Меха в моде

Меха в моде

Центр внимания — Меха в моде
«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Меха в моде

Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти десять лет, как стальные колоссы загнаны в фанатское гетто. Они могут промелькнуть в динамичных экшенах (Lost Planet) или стратегиях (Supreme Commander), но настоящего, дорогого, масштабного симулятора не было уже давно (о новом MechWarrior ничего не слышно со времен анонса в 2009-м). Сейчас в моде скорость, низкий порог вхождения — а эти понятия к породистой мехе неприменимы.

И вдруг — неожиданная новость. В скором времени к выходу готовятся сразу две игры, посвященные битвам громадных роботов. В чем-то очень разные (одна — мрачная мультиплеерная мясорубка, другая — шутливая тактическая аркада для XBLA), но удивительно схожие в одной важнейшей детали: в обеих играх ставка сделана на образ меха. Это тяжелые, массивные стальные чудовища, управлять которыми непросто, а чтобы облегчить пилотам жизнь, в мирах обеих игр есть вспомогательные установки — стационарные турели. Пока игрок будет вникать в тонкости пилотирования робота, врагам не удастся растащить его на винтики — покой героев неусыпно охраняют выставленные ими зенитки. То есть компромисс, кажется, найден: вот вам и заниженный порог вхождения, и роботы, которые не кажутся при этом бездушными экзоскелетами. Итак, сегодня речь пойдет о новом подвиде игровой мехи — роботизированном tower defense.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев