Игра в материале
Royal Quest
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: Фабрика Онлайн
Дата выхода: II квартал 2012
Дата выхода в России: 2 апреля 2012
Royal Quest

Royal Quest

В разработке — Royal Quest
«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Royal Quest

Многие хардкорные игроки терпеть не могут онлайновые ролевые игры. Причины лютой ненависти просты и понятны. Большинство MMORPG на современном рынке направлены только на одно: поставить игрока в зависимость от себя и высосать, как советский пылесос «Вихрь», все деньги из кошелька.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что после анонса Royal Quest в адрес Katauri Interactive посыпались обиды, упреки и чуть ли не угрозы. Еще бы! Фактически ситуация такая: единственная в России студия с безупречной репутацией вдруг всем с радостью сообщает, что создает бесплатную MMORPG, коих и так пруд пруди. Как тут не закричать: «Караул, грабят!»

Но не стоит паниковать, ведь, как уже было сказано, Katauri знает толк в хороших играх («Космические рейнджеры» и «King's Bounty: Легенда о рыцаре» — их рук дело).

Хорошо забытое

Внешне Royal Quest очень сильно напоминает облагороженную King's Bounty.

Ключевая идея разработчиков — сделать действительно качественную онлайновую игру. Самым логичным было бы сделать клон WoW, урвать небольшой кусочек аудитории и почивать на лаврах. Правильно? Не правильно. Эта ниша уже давно занята, и ловить там нечего, особенно в 2012 году (дата релиза Royal Quest). Зато есть такой тип онлайновых игр, которые сейчас практически канули в небытие. Самый яркий их представитель — Ragnarok Online, а из офлайновых вариантов того же самого можно привести в пример Diablo.

Чтобы понять, что такое Royal Quest, нужно разобраться, что такое Ragnarok Online. Во-первых, это очень стильная и красивая в художественном плане игра. Пока остальные рисовали стандартное мрачное фэнтези, корейские художники создали яркий, красивый, сочный, позитивный мир, в котором просто приятно было находиться. Он не давил на психику, а наоборот — подбадривал и успокаивал.

Во-вторых, игра была довольно сложной и глубокой, но при этом хорошо сбалансированной. В-третьих, очень удачными получились осады замков. Ради этого многие и играли в Ragnarok Online: чтобы захватить замок, недостаточно было привести сто человек против пятидесяти и «задавить авторитетом». Как раз все могло случиться наоборот, если гильдия действовала грамотно, как одна команда, а не как стадо.

Достаточно сказать, что Ragnarok Online вышел больше восьми лет назад и до сих пор жив-здоров. Хотя начинать сейчас играть в RO можно лишь из академического интереса. Все-таки за это время игра и внешне, и морально безбожно устарела. Именно это обстоятельство и позволило появиться на свет Royal Quest. Корейцы так и не смогли сделать современный «Рагнарок», поэтому за дело взялась Katauri Interactive, среди сотрудников которой есть много фанатов этой игры.

Замки со скидкой

Интересно, зачем у саблезубой крысы кукла в левой руке? Магия вуду или детские крысиные страхи?

Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же.

Основа сюжета, как и во многих играх, — война за ресурсы. В нашем случае это элениум — минерал с удивительными свойствами и сильнейший алхимический катализатор. Только здесь его переводят не на заточку брони, как в Ragnarok Online, а на создание летающих островов, средств передвижения и на прочие нужды.

Пришельцы из другого мира используют алхимические свойства элениума для того, чтобы бесконечно продлевать свое существование. Они бессмертны, и для поддержания жизни им нужен элениум и души, много элениума и много душ. Так называемые «черные алхимики» путешествуют по мирам и полностью истощают запасы ценного минерала. И теперь они пришли на Ауру, мир, в котором и будут разворачиваться события игры.

Количество отсылок к Ragnarok Online даже на скриншотах зашкаливает. Вот это, например, канализация — святое место для любого низкоуровневого мечника.

Дальше начинается Ragnarok Online чистой воды. Если вы вдруг в него играли, приготовьте носовой платок для утирания ностальгических слез. На старте вы сможете создать персонажа одного из четырех базовых классов: мечника, вора, лучника и мага. При достижении определенного уровня можно будет выбрать, по какой из двух веток развиваться дальше. Например, мечник сможет стать рыцарем или крестоносцем, а лучник — охотником или снайпером.

Механика развития персонажа будет довольно сложной: если вы играете не только ради удовольствия, а чтобы стать в игре лучшим, приготовьтесь проводить часы за высчитыванием оптимального билда и подбора под него экипировки. Но в то же время разработчики понимают, что далеко не каждый хочет этим заниматься, поэтому будет возможность автоматизировать прокачку параметров и умений. В лидеры сервера вы в таком случае не выбьетесь, но достойное место при наличии прямых рук займете.

Еще пара замечательных особенностей из Ragnarok Online — карты и элементы. Практически у всех монстров будет своя карта, выпадающая с небольшим шансом, и у каждой из них будет свое уникальное свойство. Если собрать правильную «колоду» под конкретную ситуацию, игрок получит большое преимущество перед теми, у кого нужных карт нет.

Также практически у каждого монстра будет свой элемент, и при использовании против него оружия или заклинаний противоположной стихии убить его станет гораздо легче. В Ragnarok Online элементальное оружие играло огромную роль, того же самого можно ждать и от Royal Quest.

Количество отсылок к Ragnarok Online даже на скриншотах зашкаливает. Вот это, например, канализация — святое место для любого низкоуровневого мечника.

Но это не значит, что в Калининграде делают бездумную кальку с «Рагнарока». Основа у него, бесспорно, отличная, но многие вещи за годы просто устарели. Взять, например, квесты, которых в Ragnarok Online почти не было. В Royal Quest их будет очень много, причем в фирменном стиле Katauri, то есть даже банальные почтовые задания будут обставлены со вкусом — вспомните «Космических рейнджеров». Инстансы тоже, конечно, планируются, причем некоторые из них будут этакой игрой-в-игре: с интересными правилами прохождения, сюжетными поворотами, скриптовыми сценками.

Ну и самое главное — это замки. Тут разработчики пошли еще дальше: они хотят придумать некую уникальную систему захватов, которая будет проходить по своим строгим правилам (каким именно — еще обсуждается). Даже в Ragnarok Online все было довольно просто: кто разбил кристалл в самой дальней комнате замка, тот и становился его владельцем. В Royal Quest этим дело явно не ограничится. Причем замки будут как очень большие, для целых гильдий, так и маленькие, всего для двух человек. Хозяин крепости получает бонусы в виде ежедневного прихода денег или опыта. К замку еще будет прилагаться шахта с рудой, сад с деревом, прудик с рыбой и полянка с мобами.

* * *

Главный вопрос, который волнует всех нас, следующий: за что в итоге будет платить игрок? Ведь формально Royal Quest будет бесплатной игрой, хотя все мы понимаем, что отдавать деньги разработчикам все равно придется. Это так же естественно, как зарплата на работе: сидя на сухом пайке, много игр не сделаешь. Вопрос в том, что и за сколько будет продаваться? За примером, что такое «бесплатная игра», далеко ходить не надо: вспомните «Аллодов онлайн», где скоро наверняка введут плату за ходьбу (а за бег будут брать еще в два раза больше).

В ответ приведем цитату разработчиков: «Наша игра — это флагманский проект, с которым фирма «1С-СофтКлаб» хочет выйти на рынок онлайна и собрать свою аудиторию игроков. Большую и лояльную. Последнее, чего мы хотим добиться, — огорчить многочисленных фанатов наших прошлых игр слишком жесткой монетизацией. Сейчас, спустя полтора года разработки, у нас на руках намного больше, чем было за тот же период работы над King’s Bounty. Разница просто несопоставима. Коллектив очень вырос и качественно, и количественно — и это чувствуется. Мы верим, что сможем сделать очередную классную игру, которая понравится максимально широкому кругу игроков».

Мы тоже в это верим. В конце концов, Katauri Interactive нас еще никогда не подводила.


Будем ждать? Первая отечественная MMORPG, за которую пока что не стыдно. Надеемся, к релизу это чувство не изменится.

Процент готовности: 30%

Комментарии
Загрузка комментариев