Игра в материале
Arcania: Fall of Setarrif
?Рейтинг
Игромании
2.5Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Ролевая игра
Серия: Gothic
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Spellbound
Издатель: Nordic Games Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 25 марта 2011
Дата выхода в России: 14 мая 2012
Arcania: Fall of Setarrif

Arcania: Fall of Setarrif

В разработке — Arcania: Fall of Setarrif
«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Arcania: Fall of Setarrif

Несмотря на град критики со стороны журналистов и давних поклонников «Готики», Arcania: Gothic 4 продалась неплохо (так, по крайней мере, говорят в JoWooD). Проект нашел своих поклонников среди тех молодых игроков, которые в глаза не видели прошлые части и восприняли Arcania как комфортабельный и красивый экшен с ролевыми элементами. Именно для них JoWooD анонсировала продолжение Arcania: Fall of Setarrif. Анонсировала — и объявила о своем банкротстве.

«Почему именно для них?» — ответ станет очевиден, если вы внимательно перечитаете название дополнения. Теперь заметили? Правильно, в нем нет больше слова «Gothic». Зачем так сделали, догадался бы даже старина Торус. Авторы решились признать то, что и так давно известно: как продолжение Gothic эта игра несостоятельна, а вот как новая независимая RPG она хотя бы имеет свою нишу.

В оригинале, если помните, мы могли лишь издали оценить масштабы и архитектуру Сетаррифа да попререкаться со стражниками, которые отказывались пускать нас за ворота.

Тем не менее Fall of Setarrif не теряет связей с основной игрой и в целом с «готической» мифологией — ее сюжет прямо продолжает историю оригинала. После того, как усилиями безымянного пастуха король Робар Третий (бывший, напомним, героем трех предыдущих серий «Готики») освободился из-под власти демона, последний в поисках нового хозяина посетил с визитом город Сетарриф. Благо что это место идеально подходит для среднестатистического демона: город давно отрезан от внешнего мира, здесь царит хаос и запустение.

Разбираться с проблемами в Сетаррифе Робар отправляет своего спасителя-пастуха, а сам вместе со старыми друзьями отбывает на восток Аргаана, где они решают какие-то важные проблемы, не мелькая перед глазами и не раздражая фанатов несоответствиями с каноническими образами.

Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впервые в серии «прожить историю в качестве другого персонажа».

В аддоне город предстанет перед нами во всей красе.

Что именно имеется в виду, не совсем понятно. Новый комьюнити-менеджер JoWooD уточнил: «Игроки смогут вселяться в других персонажей, чтобы взглянуть на одну и ту же ситуацию в разных перспективах». Сопоставив факт наличия демона, рыскающего по Сетаррифу в поисках нового хозяина, и слово «вселяться», можно предположить, что на манер культовой Messiah мы сможем прыгать «чужим» из тела в тело, перенимая новую внешность, навыки и взгляд на мир.

Естественно, авторы обещали учесть некоторые замечания. Так, в Fall of Setarrif планируется сделать больше оригинальных моделей NPC, чтобы жители не были похожи на однояйцовых близнецов. Комьюнити-менеджер отдельно подчеркнул: в аддоне придется принимать важные решения, и они будут влиять на все прохождение.

* * *

А теперь о грустном. В начале января JoWooD объявила себя банкротом. Значит ли это, что вместо «Падения Сетаррифа» мы увидим «Падение JoWooD»? Вовсе нет. Люди, близкие к немецкому издателю, уверяют, что все начатые проекты, скорее всего, будут доведены до конца. Процедура банкротства как раз и запущена для того, чтобы разобраться с долгами и попытаться выйти сухими из воды. В течение 90 дней издатель будет искать деньги, инвесторов, улаживать вопросы с кредиторами и пытаться отсудить у Koch Media пару миллионов долларов. Если это не поможет, JoWooD придется распродавать права на свои бренды. Те, кто купят Gothic, едва ли захотят продолжать историю Arcania… И что-то подсказывает нам, что родоначальники серии из студии Piranha Bytes при поддержке Deep Silver наверняка уже собирают выкуп!


Будем ждать? Продолжение Arcania, которое может стать надгробным камнем на могиле игры или, наоборот, положить начало новой серии.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев