17 сентября 2004
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Руководство и прохождение по "Manhunt" - изображение обложка

Welcome to the jungle

We take it day by day

If you want it you’re gonna bleed

But it’s the price you pay

Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle”

После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, национальные меньшинства подавали в суд за разжигание расовой ненависти, разработчиков пытались обвинить в том, что их игра послужила причиной самоубийства и убийства… А тем временем деньги рекой продолжали течь в карманы создателей.

Ответная реакция на нападки общественности и бешеную прибыль не заставила долго ждать. В мир пришел новый законодатель мод и король жестокости. Идея насилия пронизывает Manhunt с головы до ног. Жестокость и зрелищность стоит во главе стола. Каждое убийство будет подробно показано, а самые жестокие награждены. Играть или ругать? Это дело каждого. Только помните, что это всего лишь игра… и все-таки интересно — кто же вырастет на таких играх? А если копнуть поглубже — вызывает ли такой избыточный натурализм желание его смаковать? К этому ли стремились разработчики, и так ли все просто?

Уровни сложности

Их в игре два — Fetish (нормальный) и Hardcore (сложный). Каждый пройденный уровень оценивается в звездах: от 1 до 5, в зависимости от вашего стиля и времени прохождения. Звезды открывают доступ к секретам игры и призовым миссиям. Стиль прохождения определяется тем, насколько эффектными и зрелищными были казни. Для Fetish и Hardcore количество необходимых казней серьезно различается.

Fetish Mode — этот режим рекомендуется новичкам. За прохождение уровня вы получаете максимум четыре звезды. Одну за завершение миссии в срок, и три — за стиль прохождения. В Fetish Mode вы также можете использовать радар, чтобы обнаруживать охотников и предметы.

Hardcore Mode — за прохождение в этом режиме дается максимум пять звезд. Одна — за завершение миссии в отведенное время. Еще одна — за Hardcore Mode. Три — за стиль прохождения. Вы не можете пользоваться радаром. Рекомендуется только опытным игрокам.

Здоровье и выносливость

Уровень вашего здоровья и выносливости отображается в нижнем правом углу. Здоровье восполняется обезболивающими. Одна баночка прибавляет 50% процентов жизни. Выносливость расходуется во время бега и восстанавливается, если Кэшу (Cash) дать отдохнуть. Если вы исчерпали выносливость, ваш персонаж обессиленно перейдет с бега на неспешную трусцу.

Оружие

Оружие делится на три категории:

  • Зеленое — можно использовать для казни всего один раз. После чего оно исчезает. В обычной драке не расходуется. К этой группе относятся проволока, полиэтиленовый пакет и кусок стекла.
  • Синее — оружие, наносящее средний урон. Включает пистолеты, УЗИ и многочисленное оружие ближнего боя (ножи, топоры, ломики и т.д.). Во время казни не расходуется и может использоваться постоянно.
  • Красное — причиняет максимальный ущерб. Числит в своем арсенале дробовики, штурмовые винтовки и биты.

Это важно: вы можете нести с собой не больше одного экземпляра из каждой группы. Поэтому часто перед вами будет стоять выбор, что взять — еще один пистолет или вот тот симпатичный топорик.

Оружие ближнего боя

Plastic bag — простой полиэтиленовый пакет. С его помощью Кэш быстро и со знанием дела отправит охотника на тот свет. Самое первое оружие, которое появляется в игре.

Glass shard — кусок стекла. Страшное и кровавое оружие. Во время казни кровь литрами льется на объективы камеры. Неплохо помогает и в рукопашном бою. Стекло можно добыть самому. Достаточно разбить окно или стеклянную дверь.

Blackjack — незатейливое и простенькое оружие. Бьет быстро, но слабо. Зато не расходуется во время казни. Неплохой выбор, пока не появится бейсбольная бита.

Baseball bat — любимое оружие гангстеров 30-х годов благополучно нашло приют в Manhunt. Отличная вещица для разбивания голов.

Crowbar — ломик. Используется для вскрытия черепов и замков на воротах. Часто играет роль сюжетного предмета, без которого нельзя закончить уровень.

Wire — кусок проволоки. Используется один раз, после чего исчезает. Зато если провести с ее помощью “ужасную казнь”, вы в качестве премии получите голову противника — ее можно использовать в качестве приманки.

Knife — обычный нож. Встречается редко, в основном используется для разрезания веревок на воротах.

Machete — оружие настоящего мачо. Несколько взмахов — и новая парочка ушей пополнит вашу коллекцию.

Sickle — еще одно извращенное оружие убийства. Где местные панки достали такое количество серпов, для меня остается загадкой.

Axe — маленький топорик для разделки мяса. Отлично подходит и для разделки охотников.

Meat cleaver — очень большой ножик. Больше добавить нечего. Остальное увидите сами.

Hammer — если мачете — оружие мачо, то молот — настоящего маньяка. Звук, производимый во время казни, невозможно описать. Это нужно слышать самому.

Night stick — дубинка полицейских. Используется пару раз и выкидывается. Против пистолетов ею особо не помашешь.

Chainsaw — с этой малышкой ни один монстр не страшен. Что может более радовать слух прожженного думера, чем звук работающей бензопилы? Какодемоны… в смысле охотники — берегитесь. Единственный минус — встречается только на последнем уровне.

Огнестрельное оружие

Nail gun — привет из первого Quake. Строительный пистолет, стреляющий гвоздями, обрел свое очередное воплощение в Manhunt. Что может приятней, чем нашпиговать голову врага гвоздями. Как оружие — более, чем посредственная вещь. Даже при стрельбе в голову требуется минимум три гвоздя для head-shot’а.

Sawn off shotgun — обрез, очень мощная штука. Один выстрел — и противник уже в плаванье по реке Стикс. Правда, маленькая обойма и низкая дальность стрельбы создают постоянные проблемы. При выстреле в голову последняя превращается в нечто, похожее на сито с одной большой дыркой.

Tranquilizer gun — превосходное оружие. Жаль, что в игре встречается всего один раз. При попадании в голову (принимая во внимание, что ружье снабжено оптическим прицелом, сделать head-shot довольно просто) противник тихонько засыпает. Далее требуется подбежать и стукнуть чем-нибудь тяжелым, чтобы он больше не проснулся. Оборудовано глушителем, что позволяет вести огонь, не поднимая лишнего шума.

Revolver six shooter — средненький по всем параметрам револьвер. Правда, при попадании в голову немедленный летальный исход гарантирован, что немного поднимает его ценность. Если говорить прямо: может использоваться только так. Тренируйте head-shot’ы.

Light handgun — аналог revolver six shooter. Только обойма побольше, да скорострельность повыше.

Shotgun — дробовик — основное оружие на протяжение всей игры. В отличие от обреза, обладает приличной обоймой и меньшим разбросом пуль. К тому же, боеприпасы к нему встречаются в игре чаще всего. Бывает двух видов — с фонариком и без оного.

Sniper rifle — снайперская винтовка — используется в строго отведенных разработчиками местах. После чего выкидывается на свалку. А жаль. Проходить игру с винтовкой было бы намного проще.

Heavy handgun — тяжелый пистолет, отличается от младших собратьев большей пробивной силой и дальностью стрельбы. Обычно отбирается у “Церберов”, либо обнаруживается в тайных местах.

Sub-machine gun — за диковинным названием скрывается привычный УЗИ. Кроме средней дальности стрельбы, больше и покритиковать не за что… Ну, разве еще встречался бы почаще.

Assault rifle — штурмовая винтовка, идеал, который только можно вообразить. Выбор настоящего маньяка. Все на высоком уровне: скорострельность, точность, убойная сила… Правда, дается только на последних уровнях.

Основы игрового процесса Первое, что нужно запомнить — Кэш скорее жертва, чем охотник. Поэтому никаких героических поступков. Лобовые атаки с поднятым забралом оставим рыцарям ракетницы и дробовика. Старайтесь бить в спину. И как можно неожиданней, чтобы противник лишь в момент смерти успел понять, что с ним произошло. Поэтому терпение, терпение и еще раз терпение. Выжидайте удачного момента, а потом атакуйте.

Коль скоро численный перевес не на стороне Кэша, надо научиться хорошенько прятаться, чтобы выживать и убивать. Для этого подойдут многочисленные темные углы. Когда вы забираетесь туда, фигура Кэша в нижнем правом углу становится темной. Пока вы стоите в тени, вас нельзя заметить. Если только охотник случайно не наткнется в темноте. Кстати, замечен очень полезный баг. Если вас заметили охотники, не обращая внимания на крики и выстрелы, бегите от них — по возможности, в темный угол. Как только вы скроетесь из вида, они потеряют к погоне всякий интерес и вернутся к своим делам.

Это интересно: в игре четко разделены световые фазы: вокруг темно и вас никто не видит, либо кругом светло — вас видят все. Гибкой системы освещения, как в Splinter Cell, нет.

Впрочем, одними прятками много не сотворишь. Нужно как-то и убивать охотников. Часто это затрудняется тем, что они смотрят куда угодно, только не в нужную сторону. Отвлечь (или, наоборот, привлечь) их внимание можно несколькими способами. Первый — постучать по стене или мусорному баку. Услышав подозрительный шум, противник бросится к его источнику. Второй — бросить бутылку, кирпич или голову.

Это важно: определить, куда смотрят охотники, а также насколько они встревожены, можно по мини-карте.

Для убийства лучше всего использовать подручные средства, например, кусок стекла, и оружие — пистолеты, дробовики и прочие, коих в игре множество. Причем некоторые можно использовать лишь однажды (например, полиэтиленовый пакет), а другие неоднократно (бейсбольная бита). Если под рукой ничего нет, можно использовать собственные кулаки, но это далеко не лучший выбор. Большинство охотников вооружены, как минимум, оружием ближнего боя. Как известно, против шашки голой пяткой особо не попрешь. Да и шансы в такой драке уже с двумя противниками резко стремятся к нулю.

Уровни, где требуется много стрелять, пожалуй, самое кошмарное испытание в игре. Приготовьтесь к тому, что боеприпасов очень мало, а Кэш умирает всего от пары попаданий. В совокупности с возможностью записи игры только в отведенных местах это превращается в ночной кошмар. Выход один — постоянно прятаться в укрытиях и снимать всех противников выстрелом в голову. Именно всех. Вашего дедушку звали не Клинт Иствуд? Моего, к сожалению, тоже.

Бережно используйте обезболивающее. Помните, оно восстанавливает 50% жизни. Поэтому крайне неразумно брать заветную баночку, если вы ранены чуть-чуть.

Лучше всего расправляться с врагами при помощи казни. Здесь нужно сделать небольшое отступление и пояснить, что это такое.

Казнь — зрелищное убийство, выполненное с особой жестокостью и цинизмом. Именно зрелищность — один из краеугольных камней, на которых построена игра. Чем “красивее” выполнено убийство, тем больше звезд вы получите в конце игры. Но не только зрелищность — плюс казни. Это еще и возможность покончить с любым из противников с одного удара. Казнить несчастного охотника совсем несложно. Подкрадитесь к охотнику сзади и, когда поза Кэша изменится — часто в этот момент звучит голос Старкуезера (Starkweather) — нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Цвет курсора над головой противника изменит цвет. Сначала он будет белый, потом желтый и, наконец, красный. Чем дольше вы жмете кнопку, тем ужаснее будет убийство.

Плюсов у казни множество: она не создает шума, противник погибает с одного удара, ее можно выполнять постоянно без всяких ограничений. Но и минусов хватает: казнь нельзя осуществить голыми руками — нужно оружие (и только ближнего боя), плюс к тому, необходимо подкрасться к охотнику так, чтобы вас никто не заметил — та еще проблема.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Born Again

На этом уровне вас познакомят с игровым процессом и объяснят основные принципы игры. Идите по улице и подберите полиэтиленовый пакет между машинами. Затем загляните в переулок справа и придушите охотника. Спускайтесь вниз и возьмите еще один пакет. Теперь обойдите баскетбольную площадку вдоль забора — добравшись до ворот, спрячьтесь в темном переулке. Дождитесь, пока мимо пройдет охотник, и придушите его сзади. Отправляйтесь дальше, по дороге подберите обезболивающие. Спрыгните на баскетбольную площадку и дождитесь появления еще одного охотника. Его незаметно убрать не получится — поэтому просто бейте кулаками.

После его смерти подберите обезболивающие и запишитесь в точке сохранения. Подберите кусок стекла и проследите маршрут охотника. Лучше всего ликвидировать его, когда он доходит до самого низа и начинает подниматься обратно наверх. В этот момент выходите из-за угла и, зажав кнопку атаки, крадитесь следом. Когда она станет красной — отпускайте. У лестницы заберите обезболивающее.

После окончания сцены пройдите через ворота и, подобрав кусок стекла, спрячьтесь в тени машины. Подождите, пока к вам подойдет первый из охотников, и, убедившись, что товарищ на него не смотрит, прирежьте недруга стеклом. Теперь возьмите пакет у черного фургона и подкараульте второго охотника.

Это важно: вы можете не прятать в тень тела охотников. На них никто не обращает внимания. Максимум — вы услышите от охотника, проходящего мимо мертвого товарища, едкий комментарий.

Идите дальше до следующей сцены. Вам нужно прикончить двоих охотников. Один стоит у выхода. Другой патрулирует местность. Вариантов устранения множество, поэтому я обрисую лишь общий план действий. Поднимитесь по лестнице и подберите стекло. Теперь выманите охотника, совершающего обход, стуком в стену, и прирежьте так, чтобы не заметил его коллега. Подберите еще одно оружие (их 3 штуки на карте — берите то, которое ближе). Спрячьтесь в тени и опять приманите стуком охотника, стоящего у выхода. Когда он повернется к вам спиной, нападайте сзади.

Doorway into Hell

Идите вперед и подберите полиэтиленовый пакет, если у вас нет оружия. В следующем переулке вы наткнетесь на охотника, справляющего малую нужду. Придушите его, пока он стоит к вам спиной. Изымите дубинку в пользу победителя.

Зайдите в дом и подберите стекло. Спрячьтесь у лестницы и привычно подманите стуком охотника сверху. Убейте его и поднимайтесь наверх. Спрячьтесь в тени у стенки (будьте осторожны при ходьбе — не наступите на гравий), и дождитесь, пока покажется еще один панк. Когда он повернется к вам спиной, глушите его дубиной. Спрыгивайте вниз со второго этажа и шагайте к воротам. Идите прямо, пока не наткнетесь на стеклянную дверь. Разбейте ее и подберите стекло. Теперь можно сохраниться.

Это интересно: в рукопашной схватке вы можете выполнить следующий прием: нажмите одновременно правую и левую кнопку мыши, чтобы схватить противника. Теперь быстро, пока он не вырвался, проведите комбинацию ударов. Если попали в захват — нажмите одновременно правую и левую кнопки мыши — это освободит вас из объятий недруга.

Пройдя чуть дальше, вы наткнетесь на запертую дверь. Чтобы вскрыть замок, нужно найти ломик. Ступайте вдоль стенки, пока не выйдете на улицу с тремя охотниками. На одном из тел обнаружите биту. Достойная замена дубинке. В одном из домов вы также найдете пакет. После того, как улица станет чистой, отправляйтесь в дом с лестницей. Прежде чем подниматься наверх, сохраните игру.

На втором этаже на вас внезапно из-за угла выскочит охотник с ломиком. Отберите этот ценный в хозяйстве предмет с помощью биты. Возвращайтесь назад к воротам. Правда, теперь рядом с ними ходит еще один охотник, но проблем с ним быть не должно. Отперев ворота, ступайте направо. В комнате с окровавленным полом вас ждет натуральная подстава. Еще один охотник с битой. Во время драки используйте захваты и от всей души лупите супостата битой по голове. После смерти противника ваша дорога — в дверной проем.

Road to Ruin

Подберите пакет, если чувствуете недостаток в одноразовом оружии, и спрячьтесь в тени около стенки. Приманите охотника стуком в стену и ломиком его, ломиком… Следуйте через пустынные комнаты до туалета. Спрячьтесь в темном месте и выманите охранника сверху. Теперь шагайте вперед по переулку, пока не наткнетесь на панка — этот нервный экземпляр выскочит на вас из-за угла. Кто предупрежден, тот вооружен — если очень постараться, можно успеть спрятаться в тень, когда он выпрыгивает из засады. В любом случае, забивайте его битой. Ступайте дальше и вскрывайте ворота.

Идите вниз. В одном из проходов вас опять ждет дурной панк из тех, что нападают из-за угла. Успокойте больного. Поднимайтесь наверх по лестнице. По улице ходят трое охотников. Приманивайте их по одному в здание слева и тихонько кончайте. Вообще, это задание требует большого терпения. Сидеть в засаде придется долго. Поэтому не спешите. После их смерти обыщите дома и переулки. В одном должно лежать обезболивающее. Спускайтесь вниз и через ворота проходите в следующую область.

Подвал охраняет один охотник. Спрячьтесь в тени и постучите битой по стенке. Когда он подойдет, наносите удар сзади. Далее трое охотников патрулируют коридор. Стуком “вызывайте” их в подвал по одному и ликвидируйте без лишнего шума. После вылезайте из подвала и вскрывайте ворота ломиком.

White Trash

Двор представляет собой петлю. Его патрулирует по кругу одинокий охранник. Прокрадитесь за его спиной и зайдите в правый переулок. Там вы найдете бутылку и проволоку. Киньте бутылку, чтобы привлечь его внимание, и придушите проволокой. Подберите с тела дубинку и идите в двойные ворота с горящими бочонками по бокам.

Спрячьтесь в тени, слева от ворот, рядом с грудой покрышек. Отсюда вы сможете прикончить двух охотников. Дойдя до здания, заходите внутрь через черный ход и придушите панка, стоящего на крыльце. Тело спрячьте. Теперь можно и записаться.

Во дворе остался охотник, патрулирующий местность. Убейте его и обследуйте местность на наличие обезболивающих, но пока не заходите в ангар. Последний охотник сидит внутри упоминавшегося ангара. Правда, просто так он вылезать не собирается. Придется дать стимул. Забегайте внутрь и вырубайте ленивца битой. С тела подберите нож. С его помощью перережьте веревки на воротах. После чего вы обнаружите очередную точку сохранения.

По насыпи гравия добирайтесь до следующей свалки. Внутри трейлера лежит nail gun. Правда, чтобы добраться до него, придется потревожить охотника, сидящего на унитазе. Стучитесь в окно и сразу убегайте в тень. Советую сразу приметить место, где вы будете скрываться. Иначе не успеете спрятаться. Когда панк выбежит на улицу, вырубайте его ударом сзади. Входите в трейлер и подберите оружие.

Теперь нужно расправится с двумя охотниками снаружи. Не выходя из трейлера, приманите их стуком битой и стреляйте в лицо, когда они попытаются войти внутрь. Выходите на улицу и идите к воротам. По пути не забудьте подобрать боеприпасы для nail gun.

Дальнейший путь преграждают ворота с электронным замком. Придется искать кнопку, чтобы его разблокировать. Она находится в дальнем здании. Три охотника патрулируют подходы к нему. И еще один стоит на входе. В целях экономии боеприпасов прикончите часовых битой. Благо, это не сложно. Мест, где можно спрятаться, предостаточно. Охранника у входа снимите с помощью nail gun. Внутри здания нажмите кнопку.

Черт побери. Теперь свалку патрулирует еще трое охотников. И откуда они берутся? Тратить на них nail gun также не стоит. Перебейте битой. Осталось лишь пройти через ворота. Сцена снята!

Fuelled by Hate

Трое охотников патрулируют три контейнера во дворе. Вам нужно убить их всех, прежде чем Старкуезер откроет ворота. Вообще их можно перебить и по-тихому, но, по-моему, это слишком хлопотно. Проще перестрелять из nail gun’а. Идите вперед, пока не наткнетесь на охотника, увлечено смотрящего “горяченькие” фильмы. Нужно как-то отвлечь его от этого занятия. Разбейте предохранители на стенке и спрячьтесь в тень. Теперь остается дождаться, когда он спустится вниз и повернется к вам спиной… Идите во дворик с краном и сохраните игру.

Вы должны найти канистру с горючим, чтобы заправить кран. Топливо находится в здании за свалкой. Саму свалку патрулируют трое охотников. Если вам понадобится обезболивающее, вы найдете его в цементной трубе, рядом с корпусом самолета. Перед тем, как подобрать канистру, сохраните игру.

Подберите топливо и спрячьте его в безопасном месте. Теперь можно начать охоту на четверых охотников, прибежавших на свалку. После их смерти подберите канистру и идите к крану. Заправив его, залезайте внутрь. Теперь с помощью магнита поднимите холодильник, перегораживающий проход… Опять охотники набежали. Можете расправиться с ними, кидая сверху холодильник. Либо, что намного безопасней, убежать назад на свалку и уже там перебить по одному.

Проходите через открывшийся проход. Идите по правой дорожке (в левой лежит обезболивающее). Там вы найдете коробку с гвоздями, а чуть дальше — двоих охотников. Покажитесь им на глаза, а потом резко спрячьтесь назад. Когда они пойдут вас искать, расстреляйте их из укрытия посредством nail gun’а. Спускайтесь вниз по лестнице и сохраните игру.

Эта часть уровня достаточно сложна, поэтому будьте осторожны. Подберите обезболивающие, коробку с гвоздями, и поднимайтесь по длинной лестнице в кабину управления. Из nail gun’а пристрелите охранника, патрулирующего местность. Теперь внимательно посмотрите вниз. Видите четырех охотников? Спускайтесь вниз и вырубайте их по одному при помощи биты. После их смерти подберите обезболивающие и выходите через ворота.

Опять кран. Залезайте в него и поднимайте магнитом холодильник. А теперь пора быстро делать ноги. Бегите назад к лестнице и оттуда по одному снимайте охотников из nail gun’а. После их смерти возвращайтесь назад и идите в открывшийся проход. Ступайте к воротам. Больше никаких препятствий на пути вы не встретите. Не считая одинокого охранника у самых ворот.

Grounds for Assault

Без оружия против псов войны… Режиссер не даст зрителям заскучать. И вам тоже. Позади вас находится обезболивающее. Но сначала нужно раздобыть оружие. Спрячьтесь в тени и подождите, пока на площадь выйдет охотник. Теперь тихонько, чтобы не привлекать его внимание, заходите внутрь здания и ступайте в комнату справа. Там вы обнаружите проволоку. Пройдите чуть дальше по коридору и придушите охранника. С тела подберите мачете. Возвращайтесь назад и приканчивайте охотника бродящего во дворе.

Перережьте веревку на металлической двери и заходите в туалетный блок. Убейте охотника в коридоре и изучите дверь с замком. К ней вы еще вернетесь… Выйдя из уборной, спрячьтесь в темном углу слева и прирежьте двух прогуливающихся охранников. Идите по аллее (рядом с ящиками в левом углу вы найдете обезболивающее) до точки сохранения.

Теперь ваша задача — найти ломик, чтобы вскрыть замок на воротах. Территорию зверинца, которая представляет собой лабиринт, патрулируют пятеро охотников. Их маршруты достаточно причудливы и часто пересекаются, поэтому внимательно осмотрите местность, прежде чем атаковать. Несколько обезболивающих лежит за кустами. Шестой охранник стоит в ответвлении и сторожит ломик. Выманите его из укрытия, а потом убейте. Взяв ломик, вернитесь в уборную и взломайте дверь. Дробовик — полезная вещь. Теперь идите назад и открывайте ворота.

Ситуация изменилась. Теперь территорию контролирует снайпер. Придется действовать еще осторожней, чтобы не попасться ему на глаза. Местность патрулируют трое охранников. Способов их устранения два. Первый — затаиться в здании слева и дождаться первого охотника. После — пройти в туннель под снайпером и заманить туда оставшихся охранников. Второй — пытаться прорваться через правый край.

Так или иначе, вы должны незаметно подняться наверх. Теперь заходите снайперу с тыла и стреляйте из дробовика в голову. Подберите с тела оружие. Не тратьте патроны!!! Они пригодятся на следующем уровне. Спрыгивайте вниз и вскрывайте дверь, ведущую в ресторан. Дойдя до красной стрелки, поверните направо (слева болеутоляющие). Когда наткнетесь на двух охранников, бегите назад, а потом из тени убивайте их по одному. Идите к выходу и сохраняйте игру.

[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Strapped for Cash

Пока вы бегали в зоопарке, Старкуезер поймал вашу семью и передал ее в руки псам войны. Каждый раз, когда вы будете попадаться им на глаза, они будут убивать одного человека. Поэтому осторожность придется соблюдать, как никогда. Чтобы пройти уровень, вы должны спасти хотя бы одного члена семьи.

Заходите в здание и приманите охотника. Если он не захочет заходить внутрь, то придется кончать его на улице. Что, учитывая присутствие его товарища, достаточно затруднительно. Подберите проволоку и выбирайтесь наружу. Подкараульте второго охранника и тихонько придушите. Теперь идите в комнату и освободите брата. Для этого нужно перерезать веревки стеклом, валяющимся неподалеку.

Идите дальше по улице. Дойдя до площадки — осмотритесь. Ее патрулируют четыре охранника. Один стоит на помосте с винтовкой. Трое ходят внизу. Спрячьтесь в темном углу и по одному приманивайте к себе часовых. Потом из винтовки снимайте охранника на помосте.

Дойдя до лестницы, спускающейся вниз, идите направо. Спрятавшись в темном углу, снимайте из винтовки двух охотников, сторожащих вашу сестру. Освободив ее, подберите обезболивающие и бегите в туннель.

Дойдя до здания, обследуйте местность на наличие дротиков для винтовки. Теперь заходите внутрь, и сквозь окно снимите охранника. Освободите отца и двигайтесь дальше.

Вас ждет парк с тремя патрулирующими местность охотниками. Их нужно устранить без шума. Иначе ваша сестра умрет. Способов устранения — вагон и маленькая тележка. Прежде чем действовать, внимательно изучите территорию. Практически к любой части парка имеется альтернативный доступ. Нужно только его найти. Когда все будут мертвы, заходите внутрь купола. Убейте охранника и спасите сестру. Теперь дверь разблокирована. Осталось лишь прикончить двух появившихся охранников…

Внутри океанариума деловито прогуливаются двое охотников. Подстрелите их издалека из винтовки. Идите в маленькую комнату справа и активируйте переключатель на стене, чтобы разблокировать дверь. После остается лишь прикончить двух прибежавших охотников и двигаться дальше.

View of Innocence

Довольно простой уровень. Много стрельбы, мало stealth-action. Ваша задача — найти пленку и видеокамеру, которые Старкуезер спрятал где-то на уровне. Подберите кирпич и разбейте стеклянную дверь. Подберите оружие и двигайтесь вперед по коридору. Выйдя в зал, приседайте и открывайте огонь по охотникам. Помните, что каждый патрон на счету. Так что тренируйте стильный почерк “one shot — one dead”. Перебив всех внизу, подбирайте обезболивающие, лежащие в комнате, и поднимайтесь наверх.

Далее путь опасен, но несколько однообразен. Поднимайтесь наверх, по пути отстреливая охотников, которые набегают в самый неожиданный момент. Дойдя до комнаты с запертой дверью, отстрелите замок и подберите видеокассету. Выходите в зал и шагайте в магазин Jacob Benson’s Family Chemist. Прикончите охотника, отстрелите замок на двери и подберите обрез. Идите в Toy Corner. Там вы найдете видеокамеру. Правда, ее нужно подключить к телевизору. Ступайте в бар Pirso. Нет питания. Что за чертовщина. Спуститесь в подвал и дерните рубильник. Когда будете возвращаться, из туалета на вас выскочит бешеный панк. Теперь осталось включить телевизор и узнать страшную правду…

Drunk Driving

Сбегайте влево за обезболивающим. Видите охотника у двери? Приманите и убейте. С тела подберите серп. Выходите на улицу и прикончите второго охотника.

Заходите в здание, у двери которого стоял охотник. Познакомьтесь — мистер Стинки (Stinky). Ваш лучший друг на протяжении всей миссии. Теперь вам нужно заботится о нем, как о самом себе. Его смерть — ваша смерть. Впрочем, задача не так сложна, как может показаться. Бродяге можно приказать оставаться в укромном уголке, пока вы будете резать охотников. Правда, оставлять его одного на длительный промежуток времени не стоит. Постояв некоторое время, он решит, что жить стало скучно, и отправится путешествовать.

Идите к воротам. Кстати, Старкуезер откроет доступ к следующей части города, только если вы придете к воротам вместе с бродягой.

Спрячьте спутника в тени и осмотрите улицу. Трое охотников греются у огня. Затаитесь в тени и выманивайте их по одному. Это несложно — на улице много темных и узких переулков. Если вас все-таки ранили, то в домах вы найдете обезболивающее. Когда все будут мертвы, ступайте с бродягой к воротам.

На этой улице тоже трое охотников. Суньте друга в укромное место и начинайте резню. Когда работа (а как это еще назвать?) будет выполнена, идите в здание рядом со школьным автобусом и открывайте ворота.

Привычно спрячьте бродягу и идите к недостроенному зданию. Оглядитесь. Внутри дома трое охотников. Приманите их стуком по забору и бегите в укрытие к полицейскому фургону. Теперь, когда они разбрелись, режьте их по одному. Если вас ранят — обезболивающее лежит у полицейского фургона и у ворот. Бегите к воротам кладбища и сохраните игру.

Дойдя до собора, приготовьтесь к резне (разумеется, предварительно припрятав Стинки). Внутри дворика пятеро охотников. Причем большинство вооружено огнестрельным оружием. Постарайтесь убить как можно больше при помощи оружия ближнего боя. Выстоять против такой толпы в перестрелке практически невозможно. Будьте терпеливы, как никогда, и нападайте только когда уверены, что враг один и на него никто не смотрит. Иначе вы имеете все шансы получить много свинца в спину/грудь. Когда количество охотников уменьшится до приемлемого, доставайте дробовик и устраивайте кровавую баню. После того, как дворик станет тихим, а враги мертвыми, выходите через ворота в склепе.

Gravey Shift

Пора достать верный обрез и показать, кто главный в этом шоу. Поднимайтесь вверх по лестнице и снимайте охранника выстрелом в голову. Пройдите чуть дальше и приманите двоих охотников. Старайтесь бить наповал — патроны еще пригодятся. Бегите дальше, пока Старкуезер не подбросит засаду. Теперь придется постараться, чтобы вылезти из этой передряги целым. Основная проблема: чтобы прицельно выстрелить из обреза — надо подобраться как можно ближе. Учитывая плотность ведения огня, это очень непросто.

Лучшее укрытие — коробки. Когда охотники начинают перезаряжать оружие, бегите, что есть сил, и прячьтесь за ними. Очень неплохо помогает стрельба по газовым баллонам. Теперь заходите в будку и дергайте рычаг.

Ворота открылись. Идите внутрь здания. Дойдя до двери, спрячьтесь за ящики и берите вход на мушку. Оттуда выбежит парочка охотников. После их смерти осторожно заходите внутрь. Пристрелите двоих охотников слева. Если они не захотят выходить из-за ящиков, подорвите баллоны с газом. Идите в дверь с надписью Caution.

Теперь вам нужно включить питание, чтобы активировать лифт. Для этого придется спуститься в подвал и дернуть рубильник. Но, прежде чем до него добраться, придется прикончить пятерых охотников. Самая лучшая тактика борьбы с ними: пристрелили одного — и сразу бегите обратно в зал. Подождали, пока они успокоятся — и опять совершили вылазку. После того, как энергия будет подана, залезайте в лифт и отправляйтесь наверх.

Пока поднимаетесь, пристрелите любопытного охотника на платформе. Выйдя из лифта, разберитесь с охраной наверху. Они вас не ждут, поэтому внезапность на вашей стороне. Спрыгивайте в отверстие в полу. Внутри стеклянного туннеля ликвидируйте двоих часовых. Теперь вам — в лифт и наверх. У двери прикончите еще одного охотника.

Разбейте решетку и залезайте в вентиляцию. Дойдя до комнаты с обезболивающим, спрыгивайте вниз. Двое охранников в коридоре уже знают о вашем появлении и держат дверь на мушке. Открывайте дверь ударом ноги и попытайтесь снять охотников на бегу. Если не потратили обезболивающее, можно попытаться взять нахрапом.

Зайдите в диспетчерскую и пристрелите охотника. Теперь спускайтесь вниз и разберитесь с тремя охранниками. Лучше не принимать боя на их территории, а выманивать наверх по одному. Дерните дверь. Закрыто. Поднимайтесь в диспетчерскую и откройте замок. Теперь осталось лишь подкараулить двоих охотников, прибежавших с улицы. После их смерти выбегайте наружу.

Mouth of Madness

Подберите провод позади вас. Теперь дерните рубильник, чтобы активировать электрический стул, и спрячьтесь в темном углу. Когда охотник подойдет поглядеть на страдания жертвы, подкрадывайтесь сзади и душите проволокой. С тела подберите мачете.

Выходите во двор. Его патрулирует трое охотников. Выслеживайте их по одному и тихонько режьте сзади. Если понадобится — отступите обратно в здание. Последним устраните часового наверху. Дождитесь, пока он отвернется, и бегите к лестнице. Потом поднимитесь наверх и ударьте в спину. Когда все будут мертвы, идите к железным воротам.

По разрушенной оранжерее бродят пятеро охотников. Несмотря на то, что у вас есть огнестрельное оружие, не стоит его использовать. Привлечете слишком много внимания к своей персоне. Используйте топор или проволоку. Шестой стоит у ворот и свой пост покидать не собирается. Поэтому подкрадывайтесь сбоку и рубите топором. Подберите канистру с топливом и ступайте дальше.

Это интересно: если дверь не открывается, отстрелите замок или взломайте ее ломиком.

Дойдя до башни, оставьте канистру в коридоре и прикончите охранников во дворе. Теперь перенесите ее к замурованной двери, хорошенько прицельтесь и выстрелите… После взрыва заходите внутрь и поднимайтесь по лестнице. По пути прикончите охотника. Наверху нажмите кнопку и спускайтесь вниз. Заходите в разблокированные двери.

Теперь вы должны пробраться к комнате охранников. Она находится на крыше. Вы на первом этаже. Между вами и ею — двенадцать вооруженных охотников. Битва с ними будет хорошим испытанием ваших навыков. Единственное, что можно посоветовать: постарайтесь хотя бы часть из них убить без шума. И не пытайтесь справиться со всеми сразу. Удачи.

Справились. Продолжим. Прикончите на крыше охотника в платье и отнесите его тело в комнату охранников. Сцена снята.

Doing Time

Залог успеха на этом уровне — терпение. Да, оно важно вообще, но сейчас жизненно необходимо. Враги появятся, когда вы подберете молоток. Не раньше. Поэтому сначала побегайте по уровню и запомните расположение обезболивающих и темных углов.

Все, берите молоток. Ваша задача: совершить violent (желтый курсор) и gruesome (красный курсор) казнь. Сидите в темном углу и терпеливо ждите удачного момента. Лучшее место для засады — темная комната рядом с камерой, где вы брали молоток. Помните, что, сколько бы вы ни убили охотников, их всегда будет трое. Новенькие выпрыгнут из дыры в потолке.

После того, как осуществили правосудие посредством молотка, получите второе задание. Повторить то же самое, но с помощью биты. Но прежде ее нужно отнять у охотника. Тактика действий та же, что и в первом случае. После выполнения этого поручения бегите к выходу из тюремного блока.

Спрячьтесь в тени у лестницы и подкараульте охотника. С тела подберите оружие. Поднимайтесь наверх. Теперь вас ожидают длительные, но однообразные бои. Используйте матрасы в качестве укрытий. Если вас ранят, то в нескольких камерах лежит обезболивающее. Когда в живых никого не останется, спускайтесь вниз, в душевую.

Kill the Rabbit

Подобно Алисе из Зазеркалья, вам придется следовать за большим белым уродливым кроликом. Гротеск еще тот.

Ну что ж, бегите за кроликом. По пути подберите патроны для дробовика. Когда охранник опустит решетку, сразу отбегайте в угол и отстреливайте охотников, выбегающих из камер. Возвращайтесь в душевую и ликвидируйте еще троих панков. Теперь дерните выключатель на стене, чтобы разблокировать ворота. Идите дальше по коридору.

После окончания сцены прячьтесь за матрас и уберите охотников в коридоре. Подберите их оружие и зайдите в комнату справа. Там вы найдете обезболивающее. Выходите через вторую дверь и пристрелите очередного охотника в коридоре.

Двигайтесь вперед, пока не появится охотник в платье. Прячьтесь за колонну и выжидайте. В последнюю секунду выскакивайте из-за угла и разносите ему голову выстрелом из дробовика.

Поднимайтесь вверх к камере смертников. Теперь к вам бежит 12 охотников. Устройте засаду у лестницы. Если быстро стрелять, они даже не поймут, что их убило. Спускайтесь вниз. Идите вперед по коридору, по пути избавляясь от охотников. Их не так много, поэтому особых трудностей быть не должно. Не забудьте зайти в морг за обезболивающими. В следующей комнате вам предстоит серьезный бой.

Это жуть: тем, кто в морге не вздрогнет в тот момент, когда Кэш проходит мимо мешка с трупом, я с почтением жму руку.

Забегайте в зал и сразу после окончания сценки бегите в укрытие. Прячась за скамейками и колонами, разберитесь с четырьмя охотниками. Что, Старкуезер, твой фильм пошел по сценарию? Выбегайте на улицу и кончайте трех охотников. Забегайте в пожарную вышку — ликвидируйте кролика и его охрану. Подберите ключ и хватайте снайперскую винтовку. Выходите на балкон и начинайте отстреливать подъехавший спецназ. Всего их восемь человек. И выбегать все разом не собираются. Поэтому не торопитесь уходить с позиции. После их смерти спуститесь вниз и поспешите за ворота.

Divided They Fall

Терпение, терпение и еще раз терпение. Дворик маленький, поэтому малейшая ошибка будет означать гибель. Бейте, только когда будете уверены на 100%. Поверьте, на прохождение этого уровня у вас уйдет не один час.

Итак, дворик патрулируют двое охранников. После их смерти прибежит еще трое, с дробовиками и надеждой получить 10,000 “убитых енотов” за вашу голову. Не тратьте на них патроны — приманивайте в темный угол и потихоньку режьте. Хотя последнего можно и пристрелить. Теперь поспешите к двери и караульте там желающих выйти за наградой. Когда таковых не окажется, заходите внутрь здания.

Внутри разделайтесь с часовым и бегите в укрытие. Вам предстоит отразить ряд атак. Теперь вам предстоит самый трудный бой в игре. На мой взгляд, даже чересчур трудный. Погибнуть в последний момент из-за маленькой ошибки, чтобы начать все сначала — удовольствие ниже среднего. А это случится не один десяток раз. В общем, во избежание преждевременной смерти клавиатуры и мышки, а также развития паранойи, занимайтесь саморефлексией. Очень помогает.

Это интересно: при ходьбе по гравию Кэш издает шум, который может привлечь охранников.

Ваша цель — убить Рамиреса (Ramirez). Поднимайтесь вверх по лестнице, истребляя по пути кучи охотников. Маленькая подсказка: в качестве укрытия используйте дверные косяки. Добравшись до верхнего этажа, вы обнаружите, что Рамиреса на самом деле внизу, и нужно убить его, пока он не вызвал охрану. На этот безумный поступок вам отводится 2-30 минут. Причем он явно не хочет стоять, как овца на заклание, и бежит, что есть сил. Плюс все этажи опять наполнились кучей охотников. Оцените масштаб предстоящей работы и отведенное время. Правда, становится как-то тоскливо?

Перебив охрану и выбежав во двор, пристрелите Рамиреса (интересно, с какого раза это вам удалось) — он мечется по верхней площадке с дробовиком в руках. Теперь вам остается прикончить оставшихся охотников и бежать на волю. Кстати, если вы не успели его убить за отведенное время — во дворе вас ждет сюрприз, он сделает ваши шансы на выживание более чем невозможными.

Это важно: если вы сейчас погибнете, то все придется начинать сначала. Браво, Rockstar. Низкий поклон за такие уровни.

Press Coverage

Вам нужно сопроводить журналистку до ее квартиры живой и невредимой. В принципе, миссия мало чем отличается от путешествия с бродягой. Вы можете отдавать ей приказ оставаться на месте, но если отбежать слишком далеко, она решит, что вы ее бросили, и побежит искать вас сама.

Подберите ломик и спрячьте журналистку у цементных труб. Пройдите чуть вперед и сами спрячьтесь в тень. Приманите двоих полицейских, стоящих у машины, и прикончите их сзади ударом лома. После их смерти подберите с тел оружие и перепрячьте журналистку у стены рядом с машиной.

Перебегите к фургону и подкараульте прогуливающегося полицейского. После его смерти спрячьте в тени фургона журналистку. Теперь доставайте оружие и начинайте издалека снимать полицейских выстрелами в голову. Когда улица будет чиста, подберите обезболивающие и вскройте ломиком дверь в полицейском фургоне. Там вы найдете тяжелый пистолет. Входите в квартиру и спрячьте журналистку под лестницей.

Приманите двух полицейских сверху. Подберите их оружие и поднимайтесь наверх. В квартире вас ждут пять полицейских. Доставайте дробовик и занимайте оборону у лестницы. Когда все закончится, берите журналистку и идите на кухню.

Это интересно: если выстрелить по газовым баллонам, то вы можете разом уничтожить крупный отряд охотников.

Дождитесь, пока из-за угла покажутся двое полицейских. Пристрелите их и возьмите оружие. Выйдя на улицу, крадитесь к казино. Не попадайтесь на глаза снайперу на балконе. В казино прикончите троих полицейских, и заберите их оружие. Поднимайтесь на второй этаж и придушите снайпера. Теперь бегите назад и берите лестницу под прицел. Вскоре к вам примчится неслабая толпа. Впрочем, можете попытаться заблаговременно снять часть нападающих из снайперской винтовки.

Выходите на улицу и ступайте налево вдоль здания. В самом конце должна лежать доска. По ней перебирайтесь через забор и забирайтесь на крышу. Прикончите снайпера и снимите из винтовки двоих полицейских. Последнего прикончите выстрелом из дробовика.

Wrong Side of the Tracks

Спускайтесь вниз по лестнице. Пристрелите полицейского, стоящего возле поезда. Затем заходите в дверь слева и прикончите двоих его коллег. С тела одного из них подберите УЗИ. Выбивайте замок на двери и спрыгивайте на пути.

После сценки дождитесь, пока все успокоится, и возвращайтесь назад. Прикончите троих спецназовцев, подберите их оружие и бегите назад в туннель. Там еще один отряд. Пристрелите их и собирайте трофеи. Идите вдоль левой стенки, пока не наткнетесь на дверь. Заходите внутрь. Разбирайтесь с охраной и подавайте питание на рельсы. Возвращайтесь назад к поезду. На платформе вас ждет еще один отряд спецназа. Разберитесь с ними и залезайте в вагон.

Это интересно: свет фонариков на дробовиках освещает даже самые темные углы. Темнота более не является вашим надежным укрытием.

Бегите до лестницы и приманите троих полицейских стуком в стенку. После их смерти поднимитесь наверх и прикончите оставшихся копов. Старайтесь подстрелить их издалека из УЗИ. Вблизи они метко и больно стреляют. После того, как в метро в живых никого не останется, выбегайте на улицу.

Trained to Kill

Выходите на улицу и застрелите двоих полицейских. После берите на прицел левый выход. Оттуда выбежит еще один. Спускайтесь на один уровень вниз. Здесь у вас есть выбор: сразу идти на улицу или сначала сбегать в подвал за патронами. Я бы рекомендовал второе. Лишние боеприпасы никогда не помешают.

На улице пристрелите охранника и взламывайте ворота ломиком. Кстати, если хотите — вернитесь в самое начало и вскройте им полицейские фургоны. Там лежит обезболивающее. Теперь вам предстоит долгая драка с полицейскими, бродящими между вагонов. Всего их 6-7 человек. Главное — хорошенько изучить местность и все темные углы. Остальное — дело техники. Маленькая подсказка: с охраной на самом выходе можно разобраться, стрельнув по бочонку с газом.

Очистив местность, ступайте дальше. Там еще пачка вагонов и куча полицейских. В количестве семи штук. То есть много стрельбы и мало раздумий. После их смерти залезьте по лестнице на вагон, но не перелезайте через забор, а спрыгните в отверстие в крыше последнего. Там вы найдете снайперскую винтовку. Опять залезайте наверх и с крыш по одному снимайте спецназовцев на другой стороне. Хотя, если хотите, можете попробовать убить их только оружием ближнего боя. Это сложно, но выполнимо. В любом случае, вам нужно сбить замок на воротах, и…

Border Patrol

Везучий Кэш. Выкарабкаться живым и невредимым из такой ситуации может только очень удачливый человек. Теперь важно этот шанс не упустить.

Подберите провод в углу. Дерните рубильник, чтобы открыть ворота, и сразу спрячьтесь в тени вагона. Подождите, пока прибежавший охранник успокоится, и атакуйте сзади. С тела подберите оружие. Выходите наружу и пристрелите троих “церберов” (это название службы безопасности Старкуезера), которые патрулируют двор. В следующей области прикончите еще пачку охранников и проходите через ворота, предварительно отстрелив замок. С тел убитых не забудьте взять дробовики.

После сценки спрячьтесь в темный угол и потихоньку выманивайте прибежавших охранников. Внимание : после первого выстрела на шум прибегут четыре “цербера”. Прикончив охрану во дворе особняка, бегите к левому краю дома и по лестнице поднимайтесь наверх. Расправьтесь со снайперами на балконах и спускайтесь обратно вниз. Бегите в дальний правый угол. Там вы найдете лестницу, ведущую в подвал.

Key Personnel

Довольно сложный уровень, но описывать его подробно нет смысла. Врагов слишком много, чтобы дать точный план действий. Поэтому ограничусь описанием общей последовательности действий и советами.

Вам нужно отобрать ключ у шефа охраны “церберов” и включить питание, чтобы активировать лифт. Ключ нужен, чтобы открыть дверь в подвале, откуда подается питание. Помимо пары десятков охранников, вашим врагом будут камеры. Стоит вам оказаться у них на виду, как через несколько секунд к вам в гости прибежит пяток-другой охранников. Камеры можно уничтожать, но это иногда тоже приводит к появлению нежданных гостей.

Первым делом вам нужно прорваться к центральному входу. Пока вы будете с боями продвигаться вперед, начальник охраны благоразумно ретируется подальше от вас. Оказавшись в холле, поднимайтесь наверх и, разобравшись с “церберами”, ступайте в комнату, где засел начальник охраны. Он отображается на радаре зеленым цветом. Боец нешуточный. Отнеситесь к драке с ним очень серьезно. Глава охраны спокойно выдерживает обойму из штурмовой винтовки в голову.

Это интересно: если вы уничтожите охранника в комнате наблюдения на втором этаже и отключите систему слежения, вам больше не нужно будет опасаться камер слежения.

Взяв с тела ключ, спускайтесь в подвал и включайте питание. Теперь с боями пробивайтесь к лифту и езжайте к последнему уровню. Слышишь, Старкуезер, я иду снимать свой собственный фильм. И ты будешь в нем главной звездой.

Deliverance

Последний эпизод в этом безумном шоу. Старкуезер, я иду за тобой. Вообще, уровень представляет собой заурядное избиение босса, в роли которого выступает Пиггси (Piggsy). Сначала может показаться, что местность достаточно запутана, но стоит пару раз пробежать по ней, и сразу становится понятно, что это не так. Личные апартаменты Пиггси представляют собой стандартную квартиру. Гостиная посередине и парочка комнат по бокам.

Обязательно запомните все темные места. Против бензопилы Пиггси особо не повоюешь. К тому же он не отображается на радаре, что, учитывая его любовь к неожиданному выскакиванию из-за угла, составляет серьезную проблему. Убивать свинообразного мутанта придется необычным способом. Для этого нужно найти кусок стекла. Всего их три. Первое — у окна рядом с лестницей, ведущей на чердак. Второе — в спальне. Третье — в темном отверстии в стене.

Хватайте любое из стекол и прячьтесь в темноте. Когда появится Пиггси, бейте его в спину и бегите за следующим. После третьего удара он убежит на чердак. Следуйте за ним. Теперь ваша задача — заманить его наверх, к комнате, где заперся Старкуезер, и сделать так, чтобы он наступил на металлическую решетку. Выманить супостата можно броском кирпича. Или просто пробежав мимо. Он глупый — поверит.

Наступив первый раз, он испугается и убежит назад. Выманите еще раз. Теперь подходите к двери и начинайте ее пилить… Запаниковал, Старкуезер? Быстро сбегайте вниз и прячьтесь в темном углу. Когда охрана немного успокоится, вырубайте (или правильней — выпиливайте) одного из них пилой. Подберите его оружие, перестреляйте из него остальных охранников. Теперь поднимайтесь наверх и ликвидируйте двоих карателей. Лучше вести огонь из-за перил. Так безопасней всего.

Меняйте винтовку обратно на пилу. Взламывайте дверь и вершите кровавый суд на мечущимся Старкуезером… Поздравляю, вы прошли игру.

Игра закончена, но судьба Кэша покрыта мраком. Он исчез в темноте, оставив нам множество вопросов. Что с ним? Кто он? За что его приговорили к смертной казни? Ответы на них мы так и не узнали… И это наводит на мысль, что с ним мы еще повстречаемся.

Секреты игры

Если вы пройдете все уровни с тремя или более звездами, то вам откроются четыре секретных карты. На нашем компакт-диске вы найдете картинки со всеми призовыми карточками и видеоролик со сценами “избранных” казней.

Hard As Nails — убить как можно больше охотников, прежде чем они разделаются с вами.

Brawl Game — вы должны продержатся как можно дольше в драке против трех банд. Банды при этом дерутся и между собой.

Monkey See, Monkey Die — нехватка бананов заставила обезьян взяться за оружие. Ваша задача — выбраться из зоопарка живым.

Time 2 Die — время жить, время умирать. Вы должны разделаться со всем членами банды за десять минут.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь