The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Центр внимания — The Elder Scrolls 5: Skyrim
«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim — игра, которую в нашей стране ждет чуть ли не каждый первый человек, кто еще помнит, как расшифровывается аббревиатура RPG. Для той могучей армии старых хардкорщиков, которые искренне считают, что трехмерный Fallout 3 — это ересь и беззаконие, а Mass Effect так и вовсе экшен, Skyrim должен стать истинным столпом веры и последней отрадой в мире казуалов, консолей и азиатских онлайновых игр.

Несмотря на то, что анонс The Elder Scrolls 5 случился уже давно, а выход игры запланирован на ноябрь этого года, на этой Е3 впервые Skyrim показывали вживую для избранной публики. Первое впечатление неожиданное: «Господи, наконец-то Bethesda научилась по-человечески собирать Е3-демоверсии». Презентация всех предыдущих больших RPG компании — что Oblivion, что Fallout 3 — неизменно кончалась зависаниями, страшными глюками и сгоревшими прямо на глазах улюлюкающей публики «иксбоксами».

• Мир Skyrim — лесотундра в вечной мерзлоте, где обитают преимущественно йети, мамонты и, куда уж без них, ледяные драконы.

Второе впечатление ожидаемое: «The Elder Scrolls — он и в Африке The Elder Scrolls». Если не делать скидку на современную графику и прочий прошедший со времен четвертой части научно-технический прогресс, то отличить на первый взгляд Skyrim от Oblivion будет крайне затруднительно.

В плане игровой механики Skyrim продолжает традицию, заложенную третьей и четвертой частью. Это по-прежнему навороченная ролевая игра, где бои происходят в реальном времени с видом от первого или третьего лица, где характеристики главгероя растут в зависимости от частоты использования тех или иных умений и где неигровые персонажи корчат страшную обиженную рожу, если в разговоре вы вдруг выбираете неправильную реплику. Дьявол, как обычно, сидит в деталях: в первые десять минут вдруг выясняется, что художники Bethesda наконец-то научились делать нормальную анимацию. Это гораздо важнее, чем кажется, особенно для тех, кто помнит, что в Oblivion главный герой во время бега двигался так, будто вместо нижнего белья всю жизнь носил исключительно чугунные подштанники.

Дальше — больше. Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую гору, то будьте уверены — до нее можно дойти и даже взобраться на самую вершину. Что касается размеров, то, по словам разработчиков, весь регион Skyrim можно проскакать на лошади не менее чем за десять часов (благо между уже открытыми зонами можно мгновенно перемещаться при помощи карты), а одних только подземелий ожидается более 150 штук.

• Сражениям с драконами в новом The Elder Scrolls отведена чуть ли не половина экранного времени.

Несколько оригинальных изменений появилось и в боевой системе. Скажем, теперь за поведение правой или левой руки нашего героя отдельно отвечает левый или правый шифт геймпада (или кнопки мыши). То есть если в одном кулаке у вас зажат меч, а в другом вы держите щит, то по одной кнопке персонаж будет атаковать, а по второй — защищаться. В случае с магией, поместив в разные руки разные заклинания, можно создавать совершенно удивительные комбинации: смешали файербол с заклинанием шторма — вот вам огненный шторм, поместили на одну кнопку молнию, а на вторую порыв ветра — в лицо гаду полетит наэлектризованное миниатюрное торнадо.

Таких незаметных на первый взгляд оригинальных решений в Skyrim — тысяча! Скажем, все основные навыки персонажа представлены в виде карты звездного неба, где созвездия — ветки умений, а отдельные звезды — перки. Странные руны, которые тут и там встречаются на скалах во всем регионе, — отрывки заклинаний на древнем драконьем языке, обучившись которому можно завести собственного ручного ящера. И так далее, и так далее. Е3-презентации явно недостаточно для того, чтобы оценить масштаб этой чудесной игры, полчаса хватает только на то, чтобы понять — новый The Elder Scrolls пока что выглядит как самый вероятный претендент на лучшую ролевую игру 2011 года.

Долгожданное продолжение чуть ли не самой ожидаемой хардкорной фэнтези/RPG. Все как обычно - только еще с мамонтами, драконами и, наконец, нормальной анимацией.

Комментарии
Загрузка комментариев