Игра в материале
Ninja Gaiden 3
?Рейтинг
Игромании
7.6Рейтинг
игроков
X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Ninja Gaiden
Мультиплеер:  Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: Team Ninja
Издатель: Koei Tecmo
Дата выхода: 20 марта 2012
Ninja Gaiden 3

Ninja Gaiden 3

Центр внимания — Ninja Gaiden 3
«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Ninja Gaiden 3

Начиная презентацию Ninja Gaiden 3, представители студии в первую очередь пытаются объяснить прессе, чем третья игра в именитом экшен-сериале отличается от первых двух. «Ninja Gaiden завоевала популярность как отличная экшен-игра. Но сейчас на рынке много разных боевиков. После долгих размышлений мы в конце концов пришли к идее создать японского антигероя. В Ninja Gaiden 3 главный герой, Рю Хайабуса, будет не просто машиной для убийства — вы много узнаете о нем самом, о его человеческой стороне».

Правда, когда начинается собственно демонстрация, чувствуешь некоторое недоумение, потому что как раз в выставочном демо Рю сильнее всего напоминает не живого человека, а меч на ножках. По словам разработчиков, еще одной приоритетной задачей было сделать так, чтобы игрок чувствовал, как его меч разрубает врага, как клинок проходит сквозь мясо, раскалывает кости. Ну и, конечно, очень важно было добиться того, чтобы враги интересно и реалистично реагировали на повреждения. Поэтому раненые, но еще не окончательно мертвые противники кричат, пытаются отползти в сторону, бредут куда-то, как сомнамбулы, пока не упадут замертво. На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел.

• Да, Рю Хайабуса в третьей части — определенно НЕ машина для убийства.

Время от времени кажется, что разработчики решили добавить в игру QTE. На экране то и дело появляются подсказки, какую кнопку нажать, чтобы продолжить очередное зверское комбо. Но авторы быстро поясняют, что это временно. По их словам, из финальной версии подсказки, скорее всего, изымут, чтобы игра соответствовала духу сериала в целом.

Неожиданнее всего прозвучало признание авторов, что на PlayStation 3 игра будет поддерживать Move. На вопрос, действительно ли эта функция нужна новому Ninja Gaiden, нам ответили так: «Многие люди говорили нам — какая у вас сложная игра! Так вот, вы по-прежнему можете сыграть в эту сложную игру при помощи геймпада. А можете взять в руки Move и просто получать удовольствие. Кроме того, контроллер позволяет игроку действительно почувствовать, что он сражается при помощи меча и рубит врагов на куски».

• Сами посмотрите — он же и мухи не обидит!

Заявление, конечно, немного сомнительное — до сих пор все уверения в том, насколько реалистичной станет фехтование в игре Х благодаря поддержке Wiimote или Move, заканчивались разочарованиями вроде The Legend of Zelda: Twilight Princess. С одной стороны, вроде бы действительно сам машешь мечом, а с другой — все равно все движения заранее прописаны, так что полноценной отдачи не чувствуется. Посмотрим, что получится у разработчиков Ninja Gaiden 3. Может, хоть на этот раз обещания воплотятся во что-то реальное.

Наконец, на презентации стало известно, что помимо сюжетной кампании в игре появится и онлайновый режим, где «можно будет играть с друзьями». Но, поведав об этом, авторы тут же сделали сложные лица и делиться подробностями отказались наотрез.

 

Несмотря на все усилия разработчиков, отличить Ninja Gaiden 3 от обычной Ninja Gaiden или Ninja Gaiden 2 на глаз довольно сложно. Но фанатам сериала наверняка будет на это наплевать. Кому нужны инновации, когда у тебя в руках рычаги управления самым смертоносным ниндзя в истории игровой индустрии?

Комментарии
Загрузка комментариев