Мудрая куча мусора

Мудрая куча мусора

Интернет — Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Интернет
Мудрая куча мусора

Пакмен анлимитед

В интернете появился самый большой Пакмен

WorldsBiggestPacMan.com

Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции веб-разработчиков MIX’11 компании Microsoft и Namco Bandai запустили веб-сайт с самым большим в мире Пакменом.

Сайт предлагает выбрать один из тысяч игровых уровней, расположенных в бесконечной матрице. Правила игры не меняются ― в каждой локации нужно съесть все точечки, не попавшись привидениям. В World’s Biggest Pac-Man есть только одно отличие от оригинала, зато кардинальное: здесь в любой момент можно перейти в соседнюю локацию, добравшись до прорези в боковой стенке уровня. В оригинальной же игре отверстия служили для моментальной телепортации на другую сторону поля.

Очищать локации никто не заставляет ― куда интереснее переходить с одного уровня на другой и рассматривать лабиринты-узоры, созданные геймерами со всего мира. Оцените статистику, кстати: сейчас в игре 16 455 уровней, посещенных 3 401 866 раз (то есть на каждое поле ступили в среднем двести раз — немного) и пройденных до конца 204 577 раз (то есть силенок съесть все точки на карте хватает только у каждого шестнадцатого игрока).

По правде говоря, проект нужен совсем не для того, чтобы напомнить публике о Пакмене. Куда важнее, что World’s Biggest Pac-Man сделан на основе HTML5. Страница, спецэффекты, вся динамическая графика рендерятся силами браузера — теперь для создания простеньких игр не нужен ненавистный Adobe Flash.

Удар по живому

Блогохостинг ЖЖ подвергся мощнейшей DDoS-атаке

Популярный сервис LiveJournal.com, или ЖЖ, давно потерял статус лучшей платформы для ведения блога. Причин тому множество ― допотопное программное обеспечение, отсутствие (до недавнего времени) масштабной интеграции с другими социальными сайтами, обилие спамеров, некрасивое поведение самых известных блогеров и так далее. Тем не менее сервис остается популярным, и это, видимо, кому-то очень мешает — весной на сервера ЖЖ провели серию мощнейших DDoS-атак.

Первая волна прошла 30 марта: системные администраторы ЖЖ не смогли справиться с возникшей нагрузкой, и сервис ушел в глубокий нокдаун. Блогеры моментально подняли тревогу, начали обвинять российскую компанию SUP, владельца ЖЖ, в некомпетентности, подозревать мировой заговор и метать шаровые молнии. Атака довольно быстро прекратилась, однако поднять сервера удалось лишь спустя семь часов.

Что характерно, блогеры сразу успокоились и забыли обиды, но затишье продлилось недолго. 4 апреля произошел новый сбой: сервис начал работать нестабильно, а потом перестал откликаться на запросы вовсе. В пресс-службе российского ЖЖ подтвердили очередную хакерскую выходку. Третья атака произошла 6 апреля ― злоумышленникам снова удалось обезоружить блогохостинг, на этот раз на четыре часа. Даже тогда, когда мы сдавали эту новостную подборку, атаки продолжались.

Администрация проекта считает, что хакеры хотят вытравить аудиторию из ЖЖ, заставив пользователей создавать отдельные блоги на сторонних хостингах. Есть и другая точка зрения: всем известно, что в ЖЖ свободно общаются оппозиционеры. Возможно, атаки санкционированы кем-то свыше, чтобы помешать активистам планировать новые антиправительственные акции.

На радуге зависни

Новые взрывные рекламные ролики Skittles

YouTube.com/SkittlesPage

Создатели легендарного химического драже Skittles вдоволь наэкспериментировались с телевизионными видеороликами, завоевали внимание публики на рекламных инди-фестивалях и наконец решили попробовать свои силы в Сети. Правила игры изменились: интернет позволяет делать то, что на телевидении невозможно.

Реклама Skittles Touch проходит в режиме максимальной паранойи (за это мы всегда и ценили ролики Skittles). В начале каждого эпизода зрителя просят поместить указательный палец на драже на экране монитора — так, чтобы его совсем не было видно. И тут начинается умопомешательство. К примеру, перед вами появляется кот и принимается лизать экран в том месте, куда прислонен палец. Проходит несколько секунд — и в кадре возникает пухлый волосатый мужик с кошачьими ушами на голове, опускается на колени и... тоже начинает часто-часто работать языком. Впечатления, поверьте, просто невероятные.

Дальше паранойя только продолжает нарастать. В одном из роликов вас просят дотронуться до россыпи Skittles, и через пару секунд оказывается, что драже расклеены по лицу плачущей девушки, которая спрашивает: «Ты любишь меня только за мои Skittles?» Указательный палец остается на экране, а девушка убегает и кричит: «Тебе лучше уйти. И перестань тыкать в меня пальцем!» Внимательный зритель заметит, что на стене справа висит фотография, где обиженная изображена в обнимку с мужчиной, вместо головы у которого большая оранжевая конфетка Skittles.

Утомленные интернетом

Никита Михалков завел блог в ЖЖ и канал на YouTube, чтобы противостоять критике

NikitaBesogon.LiveJournal.com

В последнее время режиссера и председателя Союза кинематографистов России Никиту Михалкова не критикует только ленивый. Режиссера обвиняют во всех смертных грехах ― вранье, взяточничестве, богохульстве, превышении должностных полномочий и так далее. Михалков решил объяснить людям свою жизненную позицию и создал на LiveJournal.com аккаунт «Никита Бесогон» и канал «Бесогон TV» YouTube.

Согласно новозаветному апокрифу «Сказание о Никитиных мучениях», Никита Бесогон — это святой мученик, принявший христианство против воли своего отца. Тот подверг сына жутким пыткам и заключил в темницу, но с божьей помощью Никита вышел из заточения и обратил в христианскую веру еще несколько тысяч человек. Считается, что этот святой поддерживает в учении, исцеляет, изгоняет бесов, помогает покаяться в грехах и отказаться от искушений дьявола. Михалков утверждает, что Никита Бесогон ― это его небесный покровитель.

Своего интернет-стиля у режиссера пока нет. В первом ролике он появляется в антураже икон, статуэток Венецианского фестиваля и на фоне «Оскара»; в третьем отвечает на некоторые комментарии в видеообращении (такой формат ему ближе письменной перепалки). В шестом показывает, как озвучивается продолжение «Утомленных солнцем», в десятом снимает интервью с «Другим», создателем drugoi.livejournal.com, чем вызывает прямо-таки бурю негодования, вынуждающего режиссера отменить публикацию второй и третьей частей интервью.

Каждый новый пост Михалкова блогеры склоняют на все лады и оставляют под ним по три-четыре тысячи комментариев. Вот только боты это делают или люди — непонятно: в интернете уже достаточно блогов вроде besogon-tv.livejournal.com, владельцы которых язвят, что все сторонники Михалкова — это специально нанятые люди, ведущие журналы-однодневки, а вся история с Никитой Бесогоном всего лишь пиар второй части «Утомленных солнцем» (в прокате с 5 мая).

Как бы то ни было, популярность у блога огромная: первый пост Михалков создал 18 марта, и за полторы недели число запросов по слову «бесогон» в «Яндексе» выросло с 73 до 27 631! По данным поисковых систем, кстати, слово «бесогон» — синоним слов «лгун» и «обманщик».

Подцепи меня

Американец создал сайт знакомств на одного

HookChasUp.com

Обычные сайты знакомств предлагают целую базу зарегистрированных пользователей, чтобы было из кого выбрать. Американский придумщик Чес Макфили пошел другим путем ― 40-летний житель Сан-Франциско создал сайт знакомств для себя одного. На HookChasUp.com можно пролистать биографию господина Макфили, узнать, чем он увлекается, и посмотреть фотографии с недлинными смешными подписями.

Автор надеется, что интернет-площадка поможет ему отыскать ту единственную, с которой он проведет остаток жизни. Человеку, который познакомит Макфили с подходящей девушкой, достанется приз в размере $10 тысяч. Почему именно столько? Создатель сайта считает, что «будущая жена бесценна», но миллионами он, увы, не располагает, а вот десяти тысяч вполне достаточно, чтобы продемонстрировать серьезность намерений.

Знакомым Чеса идея очень понравилась ― они растиражировали ссылку, и теперь господин Макфили сортирует письма сестер, подруг и их матерей, коллег, их тетушек, соседей... среди прочих откликнулась даже 92-летняя знакомая его бабушки. Настало время пожинать плоды творчества ― назначать свидания.

Язык за зубами

Известного актера вынудили закрыть аккаунты в Twitter и на Facebook

Многим уже известно, что в интернете нужно вести себя так, будто находишься в поле зрения камеры видеонаблюдения. Любое необдуманное слово, не вовремя опубликованная фотография или двусмысленный комментарий в социалке могут привести к проблемам в семье или на работе.

Святое правило поведения в Сети распространяется не только на простых смертных. Не так давно известный кинодеятель Джеймс Франко прочувствовал все прелести сетевой публичности на собственной шкуре. Актер, игравший в фильмах «Чудики и чокнутые», «Человек-паук», «Харви Милк», «Ананасовый экспресс», «127 часов», был вынужден удалить свой Twitter-аккаунт под давлением спонсоров.

Джеймс Франко завел ленту в начале 2011 года и решил, что раз уж блог принадлежит ему, то и писать можно обо всем. Как бы не так. Буквально несколько постов втянули актера в перепалку с Брюсом Виленчем, сценаристом церемонии вручения «Оскаров». Джеймс, как вы помните, вел церемонию вместе с популярной актрисой Энн Хэтэуэй. Выступление Франко совсем не понравилось публике и критикам, однако актер посчитал, что во всем виновата слишком энергичная соведущая, слабый сценарий и даже сама публика. Возможно, Франко критиковал бы церемонию и дальше, но с ним связались работодатели и мягко намекнули, что вести такие дискуссии в публичном пространстве не стоит. Актеру пришлось перевести Twitter в частный режим ― теперь посты может видеть только сам автор и добавленные им друзья. Вместе с микроблогом под нож отправился и публичный аккаунт Франко в Facebook.

Битва за космос

Orbital Onslaught

Kongregate.com/Games/Nerdook/Orbital-Onslaught

Игры про космос и будущее пользуются неизменной популярностью, вот и мы не смогли пройти мимо очередного претендента на победу в вашем личном рейтинге ― Orbital Onslaught. И пусть вас не смущает избитое название, здесь все очень и очень серьезно.

Orbital Onslaught ― это пошаговая стратегия, где вас представляет большеголовый генерал, боец с галактической преступностью. Смелее: выбирайте себе планету по вкусу, кликайте на рекомендуемую компьютером область и приступайте к отбору вооружения. В начале для найма доступны самые простые юниты, легкая и тяжелая пехота с автоматами, но постепенно на панели выбора армии появляются все более серьезные боевые единицы — снайперы, защитные зенитные установки, ракетные комплексы, танки, гаубицы, скоростные дроны, парни в тяжелой броне, налетчики, самолеты-истребители. Каждый юнит обладает определенным набором характеристик ― кто-то лучше справляется с танками, кто-то эффективно обстреливает авиацию, кто-то наносит серьезный урон по области.

Перед началом миссии стоит вглянуть, какой техникой пользуется оппонент, и подобрать оптимальные войска. К примеру, с ракетными комплексами хорошо справляется только пехота — любую приближающуюся технику турели выносят с легкостью. Если не ознакомитесь с армией противника, проиграете за считанные минуты.

Микроблог по понятиям

У питерского следственного изолятора появился аккаунт в Twitter

Не так давно мы рассказывали о первом интернет-магазине для заключенных московских следственных изоляторов (SizoMag.ru), где гости «заведений» могли быстро купить продукты, книги и другие нужные вещи. Весной к интернет-сообществу присоединился следственный изолятор «Кресты», расположенный в Санкт-Петербурге.

Правда, пока администрация учреждения решила ограничиться информационным аккаунтом на просторах Twitter (twitter.com/sizo_kresty). Подлинность блога уже подтвердили в Главном управлении федеральной службы исполнения наказаний по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Мы уже было обрадовались и побежали читать писанину постояльцев изолятора, но оказалось, что аккаунт ведет всего-то пресс-служба СИЗО. К сдаче номера в тюремном микроблоге было одиннадцать твитов ― в «Крестах» используют Twitter, чтобы сообщать о различных скучных, но важных для СИЗО событиях. К примеру, в блоге рассказывают о том, что 13 апреля изолятор посетили съемочные группы телеканалов «Первый» и «100ТВ». Или о том, что команда «ИЗ-47/1 Кресты» — именно так называется учреждение официально — заняла первое место по гиревому спорту (а читаешь как «питьевому спирту»!) среди других питерских изоляторов.

На микроблог учреждения подписалось больше пятисот человек — даже удивительно, сколько людей готовы читать, что СИЗО «приветствует УФСИН России по РТ»!

Комментарии
Загрузка комментариев