Игра в материале
Kingdoms of Amalur: Reckoning
7.5Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: 38 Studios, Big Huge Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 7 февраля 2012
Дата выхода в России: 9 февраля 2012
Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Центр внимания — Kingdoms of Amalur: Reckoning
«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую т
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Kingdoms of Amalur: Reckoning

О Kingdoms of Amalur: Reckoning мы уже писали по результатам поездки на Е3. Это, напомним, экшен-RPG, в разработке которой принимает самое непосредственное участие Кен Ролстон — «отец» The Elder Scrolls 3: Morrowind.

В центре сюжета — человек, погибший, но воскрешенный затем при помощи таинственной машины под названием Колодец душ. У воскрешения был также один побочный эффект. Дело в том, что в мире Reckoning все живое подчиняется судьбе, а жизнь каждого существа расписана еще до его рождения. Но смерть и последующее воскрешение вырвали главного героя из ткани судьбы, и теперь он сам кует свое будущее.

А вместе с ним — и будущее всего мира, потому что над тем нависла смертельная опасность. Народ, мирно сосуществовавший когда-то с людьми, решил вдруг, что у соседей слишком вздорный характер и потому их надо стереть с лица земли. Теперь наш недомертвец — единственная надежда людской расы.

• Враги не стесняются нападать сразу скопом, поэтому во время боя приходится следить за несколькими противниками разом.

Как и в самой известной игре Кена, в Kingdoms of Amalur всем управляет обширнейшая ролевая система, но на gamescom речь шла в основном не о ней, а о другой системе — боевой. Мы уже рассказывали, что разработчики очень гордятся ею, а сам Кен на пресс-брифинге Electronic Arts и вовсе дал понять, что ничего более увлекательного мы еще не видели ни в одной RPG. Но до сих пор все это были лишь пустые, ничем не подкрепленные слова. За прошедшие с Е3 месяцы авторы Amalur заметно осмелели — и в Кельне позволили прессе не только посмотреть на красочную презентацию игры, но и самостоятельно проверить, действительно ли все так захватывающе, как нас пытаются убедить.

Короткий ответ: в общем, да. Наше знакомство с игрой ограничилось 5-7 минутами за рычагами управления персонажа-воина, но этого вполне хватило, чтобы понять: Кен не просто пыжился и распускал перья.

Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую тактику и успеть вовремя отреагировать на его выпад. Из-за этого в бою активно применяются отскоки, подкаты и другие способы уйти с линии атаки.

Временами Kingdoms of Amalur больше напоминает Devil May Cry или Ninja Gaiden, чем какую-то жанрово близкую игру.

• Среди амалюровских злодеев попадаются и довольно крупные.

При этом у игрока, конечно же, есть целый набор спецприемов самых разных свойств. Баффы, дебаффы, точечные атаки, атаки по площади — арсеналу может позавидовать даже World of Warcraft. Разработчики отлично проработали управление, поэтому даже на геймпаде у вас постоянно под рукой как минимум восемь скиллов.

Хотя сильнее всего волнует кровь возможность свободно комбинировать способности и приемы, обещанная разработчиками с самого начала. В Kingdoms of Amalur, напомним, будет действовать динамическая система классов, которая позволит создать собственный класс прямо по ходу игры — для этого нужно будет просто покупать при прокачке скиллы, которые вам больше всего нравятся. Так что, попробовав поиграть «чистым» воином, нет-нет да и замечтаешься о том, как здорово было бы обучить его еще и паре магических трюков плюс сделать его менее заметным, чтобы проще было заставать врага врасплох.

 

Впрочем, как говорилось в старом картежном анекдоте, «и так неплохо получилось». Reckoning от презентации к презентации только хорошеет и выглядит все интереснее. Единственная проблема — по-прежнему нехватка терпения. До релиза осталось еще порядком времени, а руки чешутся поиграть уже сейчас.

Комментарии
Загрузка комментариев