Игра в материале
Diablo 3
9Рейтинг
Игромании
8.1Рейтинг
игроков
PC   Mac   X360   PS3   PS4   XONE
Жанр: Ролевая игра, Боевик
Серия: Diablo
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Дата выхода: 15 мая 2012
Дата выхода в России: 7 июня 2012
Diablo 3

Diablo 3

Игра за минуту — Diablo 3
«…За те три года, что прошли с момента официального анонса Diablo 3, неторопливая Blizzard Entertainment успела рассказать об игре очень многое: раскрыла классы героев, поведала об их прокачке, продемонстрировала онлайновые режимы, показала немало познава
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра за минуту
Diablo 3

За те три года, что прошли с момента официального анонса Diablo 3, неторопливая Blizzard Entertainment успела рассказать об игре очень многое: раскрыла классы героев, поведала об их прокачке, продемонстрировала онлайновые режимы, показала немало познавательных видеороликов и даже дала избранным журналистам поиграть в демоверсию игры. Но одна тема старательно замалчивалась — на все вопросы о напарниках главного героя давался лишь один ответ: «Без комментариев». И вот, наконец, настало время сорвать покровы. Знакомьтесь: «Последователи».

Кто они?

Если помните, в Diablo 2: Lord of Destruction по ходу повествования можно было подружиться с несколькими наемниками, взять кого-то из них в напарники и вместе с ним пойти откручивать рога демонам. Эти наемники, которые по-английски звались Hirelings, не играли никакой роли в сюжете и просто молча следовали за вами, помогая в сражениях против нечисти. Разумеется, при желании вольнонаемную рабочую силу можно было игнорировать, гордо путешествуя в одиночку. Примерно такую же схему было решено использовать и в Diablo 3. Но Blizzard была бы не Blizzard, если бы кардинально ее не улучшила. А чтобы подчеркнуть различия, даже переименовала наемников в последователей (Followers).

Какими они бывают?

В Diablo 3 будет очень много «пушечного мяса» — людей, которые ненадолго к вам присоединяются по ходу выполнения очередного квеста. Но с полноценными напарниками они не имеют ничего общего. Истинных же последователей будет трое. Templar — храмовник, классический укатанный в железо воин с мечом; Scoundrel — вор и разбойник, для которого правила «играй честно» и «не бей лежачего» — это что-то вроде смешной салонной шутки; Enchantress — чародейка, поддерживающая вас всевозможными заклинаниями.

Чем они выделяются?

Последователи — это не безмолвные роботы, которые будут слепо следов ать за вами, а продуманные до мелочей персонажи. В этом и кроется их самое главное отличие от безликих наемников из Diablo 2. У каждого из последователей есть имя (пока известно только, что храмовника зовут Корнак) и своя история за плечами. Со временем вы узнаете, что на храмовника наложено страшное проклятие, поможете рыцарю избавиться от него и отомстить обидчикам. Или раскроете тайну о том, что разбойник умудрился стащить какой-то артефакт дикой ценности и теперь скрывается по подворотням от разгневанных преследователей. Самая загадочная цель в жизни у чародейки: она принадлежит некоему тайному обществу и пытается (цитируем) «предотвратить конец света».

Как они общаются?

Учитывая, что последователи превратились в самодостаточных личностей, последнее, чего от них можно ждать, так это тишины. По словам Blizzard, для каждого из них записаны тысячи фраз на все случаи жизни. Во время боев друзья, как и положено, будут грязно ругаться, кричать, пыхтеть, призывать богов на помощь и высказывать каждому встречному демону, что они думают о нем и о всех его чертовых предках до седьмого колена. А в более-менее спокойные моменты спутники будут рассказывать о своем прошлом и настоящем, комментировать увиденное, высказывать мнение о ваших действиях — в общем, будут трещать без умолку, не давая вам заскучать в очередном не в меру большом и пустынном подземелье.

Как они контроллируются?

Напрямую управлять действиями напарников мы почти не сможем. Максимум можно будет в срочном порядке приказать им использовать какое-то умение (магический щит поставить или пошатнувшееся здоровье поправить), если они сами об этом не догадаются. Все остальное время соратниками управляет искусственный интеллект. Его обещают сделать адекватным и гибким, чтобы друзья не раздражали вас своей непроходимой тупостью и вообще как можно меньше отвлекали на себя внимание.

Подстраиваются ли они под вас?

Со временем последователи набираются опыта, и их можно развивать в нужном вам направлении. Например, сделать из храмовника танка с мечом и щитом или превратить его в грозного воина с двуручным оружием, наносящим огромный урон врагам. Бойцов можно собственноручно экипировать, и более того — со временем у них откроется слот для уникальных, доступных только им вещей. Есть подозрение, что случится это после завершения квеста каждого из героев, но это уже наши домыслы — Blizzard, как это часто бывает, отделалась фразой «пусть это станет сюрпризом для игроков». Чувствуем, что, несмотря на огромное количество информации об игре, в ней нас ждет еще немало таких вот «сюрпризов».

Комментарии
Загрузка комментариев