ИгроМир 2010: Royal Quest

ИгроМир 2010: Royal Quest

В разработке — ИгроМир 2010: Royal Quest
Не важно, космос вокруг или фэнтезийное королевство — приключение у Katauri состоится при любой погоде.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
ИгроМир 2010: Royal Quest

«Вообще-то мы не меняли жанр. Мы всегда делали приключения. Теперь тоже делаем» — с таких слов начал презентацию Royal Quest Иван Магазинников, геймдизайнер Katauri. Для тех, кто неравнодушен к «Космическим рейнджерам» или King’s Bounty, это исчерпывающая информация. Не важно, космос вокруг или фэнтезийное королевство (теперь вот мир магии вперемежку с технологиями), одиночная кампания или MMORPG — приключение у Katauri состоится при любой погоде.

Прочистить ауру

Некоторые монстры Royal Quest на удивление похожи на чудовищ из Golden Axe.

О том, что Royal Quest — онлайновая игра, вы уже, наверное, в курсе, а может, даже успели высказать по этому поводу свое пренебрежение. Спешим вас успокоить: с пренебрежением к куче безликих MMOG относятся и сами авторы. Поэтому по духу игра ближе скорее к The Old Republic, чем к какому-нибудь азиатскому кошмару. То есть это вроде бы привычная ролевая игра с механикой Diablo плюс простор и социализация. Тут есть сюжет и скрипты, но нет, например, надоедливых эльфов и гномов, потому что они, по словам Магазинникова, всем надоели да и убивать их неинтересно (орков, впрочем, оставили). Есть открытый для исследования мир, но нет тысяч миллионов квадратных километров пустынных бесшовных полей: только около сотни довольно уютных локаций, обставленных вручную. Есть подземелья, но нет изнуряющих рейдов, когда нужно часами искать себе напарников, потому что есть профессии и умения, но нет узкоспециализированных героев. То есть, скажем, лечить могут все, просто кто-то делает это лучше, а кто-то хуже. Кроме того, сами подземелья, как обещается, станут отдельной «игрой в игре», где даже базовая механика будет немного другой.

Один в катакомбах в Royal Quest: это не страшно.

Концептуально Royal Quest похожа на помесь «Фантазиума» и инди-стратегии Under Siege. На артах и видеороликах, представленных на презентации, замечены какие-то странные замки, где роботы перебирают колоды карт, большие жуки, прямоходящие жабы, слизни, черти и даже механический шар на ножках с ножницами вместо рук — его авторы, конечно, зовут Эдвардом. По сюжету в мире игры идет битва за ископаемый материал элениум: в то время как коренные обитатели используют этот ресурс в качестве топлива для летающих островов, а также получают с его помощью сложные сплавы, нагрянувшие невесть откуда гомункулы видят в нем источник бессмертия.

Личный уголок

По устройству Royal Quest действительно напоминает Diablo. Четыре класса (маг, мечник, лучник, вор), восемь профессий, миллион щелчков в минуту. Но есть нюансы. Так, из King’s Bounty сюда переедут достижения, которые вешаются в специальный слот и дают различные бонусы.

Мышиный король тут в пять метров ростом. То ли мы маленькие, то ли времена Щелкунчика прошли.

Со сражениями тоже не все так просто, как кажется на первый взгляд. Нам разрешат оседлать верховое животное, а ведь верхом можно не только ездить, но и драться. Более того, забравшемуся на какую-нибудь рептилию игроку станут доступны «ездовые» комбинации оружия. Одновременно копьем и щитом, например, на своих двоих не подерешься, а вот в седле — запросто. Вторая важная особенность битв — система стихий. Если вам попался огненный монстр, бить его огненным же щитом бесполезно — он от этого, вероятно, только подлечится. Нужен артефакт, принадлежащий к стихии воды. Все эти правила действуют и в PvP. Столкновения с другими игроками тут, кстати, изолированные, на специальных аренах.

Кстати, о социализации! Ее разработчики частично подсмотрели в Ragnarok. Самое интересное — захватить собственную территорию (будет специальный режим штурма замков и крепостей) и высасывать из нее ресурсы. Кроме того, некоторые строения (а будут еще как минимум башни и мельницы) нужны для крафтинга. Те, у кого амбиции поскромнее, могут просто открыть собственный магазинчик.

* * *

На вопрос о том, почему они решили делать MMORPG, люди из Katauri отвечают однозначно: эволюция такая. Онлайн, мол, дает гораздо больше возможностей, и специально под него авторы даже написали новый движок. Но для самых ортодоксальных поклонников одиночных игр Дмитрий Гусаров, худрук студии, задумал специальный синглплеерный сервер, на котором можно будет просто взять и пройти сюжетные квесты, как в самой обычной ролевой игре. Пока это только планы, но кто знает...

Комментарии
Загрузка комментариев