Crysis 2

Crysis 2

Из первых рук — Crysis 2
«…Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук
Crysis 2

Про мультиплеер Crysis 2 мы писали совсем недавно (после gamescom), но удержаться невозможно, и сейчас мы расскажем о нем еще раз. Потому что это действительно очень-очень круто.

Коротко напомним базовые правила. Пять классов: штурмовик, подрывник, снайпер, класс поддержки и скаут. Два режима игры: командный дефматч и своеобразный захват флага. Прокачка 80 уровней — все как в Call of Duty. Плюс нанокостюм.

Последний пункт на самом деле перевешивает все остальные. Как мы уже говорили, герои умеют становиться невидимыми, включать пуленепробиваемую броню, бегать со скоростью поезда «Сапсан» и с места запрыгивать на крыши домов. Все это, если помните, было и в оригинальном Crysis. Существенное отличие в том, что теперь всеми удобствами нанокостюма пользоваться во много раз проще. Не знаем, как вам, а нам и прежняя система запуска сверхвозможностей казалась вполне удобной (на РС режимы костюма переключались одним движением мыши). Теперь все стало просто и понятно, как в передаче про телепузиков.

Супербег включается, если вы просто бежите. Суперпрыжок — если прыгаете. Невидимость и броню растащили по двум бамперам: даже самый прожженный фанат Call of Duty однажды обязательно нажмет на один из них и волей-неволей включится в новый геймплей. Уровни многоэтажные, смысл прыгать выше — есть. Но и это еще не все. Crytek сделали более чем вменяемый паркур от первого лица: герой цепляется за любую выступающую поверхность, стоит вам только подбежать к ней (совсем как в Assassin`s Creed или Mirror’s Edge). Сегодня среди шутеров сравнимая система есть разве что в Brink, но там не в пример более тесные уровни и вообще — старообрядческий командный шутер, разве что обвешанный кучей амулетов и артефактов.

В Crysis 2 разработчики меняют привычную логику мышления многопользовательских шутеров в реальном времени. Последней щепкой, вылетевшей из привычной Call of Duty-схемы, стало перемещение в горизонтальной плоскости уровня, в которой теперь важную роль играют подкаты.

И вот мультиплеер треснул, основа надломилась. Результат очень простой: бои в Crysis 2 не похожи ни на один современный онлайновый боевик. Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер держит вас на мушке, а может, невидимый штурмовик стоит у вас перед лицом и в упор целится в голову.

На этом скриншоте в тесный клозет забилось аж четыре бойца. В реальности их наверняка вдвое больше, просто остальные включили невидимость.

Если игрока прикончил снайпер, на повторе ему покажут путь пули от дула винтовки до его головы; пуля отлично прорисована и анимирована.

* * *

После часа мультиплеера Crysis 2 тактика «закрыть глаза и, кружась на месте, с визгом стрелять во все стороны» вовсе не кажется такой уж идиотской. Покружитесь, постреляйте — мы гарантируем, что после этого как минимум один труп вдруг свалится вам под ноги из ниоткуда.


Будем ждать? После того как Unreal Tournament вдруг стал немодным, Crysis 2 — это наш последний шанс получить действительно хороший мультиплеер, который отличается от Call of Duty или Battlefield.

Комментарии
Загрузка комментариев