19 ноября 2004
Обновлено 17.05.2023

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs) - изображение обложка

Секретные карты В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню “Секреты” открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки достаточно просто. Во-первых, сканируйте все комнаты трикодером (после умерщвления врагов, разумеется). Во-вторых, тщательно исследуйте все стены, двери, ящики и прочие подозрительные предметы (для этого надо нажимать кнопку “использовать”). В-третьих, включайте режим ночного видения в темных местах - кто знает, что за бонус можно обнаружить в темноте. В-четвертых, обшаривайте абсолютно все закоулки на каждом уровне. Если вы будете постоянно следовать этим четырем советам, то в конце игры у вас будут 81 моделька, что откроет доступ ко всем шести бонус-картам, на каждой из которых вас ждет простенькое задание. Впрочем, собирать все модели необязательно - для доступа ко всем бонус-картам достаточно собрать 70 золотых кораблей (сбор абсолютно всех Enterprise’ов, к сожалению, ничего не дает). Каждая из карт открывается после сбора определенного количества моделей: 1) 10 моделей - уровень H Swamp Cabin. На уровне присутствует только один объект - темный особняк. Задание - “убить всех монстров”. Сделать это довольно легко, ведь противников не больше десятка. Монстры, как правило, прячутся за дверьми. 2) 20 моделей - уровень H Shuttle Shootdown. На этой карте действие разворачивается на мосту, находящемся в центре пустынного города. В воздухе мельтешат корабли инопланетян, которые вам необходимо сбивать (нужно уничтожить как минимум три корабля). Уровень ничем не примечателен, за исключением одного момента: на крыше одного из зданий висит фотография разработчиков с подписью: “Have you seen these missing peoples?” (“Не видели ли вы этих пропавших людей?”). 3) 35 моделей - уровень Shooter with Korban. Изюминка этой локации заключается в том, что камера здесь переключается на вид от какой-либо одной точки (а-ля Resident Evil ). Мало того, мы играем не за кого-нибудь, а за клингонца Корбена. На уровне имеется несколько секретов: например, если в самом начале пойти не в сторону двери, а налево, вы найдете броню +100. 4) 45 моделей - уровень с зарисовками. Это своего рода музей “deleted scenes”. Оружие из ранних версий игры, первоначальные варианты некоторых уровней, забракованные модели монстров и многое другое. Увы, картинок не так много, как хотелось бы. Для того чтобы посмотреть комментарии к артам, примените на таблички под ними свой трикодер. 5) 60 моделей кораблей - уровень H Alien Cloning Facility. Довольно заурядный уровень, невесть как пробравшийся в пакет бонусных карт. В чем состоял замысел разработчиков, не совсем понятно. 6) 70 моделей кораблей - галерея персонажей. В этом месте собраны все персонажи, встречающиеся в игре. Авторы не стали придумывать что-то особенное, а просто построили их всех в несколько рядов и прописали для каждого из них по одной реплике. Если вы не хотите искать модельки “Энтерпрайза” по всей игре, можно немного схитрить. Заходите в папку /base в директории игры и откройте конфигурационный файл (“имя игрока”.cfg"). Включите поиск и найдите строку “seta g_secretCount”. Выставьте нужное вам значение (например, “70”). В итоге строка примет следующий вид: "seta g_secretCount “70"”. Сохраните файл и возвращайтесь в игру. Супербратья Марио Самая первая пасхалка встретится нам на уровне Attrexian Station Level 1a. Аттрексианец приводит вас в оружейную комнату (если до этого вы защитите его от экзоморфов), где лежит Attrexian Arc Launcher. Просканируйте трикодером заднюю стену помещения, и вы увидите, что за ней что-то спрятано. Стреляйте по ней (это займет довольно много времени - стена на редкость крепкая) до тех пор, пока не увидите белую трубу, в которую вам надо будет залезть. Вы окажетесь в небольшой мини-игре, напоминающей Super Mario. Игра сложная, но бывалый NES-овец сможет запросто пройти весь уровень с двух-трех попыток. Не забывайте собирать золотые модельки Enterprise (всего их будет шесть)! Большая стирка Во время третьей миссии по сбору информации поищите единственный секрет на карте. Войдите в одну из дверей справа от турболифта. Спуститесь по лестнице вниз, и вы обнаружите золотой корабль, плюс комнату для стирки с подозрительной надписью " Porterhauser " на стенах. Перед вами стоит самая обычная стиральная машинка из XX века (только дисплеи выполнены в стиле Star Trek ). BoBo В самом конце уровне Drull Ruins Level 1b спрыгните с моста, ориентируясь на станет золотую модель корабля, которая лежит на открытой местности. Когда подберете ее, не спешите возвращаться назад, а пройдите по парапету до темного угла (оттуда видно площадь, на которой вы недавно сражались с экзоморфами). Там вас ждет еще один кораблик и надпись “BoBo” (в этом месте довольно темно, поэтому придется подсветить фазером). BoBo - это не кто иной, как Брайн Джонс, один из дизайнеров игры. Уменьшенные экзоморфы На уровне Drull Ruins Level 2b сверните с основной дороги и идите к мосту, окруженному силовым полем. Спустившись там на небольшую платформу справа, вы обнаружите броню и несколько уменьшенных экзоморфов. Будьте осторожны, монстры хоть и маленькие, но повреждения наносят приличные. Кстати говоря, похожее место есть и в Serious Sam. Law Thompson Во время четвертой миссии по сбору информации вас попросят зайти к Клейи в комнату для гостей. Не торопитесь к ней - она может и подождать. Сначала зайдите в дверку слева от ее (на этой двери есть надпись " Ens. Law Thompson "). Внутри вас ждет очередной золотой Enterprise и целая куча моделей транспорта из вселенной Star Trek. Плакат обезьяны На первой карте миссии Search And Rescue ( Attrexian Colony Level 1a ) необходимо найти группу аттрексианцев. После этого вы должны следовать за девушкой, которая проведет вас к двери на следующий этап. Не торопитесь следовать за ней - в коридоре справа расположена дверь с кодовым замком. Код к ней можно увидеть сквозь люк в стене снаружи - “715151337”. Внутри комнаты висит плакат с изображением обезьяны, снабженный следующей надписью: “The monkeyiIs not amused”. Crate Monster На уровне Attrexian Colony Level 1b обитает один из самых экстравагантных монстров в игре. Чтобы увидеть его своими глазами, придется немного потрудиться. Для начала вам нужно затопить пять зеленых ящиков с эмблемой клингонов. Если вы сделали все правильно, то перед вами возникнет надпись: “The door is opened elsewhere”. Теперь нужно найти место с большой трубой под потолком. Спрыгивайте вниз и сворачивайте за угол - дверь открылась именно там. Заходите в просторное помещение и походите по кругу. Неожиданно ящики в углах комнаты начнут двигаться, а потом, взлетев, превратятся в гигантского “ящикомонстра”. Здоровья у него немного, так что убить не составит труда. После боя в полу откроется спуск, где вам дадут кучу патронов, брони и много другого. Пародия на “Звездные войны” На уровне Klingon Base Level 1a есть целых два интересных пасхальных яйца. Первое можно обнаружить в основном коридоре, если заглянуть в дымящуюся трубу (как обычно, ориентир - золотой корабль, лежащий внутри). Включите режим ночного видения, и вы обнаружите за решеткой фотографию культового персонажа - Dope Fish’а. Второй секрет - сценка в ресторане. После того как вы выпросите доступ к VIP-помещениям, не торопитесь заходить внутрь - обратите внимание на трех индивидуумов, сидящих за столиком. Фанаты “Звездных войн” сразу узнают момент найма Хана Соло (причем в его роли почему-то выступает девушка). Отбарабанив положенные им по сценарию фразы, персонажи замолкают и на попытку поговорить отвечают что-то про Ка-Пектов. Голографическая танцовщица В той миссии, где вы будете выступать в роли ромуланца ( Romulan Outpost Level 2a) , не торопитесь уходить с уровня сразу после выполнения задания. Используйте терминал под лестницей у выхода - вы сможете еще раз полюбоваться на четырехглазую танцовщицу, теперь голографическую (первый раз ее можно было наблюдать в баре из предыдущей пасхалки). Шахматисты Во время последней, седьмой, миссии по сбору информации можно заглянуть в тюрьму (там одно время сидел торговец Омаг) и, нажав кнопку “Использовать” возле стены первой по счету камеры, полюбоваться на игру двух человек: капитана Жана-Люка Пикарда и его злейшего врага-ромуланца. Обратите внимание, что на поле не обычные фигурки, а эксклюзив, выполненный в форме экзоморфов. Некоторые из них даже летают (!). В эту комнату, кстати, можно попасть во время любого “сбора информации” (включив код прохождения сквозь стены), вот только игроков вы там не обнаружите.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь