Игра в материале
BloodRayne: Betrayal
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Аркада, Платформер
Серия: BloodRayne
Мультиплеер: 
Разработчик: WayForward Technologies, Abstraction Games
Издатель: Majesco Entertainment
Дата выхода: 6 сентября 2011
BloodRayne: Betrayal

BloodRayne: Betrayal

В разработке — BloodRayne: Betrayal
«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими ракетами, напоминающими шпили барселонской ц
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
BloodRayne: Betrayal

Разработчиков часто бросает из крайности в крайность. Так, создатели Hitman, циничного симулятора наемного убийцы, потом «замаливали грехи» на детской Mini Ninjas. Американцы WayForward в этом плане, кажется, перегнули палку в обратную сторону: два года назад они выпустили практически святую и, кажется, самую красивую двухмерную игру на свете A Boy and his Blob, где маленький мальчик всю дорогу обнимался с белоснежным пузырем. Чтобы «скомпенсировать» такое, надо выпустить что-то и впрямь беспредельное, но WayForward и тут не растерялись. В ближайшее время, после долгого затишья, они сделают для Majesco новую часть вампирского слэшера BloodRayne. За пять лет диеты красавица Рейн похудела на одно измерение и теперь как никогда жаждет крови. Пора в отрыв!

Наш собеседник

Майк Хербстер

Должность: Дизайнер уровней

Предыдущее место работы: Занимался в Majesco самыми разными проектами

О себе: «В нашей новой игре крови должно быть чуть больше нормы. Да, больше. Но в пределах разумного!»

Либидо

О Рейн очень давно ничего не было слышно. Последняя последовательница, Bayonetta, исповедовала куда более тонкий стиль: там эротика переплеталась с шизофренией, а исполинский дракон — с волосами главной героини. BloodRayne на ее фоне смотрится натуральной порнографией. Фашисты! Танцы на шесте! Демоны! Латекс! Эта игра стала весьма знаковым слэшером для своего времени: боевая механика разболтанная, комбо выстраивались кое-как, зато героиня стонала, пока пила нацистскую кровь. Первоклассный трэш в стиле безумных японских мультфильмов.

Авторы решили довести эту аналогию до предела, и Рейн буквально переродилась.

• Один из видов врагов — гигантский палец, который в самый неподходящий момент выскакивает из-под земли и сбивает героиню с ног.

Теперь это самое настоящее аниме: двухмерный слэшер в стиле Dishwasher. Другое дело, что над графикой Betrayal работали целых 30 самых лучших на свете художников и аниматоров — и про трэш постепенно начали забывать. Светлая, мощнейшая энергия A Boy and his Blob была переведена в сокрушительной силы готический боевик. Betrayal использует улучшенный движок своего предшественника и выдает картинку настолько потрясающую, что в конкуренты тут можно записать разве что визионерскую Insanely Twisted Shadow Planet. Графика, анимация, уровень проработки каждой детали — запредельные. Одна группа художников трудится над персонажами, другая рисует исключительно фоны, пути их не пересекаются, и таким образом достигается очень выразительный внешний вид. Серые, намеренно затемненные фоны сочетаются с яркими, контрастными персонажами, а брызги крови рассекают экран ничуть не менее смачно, чем взрывы Modern Warfare. Кровь здесь вообще используется как художественное средство: широкие мазки красным по серому фону.

С такой мощной художественной составляющей делать раздолбайский слэшер стало как-то нестатусно.

Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими ракетами, напоминающими шпили барселонской церкви Святого Семейства и бледными дамами, то и дело падающими в обморок. Вероятно, вы уже поняли, к чему мы ведем.

На шесте Рейн больше не танцует.

Мортидо

BloodRayne: Betrayal — это совсем не та «Бладрейн», что мы когда-то знали. Даже зомби здесь ходят в камзолах, а все дамы — в оборчатых платьях. Точно как в «D», действие игры происходит в неимоверно далеком будущем, где апокалипсис успел случиться не раз, а человечество живет в девятнадцатом веке, перемешанном с киберпанком.

За прошедшие тысячи лет Рейн ничуть не изменилась внешне, но все же повзрослела. В нашем интервью (которое по всем канонам вампирского ужастика проходило глубокой ночью) дизайнер уровней Майк Хербстер несколько раз сравнил ее с волчицей.

• Все умения будут доступны с самого начала, по ходу игры вы будете лишь увеличивать здоровье и расширять боезапас.

«Это настоящий вожак стаи. Нашей задачей было показать, что Рейн — сильная и ловкая машина убийства, поэтому мы отказались от всех фривольных шуток. Это больше не комедия. Да, игра стала более мрачной», — признается Майк. Вместо того чтобы обхватывать врагов ногами и выгибать спину, Рейн пьет кровь из чашечки, двумя пальцами держа ручку, — именно такой анимацией будут открываться ее появления на уровне. Ну а кроме этого она по-прежнему не стесняется пить, скажем так, с горла. Для каждого из многочисленных врагов заготовлена своя анимация укуса. С антропоморфными противниками все просто: в случае с разодетым зомби Рейн нежно обхватит его рукой за талию, наклонит голову, укусит… Но как быть с четырехметровыми пузырями на ножках, до краев налитыми кровью? Даже у такой твари героиня сможет отыскать шею, вытянуть ее из глубин уродливого тела и укусить! Дальше начинается самое интересное.

Длительность засоса тонко регулируется кнопкой джойстика. Традиционно вы можете допить оппонента и поправить таким образом четверть линейки здоровья. А можете оборвать «поцелуй» на середине, и тогда укушенный враг заразится. Позеленеет. Станет ходячей бомбой, которую вы всегда сможете сдетонировать. Все, кто окажется в эпицентре, немедленно взорвутся, остальные заразятся, их тоже можно будет взорвать. Такой прием отлично характеризует новую боевую систему.

«Игрок должен разом сносить несколько врагов. Троих, шестерых одним ударом — вот залог успеха в битвах», — объясняет Майк. Чтобы мгновенно перемещаться между противниками и нещадно наносить им удары лезвиями, отлично подойдет умение Dash. Это стремительный рывок в воздухе, с помощью которого Рейн может быстро переходить от одного врага к другому. На таких прыжках также завязана платформенная часть игры, героиня будет в буквальном смысле скатать по головам врагов, используя их как островки над пропастью.

Наконец, чтобы одновременно наносить повреждения сразу нескольким врагам, пригодятся традиционные для серии пистолеты. Помимо обычных стволов, будет и так называемая «солнечная пушка». Ее лучом вы будете испепелять нежить не только в традиционных двух направлениях (слева и справа), но и выжигать врагов, которые спрятались под вами или нападают сверху. Проще говоря, Рейн будет крутить пушкой вокруг себя и сжигать вокруг все живое и неживое.

 

Переход BloodRayne в 2D кажется нам логичным и своевременным шагом. Вялые трехмерные технологии всегда утрировали смертельную красоту Рейн, — а теперь вдруг ее решили изобразить в 2D, причем в самом прекрасном 2D на свете. Интересно будет посмотреть, что случится еще через год, когда насытившиеся кровью, достигшие космических высот в рисовании разработчики вновь вспомнят про A Boy and his Blob.

Будем ждать?
Развратный слэшер переходит в 2D, прибавляя в количествах пролитой крови, жестокости и эстетской эротике.
Процент готовности: 90%

Бывало, писывала кровью она в альбомы нежных дев

Кровь как выразительное средство

Аниме

У Есиаки Кавадзири кровь льется в страшных количествах, она бьет фонтанами, а некоторые герои (вроде великана с каменной кожей из «Манускрипта ниндзя») пьют ее чуть ли не как кефир перед сном. Наиболее яркой в этом плане является вторая часть саги о приключениях охотника на вампиров D, «Жажда крови». Там, помимо традиционных фонтанов, также присутствует абсолютно красная девушка, сплошь состоящая из застывшей крови. Стоит отметить, что, несмотря на запредельную жестокость, главные полнометражки Кавадзири — это довольно слезливые мелодрамы о трудной женской доле и неразделенной любви.

Джалло

Джалло — изящные и жестокие итальянские триллеры 70-80-х годов с витиеватыми названиями: «Птица с хрустальными перьями», «Аутопсия» или «Спазм мертвого нерва».

В этом жанре кровавая вакханалия — настолько же необходимый элемент, что и прогрессивная рок-музыка группы «Гоблин». Там, где Альфред Хичкок целомудренно переключался на другой план, итальянцы со вкусом показывали множественные удары ножом, мачете или шипастой рыцарской перчаткой. Апофеоз всего движения наступает в финале «Дрожи» (1982) Дарио Ардженто, где героиня в буквальном смысле слова разрисовывает белую стену кровью из отрубленной топором руки.

Кровь в невесомости

В фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991) присутствует уникальная по красоте и жестокости сцена убийства клингонов в условиях невесомости. Двое землян в скафандрах с магнитными ботинками методично переходят из отсека в отсек, расстреливая беспомощных клингонских берсеркеров из фазерных пистолетов: густая лиловая кровь инопланетян реалистично собирается в шарики и парит в воздухе, точно на полотне художника-сюрреалиста.

В анемичном жанре кинофантастики (видели вы хоть каплю крови в «Звездных войнах»?) эпизод потрясает: ни один зритель и не вспомнит о том, что в сериале клингонская кровь была обыкновенной красной.

Кровь и кунг-фу

Самый кровавый гонконгский фильм, который вы видели в своей жизни, — это наверняка «Светлое будущее» (1986) Джона Ву. Малограмотные редакторы «Википедии» даже записывают Ву в родоначальники жанра «Героического кровопролития».

Но на самом деле литры крови на широких экранах 70-х проливали еще герои кунг-фу-фильмов режиссера Че Ченга (лучшие из них носят гордые названия вроде «Дуэль железного кулака»), у которого молодой Ву работал ассистентом. Титаны вроде Ланга Ти и Ванга Пинга перерабатывали в котлеты армии других китайцев при помощи кулаков, ножей и экзотических шаолиньских боевых приспособлений, кроваво и героически погибая (или не погибая) в процессе.

Комментарии
Загрузка комментариев