Игра в материале
Rage
?Рейтинг
Игромании
6.6Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   iOS
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Интернет, Split-screen (2-6)
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 4 октября 2011
Дата выхода в России: 7 октября 2011
Rage

Rage

Центр внимания — Rage
«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Rage

Про Rage, великий долгострой от компании id Software (еще пять лет назад это казалось невероятным, но сегодня уже многие не помнят, как называлась студия, придумавшая Doom, Quake и вообще открывшая жанр шутеров от первого лица), мы уже писали в стольких репортажах с игровых выставок, что, честно говоря, шли смотреть на эту игру с чрезвычайно кислыми минами.

• Rage не просто местами похож на MotorStorm, здесь еще и точно такая же гениальная физика и анимация всех транспортных средств.

Все последние годы, когда жанр, с одной стороны, становился умнее и глубже (BioShock) или же, наоборот, превращался в голливудский луна-парк со взрывами и аттракционами (Modern Warfare), старики игроиндустрии делали что-то камерное, старомодное и «про мутантов». На Е3 2011 мы впервые за все годы, прошедшие с момента анонса, наконец-то смогли лично поиграть в Rage — и что бы вы думали? Отличный ведь оказался шутер!

С вашего позволения, мы оставим за скобками все стандартные присказки про постапокалиптический сюжет, огромный открытый мир и возможность вручную собрать себе стреляющую берданку из черенка лопаты, коробки гвоздей и ржавой консервной банки. Лучше поговорим о собственно экшене, который неожиданно получился у id Software как в старые добрые времена.

Это сложно точно передать словами, но уже очень давно в шутерах мы не видели настолько живых противников и оружие, которое можно чувствовать в руках. После картонных врагов и красивых, но незапоминающихся пушек из игр вроде Modern Warfare каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает на кочках собранный из железного хлама вездеход. И дело тут даже не в функции обратной отдачи геймпада (на Е3 мы играли в версию для Xbox 360), а в каком-то волшебном сочетании талантливой анимации, очень натуральной физики и стопроцентно реалистичного звука.

• С таким нескрываемым кровожадным удовольствием мы не стреляли мутантов со времен, дай бог памяти, второго Doom.

Благодаря всему этому, катаясь на багги, вы будете испытывать ровно такие же ощущения как, например, в MotorStorm, а всаживая очередную очередь в мутантскую морду, — невольно шарахаться по сторонам и морщиться от удивительной смеси животного отвращения и чисто человеческого злорадства.

Все остальное, впрочем, в Rage осталось на месте: в течение получаса, которые мы провели с игрой на Е3, мы успели вырезать целый поселок каких-то особенно агрессивных зомби, поучаствовать в гонках рыдванов (как и положено по сеттингу — со стрельбой и сброшенными на дорогу противотанковыми минами!), вынести из спящей деревни полтонны ценного цветного металла, а также собрать хитрый самострел из мотка проволоки, двух стреляных артиллерийских гильз и куска железнодорожной рельсы.

Несмотря на весь былой скепсис, только сегодня у нас вдруг снова проснулась вера в Rage. В наш век, когда все прилавки оккупированы бесконечными и скучными как полено «спецназовскими шутерами», мы уже радуемся не то что новым идеям в жанре — а просто любви к деталям, интересному игровому миру и диким забегам через толпы гадов с шотганом наперевес. Как мало, оказывается, нужно было для счастья.

Впервые за много лет выставочных показов у нас проснулась вера в id Software и Rage. Более живого и одновременно, простите, мясного шутера мы не видели уже очень давно.

Комментарии
Загрузка комментариев