Игра в материале
The Dark Eye: Demonicon
6.5Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Noumena Studios
Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 25 октября 2013
The Dark Eye: Demonicon

The Dark Eye: Demonicon

В разработке — The Dark Eye: Demonicon
Моральное разложение, дилеммы в духе «оправдывает ли цель средства», демонические искушения…
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад был анонсирован проект TheDark Eye: Demonicon, судьба которого сложилась непросто: игра несколько раз меняла концепцию, разработчиков и издателей. Сейчас над ней работает студия Noumena. Мы пообщались с главным дизайнером проекта Эриком Яннотом и выяснили, что же в итоге будет представлять собой эта RPG.

«Игромания.ру»: Эрик, прежде всего, можете рассказать, почему же менялись разработчики и издатели?

Эрик Йаннот: Ну, изначально над игрой работала студия Silver Style Entertainment. Оригинальная концепция игры, предусматривающая в числе прочего мультиплеер, была, скажем так, слишком амбициозной. Неудивительно, что предыдущий издатель, The Games Company, обанкротился. К счастью, проект подхватило издательство Kalypso Media, которое сделало ряд существенных поправок в концепции.

• В игре будет возможность изготавливать и модернизировать оружие, варить зелья и яды.

«Игромания.ру»: В Noumena Studios работают бывшие сотрудники Silver Style Entertainment?

Эрик Йаннот: Да, и довольно много. Но разница в том, что лидерами проекта стали совсем другие люди: это позволит избежать прошлых ошибок.

«Игромания.ру»: Как же изменилась концепция игры?

Эрик Йаннот: Мы убрали возможность выбора расы героя на старте и мультиплеер, чтобы сосредоточиться на главных, по нашему мнению, аспектах. Это будет динамичная экшен-RPG со ставкой на интригующий сюжет, моральные решения и эффектные быстрые бои. Кроме того, стилистика стала еще более мрачной. Теперь действие игры будет проходить исключительно в регионе Shadowlands — мы решили, что именно Темные Земли будут родными для главного героя. Моральное разложение, дилеммы в духе «оправдывает ли цель средства», демонические искушения — теперь это будет главными темами игры.

«Игромания.ру»: Сюжет, надо полагать, также претерпел изменения?

Эрик Йаннот: Да. Завязка теперь следующая. Несколько лет прошло с тех пор, как мрачный полубог Борбарад завоевал восточную часть континента Авентурия. Теперь наместники демона управляют Темными Землями, которые стали символом мрака и ужаса. Именно здесь родились и выросли наши герои, Кайрон и его девушка Каландра. Однажды, чтобы защитить раненого отца Кайрона, они вынуждены бежать из опустошенных земель Блэк-Торбии в недавно освобожденный город Варунк. Жить как беженцы, лишенные любых прав, в городе, пораженном бедностью и болезнями, — это тяжелое испытание.

• Помимо отрубания головы демонам и зомби, мы сможем собирать травы для изготовления зелий и деактивировать ловушки.

«Игромания.ру»: Сюжет будет линейным?

Эрик Йаннот: Это экшен-RPG, в которой тем не менее будет много кинематографичных диалогов: в них вы можете принять важные решения, изменяющие курс истории.

«Игромания.ру»: А можете привести пример каких-то моральных дилемм?

Эрик Йаннот: Ну, например, однажды вам придется выбирать, помочь ли злым некромантам, у которых при этом довольно разумные цели, или освободить невинных больных крестьян и вызвать вспышку чумы в городе. Как видите, выбор в нашей игре непростой и у каждого решения будут явные и скрытые последствия.

«Игромания.ру»: Новый регион — это значит новые враги?

Эрик Йаннот: Да, здесь много нежити, есть и самые настоящие зомби. Вам также придется сражаться с демонами, мутировавшими животными и растениями.

«Игромания.ру»: Локации, видимо, соответствующие?

Эрик Йаннот: Ну, Темные Земли — это довольно-таки большой мир, где много разнообразных локаций для исследования. Хотя, конечно, вы увидите и мрачные топи, и подземелья, и демонические храмы. В целом на исследование мира и прохождение сюжета уйдет где-то 30-35 часов.

• Редкие светлые кадры из игры. В основном здесь будет темно и мрачно.

«Игромания.ру»: Все RPG по The Dark Eye были партийными. Продолжит ли эту традицию Demonicon?

Эрик Йаннот: В основном Кайрон действует в одиночку. Но в некоторых ситуациях и сражениях его поддержит Каландра.

«Игромания.ру»: В правилах настолки The Dark Eye особое внимание всегда уделялось травмам и отравлениям. Это найдет отражение и в вашей игре?

Эрик Йаннот: Да, вы сможете наносить критические раны врагам и отравлять их — впрочем, они могут сделать с вами то же самое.

«Игромания.ру»: Раз уж мы перешли к боевой системе, то надо сказать, что на последней Gamescom, где демонстрировались геймплейные кадры из игры, многие журналисты жаловались на не слишком удобное управление. Вы сделали какие-то выводы?

Эрик Йаннот: На самом деле на Gamescom мы показывали самую первую играбельную версию. Конечно, мы получили много конструктивных отзывов, которые заставили нас как сумасшедших работать над улучшением AI, визуальных эффектов, анимации и управления. По сравнению с первыми версиями игры мы значительно изменили боевую систему, которая стала намного более динамичной и теперь в некотором роде похожа на то, что вы видели в The Witcher и в серии Gothic… В бою можно использовать комбо, специальные атаки и маневры, уклоняться и проводить контратаки. При этом все рассчитывается на основе текущей версии правил The Dark Eye, которые, впрочем, мы несколько приспособили к игре.

• Графика пока особого восторга не вызывает, но авторы обещают многое еще улучшить и дополнить.

«Игромания.ру»: Как-то вы говорили о том, что бои будут тактическими. В чем это выражается?

Эрик Йаннот: У каждого типа врагов будут свои собственные стратегии боя, свои преимущества и недостатки, которые вы должны знать, чтобы победить. Например, некоторые виды нежити особенно уязвимы к холоду, другие могут блокировать и отражать ваши атаки, а вы должны найти способ как-то замедлить их.

 «Игромания.ру»: Игра была анонсирована достаточно давно. Когда же мы ее, наконец, увидим?

Эрик Йаннот: Разработка закончена пока где-то на 30%. Мы планируем релиз осенью 2012-го, но обещаем оставаться с вами на связи, чтобы раскрывать новые детали об игре.

«Игромания.ру»: Что ж, ловим вас на слове. Спасибо за беседу и удачи!

Эрик Йаннот: И вам спасибо!

P.S. Узнать подробнее о главных героях игры, об их необычных взаимоотношениях, их прошлом и навыках вы сможете, прочитав превью The Dark Eye: Demonicon в следующем выпуске журнала «Игромания».

Комментарии
Загрузка комментариев