Игра в материале
The Darkness 2
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица, Ролевая игра
Серия: The Darkness
Мультиплеер:  Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 7 февраля 2012
Дата выхода в России: 10 февраля 2012
The Darkness 2

The Darkness 2

Центр внимания — The Darkness 2
«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
The Darkness 2

«Новый визуальный стиль, который мы выбрали для The Darkness 2, — рассказывают журналистам на Е3-презентации игры, — называется «рисованным нуаром». То есть, с одной стороны, мы возвращаемся к корням The Darkness, которая начиналась как комикс, а с другой — стараемся сохранить фирменную мрачную атмосферу». Видно, что вопрос внешнего вида их нового проекта сильно волнует сотрудников студии Digital Extremes. Неудивительно — ведь у фанатов оригинальной игры к ним масса претензий: первую The Darkness делала другая компания (шведская Starbreeze Studios), сама Digital Extremes, как считают некоторые особенно радикальные критики, вообще не сделала за свою историю ни одной хорошей игры, а главное — в The Darkness 2 есть cel-shading, который якобы мешает воспринимать игру серьезно и вообще крайне ей не идет.

• Не очень понятно, как именно братство собирается перебороть практически бессмертного Эстакадо, но в старании им не откажешь.

На самом деле заочным оппонентам разработчиков стоило бы на секунду отвлечься от внешнего вида игры и повнимательнее приглядеться к тому, что в ней, собственно, происходит. Потому что, будет ли The Darkness 2 похожа на «мультик» или нет, пока неизвестно; но вот то, что ради новой визуальной сущности игры никто не собирается кастрировать геймплей, — это факт. Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг на части. Противники (в данном случае — члены тайного братства, желающие заполучить силу тьмы в свои руки) сопротивляются как могут. Противостояние света и тьмы (при ярком освещении вы лишаетесь сверхъестественных способностей) будет играть в геймплее The Darkness 2 гораздо более важную роль. Осведомленные о ваших слабых сторонах братья постоянно стараются держаться в освещенных местах и по ходу демонстрации даже заманивают Джеки в ловушку, заперев в тесном дворике и залив все вокруг светом прожектора.

• Ареной для противостояния Джеки и братьев стал местный луна-парк, поэтому вокруг — отключенные аттракционы и недобрые клоунские рожи.

Еще одно новшество — система прокачки героя. Уничтожая врагов и пожирая их сердца, вы постепенно накапливаете запас «сущности тьмы», которая служит валютой для покупки новых способностей. Всего обещано четыре ветки развития, а среди скиллов заявлено, например, нечто под названием Black Hole Gun и способность видеть и стрелять сквозь стены.

Ну и, конечно, на месте неподражаемый «голос» тьмы — музыкант Майк Паттон. Были случаи, когда люди покупали первую The Darkness исключительно ради его загробного хрипа и рычания за кадром, и участие Паттона в новом проекте почему-то представляется добрым знаком.

Вообще, на наш взгляд, новая The Darkness выглядит значительно лучше, чем некоторые о ней думают. История уже знает примеры того, как cel-shading-стилистика замечательным образом работала на атмосферу игры: стоит вспомнить хотя бы MadWorld и Borderlands — те еще, надо сказать, «мультики». В свою очередь, глядя на первую The Darkness, не покидает ощущение, как будто игре чего-то не хватает. Со второй частью таких мыслей не возникает. Возможно, потому, что оригинальная игра вышла довольно давно и успела с тех пор порядком поустареть. Но не исключено, что именно с помощью гротескной анимированной жестокости Digital Extremes удалось нащупать единственно верный вектор развития игры.

Комментарии
Загрузка комментариев