Tribes: Ascend

Tribes: Ascend

В разработке — Tribes: Ascend
«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Tribes: Ascend

В конце 1998 года Dynamix, дочерняя компания Sierra On-Line и один из самых одаренных разработчиков того богатого на инновации периода, выпустила первую серию Tribes — и ненароком изобрела жанр коммерческого онлайнового шутера.

Из эксклюзивно мультиплеерных FPS в 1998-м существовала разве что бесплатная Team Fortress. Эра Quake 3, Unreal Tournament и всеобщего помешательства на Counter-Strike началась год спустя. Этого само по себе достаточно, чтобы признать Starsiege: Tribes революционной игрой, опередившей свое время. А если еще учесть, что каждый онлайновый боец был оснащен личным реактивным ранцем и мог летать (и ускоряться) не хуже, чем герои Halo: Reach или Killzone 3… Tribes можно спокойно переиздавать в 2011 году с минимальными косметическими изменениями.

Именно таким переизданием и занимается Hi-Rez Studios, купившая права на франчайз в октябре 2010-го. Tribes: Ascend — точный ремейк Tribes 2 (бывшей, в свою очередь, точным ремейком Tribes для умопомрачительных технологий 2001 года). Здесь есть только то, что нужно из первых двух игр Dynamix: мультиплеер, джетпаки — и все.

Лишнего нет ничего. Ни сингла, ни метательного крюка из Tribes: Vengeance, калечившего тщательно выверенный баланс между воздушными и наземными перемещениями.

Наш собеседник

Тодд Харрис

Должность: Исполнительный директор Hi-Rez Studios

Предыдущее место работы: Начинал как программист. Занимался раскруткой двух компаний про разработке программ, которые позже стали успешными на рынке.

О себе: Список животных, на спине которых Тодду Харрису удалось прокатиться: лошадь, слон, верблюд, дельфин.

Дети Рихтгофена

Как объясняет нам исполнительный директор Hi-Rez Тодд Харрис, его студия заинтересовалась Tribes потому, что уже имеет опыт работы с онлайновыми играми (Global Agenda, довольно изящная комбинация командного FPS с MMORPG): «А еще мы все тут очень, очень любим джетпаки!»

В предшествовавших Tribes играх Starsiege и Earthsiege 1-2 использовалась навороченная научно-фантастическая мифология: империи, фронты и альянсы выясняли отношения при помощи заваренных в броню суперсолдат. Разработчики первой игры благоразумно решили, что сюжетная основа — последнее, что нужно многопользовательскому шутеру. И оставили от всего этого лишь жалкую кучку разрозненных племен, уничтожающих друг друга в дождь, снег и редкие солнечные дни на километровых (в том числе и в высоту) открытых картах.

• «Как это в Tribes нет ни одного культового вида оружия? А дискомет?!»

В новой Tribes: Ascend фракции будут прежними: на страничке разработчиков в Facebook (www.facebook.com/tribesascend) уже можно полюбоваться на концепт-арт боевых доспехов Алмазного меча и Кровавого орла. Два других племени — Дети феникса и Звездные волки — пока за кадром. Не изменились и боевые принципы: все происходит или высоко в небе, откуда то и дело выпадают подбитые лузеры, или в виде скоротечных наземных перестрелок на территории баз. Базы, кстати, теперь выглядят не как скопления серых обелисков, а как эффектно подсвеченные конструкции уровня Killzone 3.

Джетпак в наше время — вещь очень модная, но в Tribes это не просто красивый бонус, это фундамент всего геймплея. Вот уже 13 лет умение хорошо летать здесь важнее умения переключаться между мортирой, дискометом и снайперской винтовкой. В Tribes вы летаете выше, дольше и быстрее, чем в любой другой игре. Каждая карта спроектирована так, чтобы над горами, мостами и расщелинами образовывались специальные карманы для индивидуальных воздушных дуэлей и массовых скоординированных маневров.

Все силы тестирования сейчас направлены на выработку идеальной скорости, длительности и высоты движения по уровням. «Мы хотим, чтобы в нашей игре просто перемещаться из точки А в точку Б уже было интересно», — говорит Харрис.

Гигантский слалом

Помимо горных и равнинных карт, в том числе и классической снежной Katabatic, будут и более изощренные. «Во время сегодняшней тестовой сессии мы играли в городском окружении, где шутер превращается в платформер: нужно прыгать на джетпаках и летать на лыжах с крыши на крышу», — признается Тодд Харрис.

Зажав кнопку прыжка, в первой Tribes можно было очень быстро скатываться по горным склонам. В Tribes 2 это превратилось в официальный метод перемещения, известный как «езда на лыжах»: «Ну какой игрок не любит хватать вражеский флаг, пролетая мимо удивленных врагов на сверхзвуковой скорости!» По словам Харриса, лыжам в Tribes: Ascend будет легко научиться, но трудно освоить в совершенстве — там масса всяких тонкостей, связанных с мобильностью и весом скафандров.

• Разработчики максимально дистанцируются от стереотипа «пустого неба». Воздушный дизайн уровней ничуть не проще наземного.

Видов скафандров три: тяжелый, средний и легкий (как и в оригинале). Пока легковооруженные Мечи будут лихо скатываться по склонам, их обвешанным боевым железом коллегам придется пользоваться средствами передвижения — изящными гравициклами и мини-истребителями «Сорокопут».

Быстрое наземное перемещение в Tribes особенно пригодится при атаках на базу в Capture the Flag (основном режиме игры). Вокруг флага стоят защитные турели — которые, впрочем, можно обмануть, воспользовавшись бонусом невидимости, или вывести из строя, отправив диверсионную группу на охоту за вражеским генератором.

Конечно, играть удобнее сообща, заранее распределив боевые задачи между соратниками, — хотя вполне можно оставаться и одиноким волком. Любой матч рано или поздно скатывается в азартную охоту за укравшим флаг храбрецом, на котором сошлись перекрестия прицелов всех Кровавых орлов, — но он все равно умудряется выживать, с немыслимой сноровкой используя лыжи и джетпак. В этом суть Tribes.

 

Повторим еще раз: в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов.

Разработчики даже свернули планы разработки MMORPG Tribes Universe (то же самое, но для сотен игроков), чтобы целиком посвятить себя тестированию джетпака.

В Tribes: Ascend не будет особой системы классов (три вида доспехов), оригинальных игровых режимов (CTF и дефматч — остальное в DLC) или кастомизации оборудования (за исключением стелс-пака). Но подлинная вертикальность боев превращает игру из онлайнового FPS в единственное в своем роде развлечение, в котором не нужно ничего менять, а только раз в 5-10 лет переиздавать на новом движке.

Будем ждать?
Ремейк ремейка классического мультиплеерного боевика с джетпаками - тоже с джетпаками, а это главное.
Процент готовности: 60%

О племена, о нравы!

Племена в Tribes отличаются главным образом цветом и толщиной доспехов. О том, как же на самом деле бывают разнообразны племена людей, живущих на одной планете с нами, по просьбе «Игромании» рассказывает аспирантка Учебно-научного центра социальной антропологии РГГУ Евгения Пастухова.

Танцуют все!

На острове Самоа (Полинезия) чрезвычайно ценится умение танцевать. Танцы являются центром любых праздников и торжественных событий. Каждый, от детей до самых влиятельных лиц общины, должен представить свой танец. Маленьких детей вытаскивают на площадку почти без всякой предварительной подготовки и требуют, чтобы они сами танцевали перед зрителями. Таким образом дети учатся преодолевать свою застенчивость и находиться в центре внимания аудитории. Отказаться танцевать нельзя, каждый должен принять участие хотя бы в нескольких фигурах танца. Каждый ребенок, каковы бы ни были его пол и возраст, должен внести свой вклад в общее дело. Пока танцуют дети, юноши и девушки украшают свои одежды цветами, ожерельями из раковин, браслетами из листьев. Взрослые танцоры нередко смазывают свои тела кокосовым маслом. Главными судьями качества музыкального аккомпанемента оказываются сами танцоры: того, кто остановится посреди танца и потребует лучшей музыки, не считают капризным.

Водоплавающие дети

В племени манус (Папуа — Новая Гвинея) дети учатся плавать и ходить в одно и то же время. Примерно с года мать уже берет малыша с собой во время поездок в каноэ, причем ребенок все время сидит у нее на спине, схватившись за шею. Дети племени чувствуют себя в воде как дома. Они не боятся ее и не смотрят на нее как на что-то сложное и опасное. Среди них нет пятилетнего ребенка, который не умел бы хорошо плавать. Как только ребенок начинает плавать, ему дается собственное маленькое каноэ. Эти детские каноэ представляют собой нечто вроде простых полых корыт, трудноуправляемых и легко опрокидывающихся. На мелководье малыши начинают играть с этими лодочками целые дни.

Неудачный дебют

Среди мужчин племени кагаба (Северная Колумбия) половой акт считается весьма неприятным занятием. Это связано с обрядом инициации, которому подвергаются все юноши. Их первый сексуальный опыт происходит с очень старой и некрасивой женщиной и навсегда формирует негативное отношение к сексу. Иногда женам приходится нападать на своих мужей и даже силой завладевать ими, чтобы удовлетворить свое сексуальное желание. Это единственная община во всем мире, где женщины организуют специальные банды с целью сексуального нападения на мужчин.

Что вырастил, на том и женился

Мальчик из племени горных арапешей (Новая Гвинея) сам растит свою жену. Помолвка у арапешей происходит между девочкой семи-восьми лет и мальчиком лет на шесть ее старше. После помолвки она переходит жить в дом будущего супруга. Здесь свекор, будущий супруг и все его братья общими силами растят маленькую невесту. На супруга-подростка, в частности, ложится обязанность собирать плоды и охотиться, чтобы кормить свою жену. Основанием прав мужа на внимание и привязанность жены оказывается сам факт, что в буквальном смысле он дал ей пищу, ставшую плотью и костью ее тела. Арапеши считают, что родители, вырастившие детей, должны обладать определенными правами на руководство их поведением. На тех же самых основаниях они считают, что мужья, вырастившие своих жен, должны обладать правами контроля за ними: они вырастили их, они отвечают за них, они старше и опытнее. А в тех исключительных случаях, когда планируемый брак расстраивается в связи со смертью жениха, а выросшая девочка становится невестой другого, брачные связи никогда не считаются столь прочными.

Невообразимо прекрасные

Юношам из племени фулани в Западной Африке, чтобы найти себе жену, необходимо принять участие в семидневном конкурсе красоты, во время которого его выберет одна из девушек. Для большей привлекательности молодой человек должен обильно использовать местные косметические средства. Его губы покрыты темной краской, а голова украшена локонами. Такое впечатление достигается с помощью свисающих с обеих сторон его лица прядей бараньей бороды, цепочек, бус и колец. В течение всего конкурса мужской красоты юноши выстраиваются в шеренгу, мягко и грациозно покачивая бедрами. Чтобы еще больше подчеркнуть свою привлекательность, они выкатывают глаза, обнажают зубы, демонстрируя всем присутствующим их ослепительную белизну. За демонстрацией красоты и мужества внимательно наблюдают прибывшие сюда молодые девушки, в то время как пожилые женщины потешаются над теми, кого они считают недостаточно красивыми.

Комментарии
Загрузка комментариев