам не давали и держали в жестких рамках — игра заканчивалась ровно через 72 местных часа (или 6 обычных). Приходилось метаться по супермаркету, разрываясь между спасением выживших, битвами с чудовищно сильными боссами и выполнением сюжетных поручений (которые, однако, в большинстве случаев сводились к тем же спасательным миссиям и схваткам с боссами). А если, не дай бог, мы опаздывали на важное задание — наступал маленький апокалипсис. Слот для сохранения был всего один, и, если мы его перезаписывали перед пробежкой на сюжетную миссию, на которую в итоге не успевали, приходилось начинать все заново.

Так вот. Слотов для сохранения теперь три, боссы стали проще, дни длиннее, оружия больше, а главный герой умеет стрелять и бегать одновременно (о чем представители студии рассказывали еще на прошлогодней Captivate). Еще можно собирать собственные орудия убийства из подручных материалов и играть вдвоем.

Хороший, плохой, мертвый

Наемники в игре что надо: слепые и заторможенные. Видимо, маска на лице мешает целиться, а строительная каска давит на мозг.

Сиквел, впрочем, стартует многообещающе. Грустный мотогонщик Чак Грин скорбит по умершей жене и зарабатывает на жизнь тем, что каждый вечер садится на оборудованный бензопилами мотоцикл и на скорость месит зомби в телешоу «Ужас — это реальность». Деньги ему нужны не столько для себя, сколько для зараженной зомби-вирусом дочки, которой необходимо каждые 24 часа колоть инъекцию препарата «Зомбрекс». И вот однажды, после весьма неудачного выступления, в городе-казино Форчун-Сити что-то сильно взрывается, зомби вырываются из вольеров и, судя по всему, начинают активно размножаться. Чак с дочкой и горсткой выживших прячется в какой-то каптерке. Военные прибудут только через три дня. Кэти по-прежнему больна, а по телевизору показали клеветнический репортаж, в котором виновником произошедшего объявлялся человек, похожий на Чака Грина. Поэтому план действий вырисовывается сам собой: искать лекарство, отмывать репутацию и… убивать зомби.

Вот так Dead Rising 2 выглядит в свои лучшие моменты: ни в одной другой игре нельзя подобрать с пола что угодно и этим чем угодно превратить десять зомби в вонючий фарш.

Это самое главное. О сюжете придется вспоминать пару раз за день — в семь утра, когда необходимо вколоть Кэти вакцину, и чуть позже, при выполнении очередной миссии. Остальное время мы, поглядывая на часы, праздно прогуливаемся по супермаркетам и казино, продираемся сквозь толпы вялых мертвецов, хватаем с пола и тут же пускаем в ход любой хлам. Скамейки, дорожные конусы, кувалды, бриллианты? Все сгодится! Оружия много, нужды посетителей Форчун-Сити обслуживает сеть самых разных магазинов: от оружейных лавок до бутиков и арт-галерей. Непременная атрибутика: батарея игровых автоматов у стен, скачки на механическом быке и сотня мексиканских фастфудов. Без столовых по-прежнему никак — здоровье Чака само не восстанавливается, поэтому приходится неустанно пить водку (действенное лекарство, но приводит к похмелью и тошноте) и жевать гамбургеры.

Большой магазинчик ужасов

Главная гордость Blue Castle Games — комбо-карты, которые выдаются по любому удобному поводу: за прохождение миссий, за рост в уровнях, за деньги в магазинах. Карты — это рецепты, по которым можно лепить в мастерских до крайности извращенные орудия пыток. Например, электрогитара плюс усилитель — портативное землетрясение. Аккумулятор плюс газонокосилка — передвижной стул-мясорубка. Боксерские перчатки и ножи — стальные когти, как у Росомахи. Карточек столько, что к середине игры вроде и комбинировать уже поднадоело, а колода все растет и растет. В большинстве случаев созданное своими руками оружие эффективнее обычного (хотя попадаются и на редкость бесполезные экземпляры), а кроме того, за его использование выдают пусть смешной, но все же бонус к заработанному опыту.

Надеемся, этот скриншот однозначно дает понять: серьезного сюжета от Dead Rising 2 ждать не стоит.

Особенно это спасает в битвах с местными психопатами. Дополнительные задания в Dead Rising 2 по-прежнему делятся на два вида: спасение выживших и убийства боссов. И если со спасением все просто — находим терзающего игральный автомат клерка или вопящую манекенщицу и отводим (или относим) в убежище, то с психами расправляться куда сложней. Они хоть и не такие свирепые, как раньше, но все равно крепкие, как советская власть, и быстрые, как смерть от топора. Вокруг них, как в стародавние времена, нужно бегать кругами, обстреливать из дробовика, а в трудные моменты — подкрепляться водкой. Типажи соответствующие: повар-каннибал, манекенщицы-лесбиянки с катанами, спятивший хиппи. Впрочем, иногда авторы перегибают палку и скатываются в откровенный «Невский Титбит»: один из боссов — жирный манерный ублюдок в обтягивающем костюме свиньи и с розовой бензопилой.

Вообще, ближе к середине игры приходит ощущение, что разработчики, будь их воля, скопировали бы первую часть целиком, упаковали бы в новые коробки и попытались продать ее нам еще раз. Но поскольку такой откровенной наглости им бы точно не простили, пришлось выкручиваться — менять героям имена, рисовать новые текстуры и добавлять чекпойнты. Все остальное, кажется, решили оставить как есть, поэтому старые кости то и дело выпирают. Повторяются ситуации, декорации, целые сцены, а происходящее зачастую выглядит попросту нелепо. Нам, например, даже толком не объясняют, почему военные должны добираться до города трое суток, учитывая, что страна живет в условиях вполне реального зомби-апокалипсиса и блокпосты вроде бы должны стоять на каждом углу. А тут подкрепление, похоже, пришлось вызывать с Маршалловых островов, причем спасать город приехали всего несколько жалких джипов во главе с каким-то контуженным дядькой Черномором.

И так тут — всюду: сюжет — череда бессмысленных погонь за напыщенным злым негром (одетым, словно сутенер на званом ужине) и перестрелки с полуслепыми наемниками в желтых касках — не бог весть что, но нужно же было придумать хоть какую-то историю для прикрытия очередного правительственного заговора! Боссы, за редкими исключениями, — это более дешевые версии аналогичных персонажей из первой части. Все это выглядит настолько жалко, что разработчикам срочно хочется выслать пачку пластилина и набор детских кубиков, — говорят, они помогают развивать творческое мышление. И как будто этого мало, так еще и новые элементы не работают как нужно: комбинировать оружие быстро надоедает (оно ломается примерно в десять раз быстрее, чем вы находите ингредиенты), товарно-денежные отношения — сущая фикция, а мультиплеер тормозит.

Иногда у сценаристов все-таки случаются проблески сознания: так, у одной заблудившейся курсистки украли всю одежду, она очень стесняется зомби, и, чтобы спасти ее, Чаку приходится раздеться до трусов. Из солидарности.

Первая часть тоже была в высшей степени идиотской игрой, но толстяк-зайчик — это просто пошло.

* * *

Зато в Dead Rising 2 можно смешивать коктейли. И не по рецептам, а просто экспериментируя. Соединить апельсиновый сок с виски? Пиво, селедка и немного взбитых сливок? Эффект неожиданный: можете отравиться и загадить весь пол, а можете научиться бегать, как гепард.

Dead Rising 2 интересна только такими нюансами: присоединить к веслу две бензопилы и устроить кровавый каякинг, нахлобучить на зомби розового слона, смешать ерш из неожиданных компонентов, пройти пол-игры в носато-усатой маске «Я — Панкратов-Черный»... От Dead Rising 2 можно получать удовольствие только в том случае, если вы научитесь развлекать себя сами, не надеясь на сценаристов. Это по-прежнему лучшая (и, по сути, единственная) зомби-песочница, в которой теперь к тому же стало в сто раз больше интересных игрушек. Беда в том, что четыре года назад такая игра уже выходила, и при этом там было все в порядке с сюжетом, юмором и персонажами. Вот только играть в первую Dead Rising сегодня практически невозможно, а во вторую — иногда просто противно.


Оценка: 6

Комментарии
Загрузка комментариев