Earth Defense Force: Insect Armageddon Earth Defense Force: Insect Armageddon
Earth Defense Force: Insect Armageddon Earth Defense Force: Insect Armageddon https://www.igromania.ru/game/10310/Earth_Defense_Force_Insect_Armageddon.html
Earth Defense Force: Insect Armageddon Earth Defense Force: Insect Armageddon Рецензия на Earth Defense Force: Insect Armageddon Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками. Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense Force двадцатилетней давности (где всего-то нужно было расстреливать всех, мчась на корабле слева направо) и экшеном Global Defense Force (PS2, 2005), который обычно называют EDF 2, нет практически ничего общего. В GDF были сумасшедшие скорости, азиатки в белоснежном латексе, огромные роботы, электрические пушки, супергранатометы, и даже обычный шотган мог чуть ли не небоскребы сносить. Через год игру пересобрали для Xbox 360 — в том числе и для того, чтобы покорить западный рынок. В игре заметно понизили градус безумия, а технологически, наоборот, практически не переработали, но механические богомолы и прочая гигантская нечисть в Earth Defense Force 2017 все еще работали. Крошечные организмы А вот с Insect Armageddon вышло не очень красиво. В играх ее создателей, сотрудников студии Vicious Cycle, всегда все было предельно монотонно, но до сих пор они по крайней мере умели метко шутить. Тем удивительнее, что в новой EDF муравьи жрут мегаполис под названием Новый Детройт на полном серьезе. От этого убивать насекомых одинаково скучно, за какой бы «класс» персонажа вы ни играли (строго говоря, классов как таковых тут нет, но есть разные комплекты экипировки) и каким бы оружием ни пользовались. Страшно? Вот и нам не очень. Вы по-прежнему можете надеть джетпак и прыгать через три забора, можете увеличить дальнобойность своей винтовки, можете придирчиво выбирать между пулеметом и ракетницей. Временами разрешают даже порулить шагающим танком. Но Insect Armageddon не перестает от этого быть весьма специфической игрой, в которой происходит ровна одна вещь: на вас прут насекомые. Вызывающе яркие, взрывающиеся после смерти секундным хлюпающим спецэффектом. Помните пауков из Dark Messiah of Might & Magic, от одного вида которых хотелось забраться под одеяло? В Insect Armageddon жуки в десятки раз крупнее, а вызывают скорее улыбку. Притом что насекомых выбирают врагами как раз потому, что их подсознательно боится подавляющее большинство людей. Горят жуки хорошо, но взрываются еще лучше. Хитрый жук Уровней в игре нет вовсе. Вам дают тридцать секунд пострелять из стационарного пулемета, выбрасывают на квадрат в несколько десятков кварталов и гоняют от точки к точке. Взорвать муравейник, нажать на кнопочку, просто прогуляться мимо — на что-то любопытное надеяться не приходится. Вокруг при этом потешно разваливаются на куски деревья, будто бы они собраны из детского конструктора, рассыпаются дома (как именно, неясно: все стыдливо прикрывают плотной дымовой завесой), а у вас, как ни странно, предостаточно времени, чтобы за всем этим наблюдать. Редкий случай, когда небо не налито дьявольской чернотой. Погибнуть в Insect Armageddon сложно, даже несмотря на несобранность напарников. И это мы не только про AI: незнакомцы из PSN и XBLA, как правило, тоже не врубаются, как можно серьезно думать о командной тактике в декорациях фантастического трэша 80-х. Нужно ли добавлять, что все, даже самые свирепые, насекомые убиваются ритмичным забрасыванием гранатами, оружие стреляет без отдачи (даже геймпад не вибрирует!), а со сменой локаций механика не претерпевает ровным счетом никаких изменений? Непонятно, откуда в мире с летающими кораблями и боевыми экзоскелетами такие допотопные танки. * * * При определенных условиях (сплит-скрин с остроумным товарищем, августовское пекло за окном, прохладительные напитки) все недостатки Insect Armageddon, как это часто бывает, на время оборачиваются достоинствами, и примитивный, неопрятный аркадный экшен в течение добрых ста минут превращается в не самое плохое компанейское развлечение, работающее на голых инстинктах. Игре не хватает второсортного очарования, которым была богата, например, Soldier of Fortune: Payback, но если вы по каким-то причинам коллекционируете игры с локальным мультиплеером, то это вас, наверное, утешит. Всем остальным лучше поохотиться на майских жуков в ближайшем скверике.
Earth Defense Force: Insect Armageddon

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Рецензии — Earth Defense Force: Insect Armageddon
Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Earth Defense Force:  Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи.

Между аркадой Earth Defense Force двадцатилетней давности (где всего-то нужно было расстреливать всех, мчась на корабле слева направо) и экшеном Global Defense Force (PS2, 2005), который обычно называют EDF 2, нет практически ничего общего. В GDF были сумасшедшие скорости, азиатки в белоснежном латексе, огромные роботы, электрические пушки, супергранатометы, и даже обычный шотган мог чуть ли не небоскребы сносить. Через год игру пересобрали для Xbox 360 — в том числе и для того, чтобы покорить западный рынок. В игре заметно понизили градус безумия, а технологически, наоборот, практически не переработали, но механические богомолы и прочая гигантская нечисть в Earth Defense Force 2017 все еще работали.

Крошечные организмы

А вот с Insect Armageddon вышло не очень красиво. В играх ее создателей, сотрудников студии Vicious Cycle, всегда все было предельно монотонно, но до сих пор они по крайней мере умели метко шутить. Тем удивительнее, что в новой EDF муравьи жрут мегаполис под названием Новый Детройт на полном серьезе. От этого убивать насекомых одинаково скучно, за какой бы «класс» персонажа вы ни играли (строго говоря, классов как таковых тут нет, но есть разные комплекты экипировки) и каким бы оружием ни пользовались.

Страшно? Вот и нам не очень.

Вы по-прежнему можете надеть джетпак и прыгать через три забора, можете увеличить дальнобойность своей винтовки, можете придирчиво выбирать между пулеметом и ракетницей. Временами разрешают даже порулить шагающим танком. Но Insect Armageddon не перестает от этого быть весьма специфической игрой, в которой происходит ровна одна вещь: на вас прут насекомые. Вызывающе яркие, взрывающиеся после смерти секундным хлюпающим спецэффектом.

Помните пауков из Dark Messiah of Might & Magic, от одного вида которых хотелось забраться под одеяло? В Insect Armageddon жуки в десятки раз крупнее, а вызывают скорее улыбку. Притом что насекомых выбирают врагами как раз потому, что их подсознательно боится подавляющее большинство людей.

Горят жуки хорошо, но взрываются еще лучше.

Хитрый жук

Уровней в игре нет вовсе. Вам дают тридцать секунд пострелять из стационарного пулемета, выбрасывают на квадрат в несколько десятков кварталов и гоняют от точки к точке. Взорвать муравейник, нажать на кнопочку, просто прогуляться мимо — на что-то любопытное надеяться не приходится. Вокруг при этом потешно разваливаются на куски деревья, будто бы они собраны из детского конструктора, рассыпаются дома (как именно, неясно: все стыдливо прикрывают плотной дымовой завесой), а у вас, как ни странно, предостаточно времени, чтобы за всем этим наблюдать.

Редкий случай, когда небо не налито дьявольской чернотой.

Погибнуть в Insect Armageddon сложно, даже несмотря на несобранность напарников. И это мы не только про AI: незнакомцы из PSN и XBLA, как правило, тоже не врубаются, как можно серьезно думать о командной тактике в декорациях фантастического трэша 80-х. Нужно ли добавлять, что все, даже самые свирепые, насекомые убиваются ритмичным забрасыванием гранатами, оружие стреляет без отдачи (даже геймпад не вибрирует!), а со сменой локаций механика не претерпевает ровным счетом никаких изменений?

Непонятно, откуда в мире с летающими кораблями и боевыми экзоскелетами такие допотопные танки.

* * *

При определенных условиях (сплит-скрин с остроумным товарищем, августовское пекло за окном, прохладительные напитки) все недостатки Insect Armageddon, как это часто бывает, на время оборачиваются достоинствами, и примитивный, неопрятный аркадный экшен в течение добрых ста минут превращается в не самое плохое компанейское развлечение, работающее на голых инстинктах. Игре не хватает второсортного очарования, которым была богата, например, Soldier of Fortune: Payback, но если вы по каким-то причинам коллекционируете игры с локальным мультиплеером, то это вас, наверное, утешит. Всем остальным лучше поохотиться на майских жуков в ближайшем скверике.

Комментарии
Загрузка комментариев