The Binding of Isaac

The Binding of Isaac

В разработке — The Binding of Isaac
Пятьдесят типов врагов, десяток боссов, сотня видов оружия — вот чем может похвастаться новая игра Эдмунда Макмиллена.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
The Binding of IsaacThe Binding of Isaac
The Binding of Isaac

Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть «Жертвоприношение Исаака». Как говорит Эдмунд, если Super Meat Boy стал выражением его любви к играм 80-х, то «Жертвоприношение» отражает отношение к религии. Отношение, сразу скажем, неоднозначное и вполне способное задеть чувства верующих.

История Авраама и Исаака — ветхозаветная притча о крепости веры. Чтобы испытать Авраама, Бог велел ему принести в жертву своего сына. Авраам послушался, но в последний момент, когда нож уже был занесен над телом юноши, с небес раздался голос ангела, который остановил убийство. Бог удостоверился в верности Авраама, и жертвоприношение стало ненужным.

The Binding of Isaac
• Вряд ли в игре такого уровня удастся разыграть серьезную религиозную драму, но Исаака и правда жалко.

Главного героя игры, как и сына Авраама, зовут Исааком. А вместо религиозного отца у него — мать-фанатичка, которая целыми днями смотрит по телевизору шоу телепроповедников. Ну и конечно, в один прекрасный день мамочка слышит голос с небес, приказывающий ей зарезать сына. Правда, наш Исаак, в отличие от своего прототипа, решает не дожидаться, пока его лишат жизни, и прячется в неожиданно глубоком и запутанном подвале под родным домом. яThe Binding of Isaac — Diablo-клон, разыгранный в очень тесных локациях. Исаак бегает по подземельям, расстреливает монстров и очень-очень быстро прокачивается. Продолжая начатую в SMB традицию безобразно плотного наполнения игры контентом, Эдмунд под завязку набивает новый проект уровнями, монстрами и оружием. Ну и что с того, что на разработку выделена всего пара месяцев? Пятьдесят типов врагов, десяток боссов и сотня уникальных видов оружия — вот чем может похвастаться его новая игра.

Естественно, все выполнено в фирменном авторском стиле. Наши враги постоянно плюются кровью и прочими физиологическими жидкостями, все они, как и Митбой, безобразны, но в то же время уязвимы телесно и, кажется, ранимы духовно. Тут есть зомби, наполненные мухами (оторвите такому монстру голову, и он начнет слепо носиться по карте, «кровоточа» насекомыми), многоножки, всевозможные мутанты и летающие пасти. В одной только первой главе будет аж четыре босса — один из них неистово носится по уровню и даже вылетает за пределы экрана, чтобы вы не могли в него попасть.

The Binding of Isaac
• Удивительно, сколько всякой гадости может скопиться в обычном подвале.

Супероружие сделано скорее в духе Deathspank, чем Gish. Например, Мамин Лифчик. Эта штука на десять секунд превращает в камень всех врагов на уровне (и, словно в наказание за это, водружается на голову героя). Или вот Братец Бобби — это смелый пацан, который бегает следом за вами и стреляет туда же, куда и вы. По замыслу Эдмунда, все виды оружия и боевые бонусы должны не только мгновенно менять геймплей, но и тут же отображаться визуально. Именно поэтому герой то и дело меняет цвет, напарников и головные уборы (в дебютном трейлере его голову венчает щегольское перо).

Все это выплеснется на игроков в очень тесных, закрытых локациях, а геймплей, судя по всему, будет таким же стремительным, как в Super Meat Boy, только с поправкой на новый жанр. Исаак бешено носится по подземельям, уворачивается от вражеских снарядов, стреляет, быстро-быстро

* * *

Не стоит ждать от The Binding of Isaac шедевра уровня Super Meat Boy, это проект совсем иного масштаба (игра скоро выйдет в Steam и будет стоить 150 рублей). Любителей ролевых боевиков она вряд ли заинтересует, а вот всем поклонникам творчества Макмиллена на нее определенно стоит обратить внимание. Узнаваемый визуальный стиль, безобразные, но одновременно трогательные персонажи и жутковатый, абсолютно сумасшедший юмор — этого тут хватает.

Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Линар Феткулов
Линар Феткулов
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.