Игра в материале
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
NDS   PC   PS3   Wii   X360
Жанр: Боевик
Разработчик: EA Bright Light
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 15 июля 2011
Дата выхода в России: июль 2011
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

Вердикт — Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

Этот мир был бы немного более светлым и приятным местом, если бы игра по Harry Potter and the Deathly Hallows не делилась на две части. Все-таки эту горькую пилюлю лучше проглотить разом — поморщиться, подавить рвотный рефлекс и никогда о ней больше не вспоминать. Однако дурная практика распиливать один фильм на две половинки добралась и до Warner Bros. Productions, так что игр по последним приключениям самого известного очкарика в мире тоже должно быть две. Стискиваем челюсти, сжимаем кулаки и стоически держимся.

Однако восемь месяцев, разделяющие две части, — срок все-таки приличный. За это время можно было хорошенько поработать над мертворожденной Part 1 и к заключительной части сделать что-то более-менее приличное. И EA Bright Light действительно провели какую-никакую, но работу над ошибками: правда, без особого энтузиазма и спустя рукава, оставляя без внимания кучу других дефектов, но тем не менее. Так что можно даже слегка обрадоваться — Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 получилась чуточку менее омерзительной, чем Part 1. Самую малость.

• Невилл совершает голливудский прыжок от взрыва в камеру. Мощно, что сказать.

Базовая механика, впрочем, осталась без изменений: перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские винтовки и гранатометы) и постепенно прокладывать путь к Волан-де-Морту.

Вместе с основой геймплея Part 2 унаследовала и болячки предшественницы. Никакущая сложность позволяет наплевать на систему укрытий и закликивать матерых Пожирателей смерти буквально в упор. Самих заклинаний набирается всего шесть видов (не считая вспомогательной трансгрессии и щита), а разницы между ними почти не чувствуется — можно всю игру пройти, орудуя самым первым спеллом. Наконец, скучные схватки и тотальное однообразие «перестрелок» убивают все зачатки фана и превращают HPatDH в обычный тренажер для указательного пальца правой руки.

Но даже во всем этом мракобесии находишь пару-тройку позитивных изменений, благодаря которым Part 2 получает на полбалла больше Part 1. Так, самыми раздражающими кусками первой части были кошмарные стелс-миссии с плащом-невидимкой. Слава богу, таких эпизодов здесь больше нет, их вытеснил более сносный экшен. Добавлены простенькие QTE и сцены, где нужно от кого-нибудь убегать, — последние вообще стали бы чуть ли не самыми светлыми моментами Part 2, если бы не корявое управление и постоянное повторение одних и тех же действий в разных декорациях.

• «Какие, к черту, укрытия? Я избранный!»

Вот уж где наблюдается самый главный прогресс, так это в манере подачи истории. EA Bright Light отказались от нелогичной и в целом ненужной системы побочных заданий, из-за которой найти хоть малейший смысл в рассказываемой в Part 1 истории обычному маглу было невозможно. Теперь же повествовательная структура абсолютно линейна, да к тому же освещает события с точки зрения разных персонажей. При этом, правда, игра все же пестрит белыми пятнами и нелогичными состыковками — для полного понимания происходящего на экране нужно либо читать книгу, либо смотреть фильм.

 

Киноэпопея о волшебнике-тинейджере со сложной судьбой подошла к концу, а с ней — и игры по соответствующим фильмам. Кто мог знать до выхода первой игры по «Дарам смерти», что слоган «Все закончится» для игроков всего мира будет воспринят с огромным облегчением. В серии поттер-игр хватало хороших и даже отличных проектов, и жаль, что она заканчивается двумя частями Harry Potter and the Deathly Hallows. И хотя Part 2 оказалась немного более сносной, чем первая часть, качество игры устанавливает жесткий ценз — в нее надлежит играть только самым безнадежным фанатам.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
4
Графика:
6
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Part 2 отличается от первой части лишь парой маленьких штрихов, а в остальном это все та же игра — самая провальная в серии про Гарри Поттера.
Рейтинг «Мании»: 5,0
«Средне»
Комментарии
Загрузка комментариев