Warhammer Online: Wrath of Heroes

Warhammer Online: Wrath of Heroes

Центр внимания — Warhammer Online: Wrath of Heroes
«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Warhammer Online: Wrath of Heroes

С Warhammer Online: Age of Reckoning вышла некрасивая история. Имея все задатки для того, чтобы стать новым онлайновым хитом, игра стартовала с восемью сотнями тысяч подписчиков, но всего за несколько месяцев растеряла больше половины игроков. Из-за этого авторам даже пришлось пристрелить большую часть серверов.

Поэтому, когда впервые слышишь о Warhammer Online: Wrath of Heroes, кажется, что издатели уже решили про себя: с паршивой овцы хоть шерсти клок. Хотя главный дизайнер «Гнева героев», Грэм Беннет, с этим не согласен. «У Age of Reckoning очень крепкое, лояльное сообщество игроков», — слегка хмурится он, когда мы упоминаем о неудаче амбициозной MMORPG.

То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто.

• В Wrath of Heroes — как после Второго пришествия, старые враги запросто могут стать боевыми товарищами.

В качестве примера Грэм запускает карту, на которой три команды сражаются за флаги. Если быть точным, то на самом деле битва разворачивается за вражеские скальпы, но захваченный флаг дает бонус к каждому убийству, так что бои вокруг них идут нешуточные.

Всего в игре будет семь героев-архетипов, шесть из которых уже встречались в Age of Reckoning, а вот седьмой — вампир — абсолютно новый. У каждого героя — по пять способностей, засунутых на традиционную панель внизу экрана. Прокачивать персонажей нельзя, они навеки застыли на одном уровне, но Грэм обещает, что его команда будет выпускать дополнения с новыми героями, чтобы опытные игроки не заскучали. Каждый матч продолжается максимум 15 минут. По словам Грэма, команда знает, что многие игроки не могут себе позволить тратить кучу времени в MMORPG для того, чтобы добраться до «интересных частей», и старается сделать так, чтобы их игра состояла исключительно из таких частей.

На арене тем временем разворачивается классическая «Ваха». Три банды разноцветных головорезов душат, жгут и режут друг друга почем зря. Фраги летят как секунды. Выглядит действительно бодро.

• Впрочем, бывает и наоборот. Например, эльфам с людьми в Age of Reckoning делить было нечего.

Правда, сразу обращаешь внимание на нехарактерную для вселенной расовую терпимость. В одной команде могут состоять и гном, и огненная волшебница, и громила-орк. На всякий случай уточняем, откуда такое в ксенофобском «Вархаммере». «Действительно, расовых ограничений при зачислении в команду нет, — кивает Грэм. — Дело в том, что мы обращаемся с персонажами так, будто это миниатюры в настольной игре. Их можно вместе поставить, а можно раздельно». При этом главный дизайнер заверил нас, что его команда работает в тесном сотрудничестве с Games Workshop и старается сохранить в игре дух вселенной.

 

Сочетание, конечно, странноватое: с одной стороны, обещать верность традициям, а с другой — ставить в одну упряжку гномов и орков. Но, в конце концов, Wrath of Heroes не полновесная MMORPG, не масштабный онлайновый опыт, а просто бесплатная игра, призванная помочь нам с пользой потратить внезапно появившиеся пятнадцать свободных минут. Поэтому богатый внутренний мир ей не особенно нужен.

Ну а в том, что в игре будет интересное PvP, находящееся стилистически где-то между Age of Reckoning и Team Fortress 2, нам порукой оригинальная игра. Там с этим был полный порядок.

Комментарии
Загрузка комментариев