5 секретов The Secret World

5 секретов The Secret World

В разработке — 5 секретов The Secret World
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
5 секретов The Secret World

Об этой игре стало известно еще в 2007 году. Тогда создатели Аnarchy Online и Age of Conan признались, что в течение почти десяти лет вынашивали замысел новой ММОRPG, «сотканной» из теорий заговора и городских легенд. Не знаем, известно ли ребятам из норвежской компании Funcom, кто убил Джона Кеннеди и живут ли инопланетяне на Земле, но у них явно прирожденные способности к конспиративной работе. Они ревностно стерегут информацию о The Secret World, выдавая ее прессе диетическими порциями. Сегодня «Игромания ХР» расскажет главное из того, что удалось выведать.

Мир в мире

ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО: Представьте себе наш мир с одним-единственным существенным изменением: почти все загадки прошлого и современные теории заговора — правда. Бульварные газеты не врали: в канализации действительно живут крокодилы (а также твари куда пострашнее), вампиры сосут кровь не только в «Сумерках», и, наконец, древние силы сражаются за власть над нашей маленькой планеткой. Почему вы никогда не видели призрака, если они существуют? Просто у вас нет доступа к аниме (нет-нет, речь не про мультики)! Именно этот магический ресурс — анима, — добываемый в шахтах в подземной стране Агартха, открывает избранным спрятанные от обычных людей явления тайного мира.

Свой путь в The Secret World вы начинаете в маленьком американском портовом городке Кингсмут, штат Мэн (привет, Стивен Кинг), недавно пострадавшем от сильного наводнения. Многие жители погибли, и это печально. Впрочем, куда хуже то, что умершие… вернулись. Выжившие забаррикадировались и из последних сил держат оборону, но у них кончаются припасы и вода. А по улицам бродят мертвяки, бывшие соседи…

Одежда в The Secret World не влияет на характеристики персонажа. Поэтому можно одеться не «как надо», а стильно.

Создатели The Secret World давно заигрывают с геймерским сообществом, предлагая фрагменты игровой истории в виде загадок. Они специально создали несколько сайтов, в том числе сайт города Кингсмут, атакованного зомби. Персонажи игры активно используют блоги, Facebook и Twitter, чтобы донести до сообщества обрывки важной информации. Некоторые квесты будут требовать от игрока поиска ответов не только в виртуальном, но и в реальном мире. Хоть и при помощи Google.

СЕКРЕТ: Лондон, Сеул, Нью-Йорк, а также Шамбала, Эльдорадо и Стоунхендж — вот лишь несколько мест, где предстоит побывать вашему персонажу в The Secret World. География и размах игры впечатляет. Но удастся ли разработчикам сдержать обещания и действительно показать мир в мире — повседневный и тайный. Что-то нам подсказывает, что «маглов», простых смертных, мы так и не увидим. А хотелось бы.

Городские легенды

ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО: Считается, что ММО и сюжет дружат столь же тесно, как кот Том и мышонок Джерри. Однако в The Secret World сюжету отведена ключевая роль. Множество историй, почерпнутых из мифологии, а порой и желтой прессы, связаны воедино. Проходя одну сюжетную арку за другой, вы получите «большую картинку» — узнаете многие секреты нашего мира.

Недавно Funcom познакомила нас с несколькими важными неигровыми персонажами. Знакомство получилось приятным! Все представленные NPC полностью озвучены, обладают яркой индивидуальностью и богатой на события биографией. Здесь нет безликих персонажей, этаких гномов, дающих пару квестов в ближайшую пещеру. Все персонажи — часть общей истории, ее рассказчики и участники.

Так что же, прощаемся с бессмысленными заданиями типа «собери цветочки на болоте» или «убей пять зомби»? И да, и нет. Для примера: вернемся в осажденный ходячими мертвецами Кингсмут. Истреблять зомби придется, но не количества ради. Нам нужно отыскать антидот — лекарство от выпученных глаз и непреодолимого желания съесть маму. Да, кстати, что за подозрительный туман висит над городом? Он случайно не связан с последними событиями? Не пойти ли на болото за цветочками? Может, из них получится противоядие…

PvP-схватки разворачиваются на небольших «тематических» аренах: Эльдорадо, Шамбала, Стоунхендж.

Всего в The Secret World будут представлены задания трех типов: боевые, саботаж и расследования. С боевыми все понятно. Саботаж подразумевает скрытное проникновение на секретные объекты со взломом паролей и бесшумным устранением противников. Ну а в ходе расследования вам придется напрячь мозг и собирать и анализировать факты. Подсказки будут жестко вычищаться из глобального чата.

Разработчики уверяют: у них запасено интересных историй на несколько лет вперед. К моменту релиза в игре будет доступна примерно десятая часть всех собранных ими тайн. Созданием игры руководит Рагнар Торнквист, сочинивший сценарии замечательных адвенчур The Longest Journey и Dreamfall. У него с фантазией все в полном порядке.

СЕКРЕТ: Нам обещают уйму тайн, но видели мы лишь тривиальную историю о зомби-холокосте в Кингсмуте. Не самый изящный способ продемонстрировать, насколько занимателен сюжет The Secret World. Ждем разъяснений от Funcom.

Кто кого

ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО: The Secret World посвящена борьбе тайных обществ — друг с другом и разной инфернальной нечистью. Что это за секретные организации, к одной из которых вам придется примкнуть и расти внутри, получая ранги? Иллюминаты, тамплиеры и драконы, малоизвестное, но могущественное тайное общество. С зомби в Кингсмуте фракции сражаются плечом к плечу. Но это вынужденный союз. Им не по пути. Слишком уж разнятся цели и мировоззрение.

Тамплиеры — воинственные паладины добра. Мудрые, решительные и бескомпромиссные, они уверены, что зло можно победить силой и верой. Их штаб-квартира находится в тайных кварталах Лондона.

Иллюминаты обитают за океаном, в подземной базе в Нью-Йорке. Они самое секретное из тайных обществ. У иллюминатов один закон: нет никаких законов! Сильный получает все. Честь? Что это такое?

Удастся ли разработчикам передать ощущение, будто бы улицам ходят простые люди, не догадывающиеся о существовании тайного мира?

Пока заклятые враги грызут друг другу глотки, в буддийском монастыре в Сеуле закулисные манипуляторы ждут момента, чтобы вырвать знамя победы из ослабевших рук. Драконы верны заветам «Искусства войны» Сунь-Цзы и находят баланс в хаосе.

То, что три фракции издавна враждуют, не мешает им объединяться в особо трудных ситуациях. На время. Можно заключить союз с другой фракцией, чтобы разделаться с крепнущей третьей. А потом вырыть топор войны и всадить его в спину «союзнику».

СЕКРЕТ: У иллюминатов, драконов и тамплиеров своя предыстория, свои задачи. Однако не раз и не два оказывалось, что фракции в MMORPG — всего лишь сторона, за которую вы бьетесь. Нам бы хотелось большего, чем просто другие NPC и доспехи. Сможет ли The Secret World выделиться из толпы?

Уметь или не уметь

ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО: Поразительно, но в The Secret World нет рас, классов и уровней. Развитие персонажа зависит только от принимаемых вами решений. Опыт, получаемый за выполнение квестов, крафтинг и сражения с монстрами и другими игроками, — своего рода валюта. На нее приобретаются умения — причем чем они сильнее, тем дороже. Всего умений сотни. На то, чтобы всему научиться, уйдут годы. Располагая рядом умений, можно собрать «чистокровного» лекаря, или темного мага, или спецназовца с пси-способностями.

Всего мы можем «носить» с собой семь активных и семь пассивных умений, этакую колоду навыков. Их выбирают перед началом миссии. В бою колоду уже не поменяешь. Пассивные умения не только усиливают характеристики персонажа, но и дополняют и изменяют активные умения, давая дополнительные возможности. Например, добавив «пассивку» к лечащему умению, мы получим способность воскрешать павших товарищей.

Перед покупкой умение можно опробовать в специальной тренировочной комнате. Если никак не удается определиться с собственным билдом, игра придет на помощь, показав основные варианты наборов умений для разных боевых ролей.

СЕКРЕТ: Никаких уровней? Круто! Свыше 500 разных умений? Супер! Вот не будут ли эти умения отличаться лишь числительными в названиях? Например, «огненные кулаки», «огненные кулаки 2», «огненные кулаки 3»? Мы не раз встречали подобное жульничество в онлайновых играх. Жаль, что Funcom не спешит опровергать подозрения.

В The Secret World будет много огнестрельного оружия.

На войне как на войне?

ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО: Все вполне традиционно: кликаешь на цель и задействуешь умение при помощи мышки или клавиатуры. Одна из особенностей боевой системы The Secret World — «состояния». Помните, в Dragon Age маги разбивали замороженных недругов? Примерно это и имеется в виду. Каждое боевое умение перед применением проверяет состояние цели и в зависимости от него видоизменяет свой эффект: просто ранить, ранить и свалить с ног, ранить и ввести в ступор и так далее. Поэтому так важно командное взаимодействие. Начатая одним членом группы цепочка подхватывается другими, и в результате мы имеем мощную атаку. Лучше не стоять во время боя на одном месте и не быть легкой мишенью для всех. Постоянное движение — вот залог долгой жизни.

Одежда не оказывает влияния на боевые качества, поэтому наряжаться можно как хочется, а не как придется. Характеристики и усиления привязаны к кольцам, серьгам, талисманам и татуировкам. Внешний вид они вам не испортят. Скорее наоборот.

В арсенале героев есть мечи, катаны, винтовки, шотганы, прочее оружие и, само собой, магия. Правда, в отличие от многих других игр волшебство не завязано на природных стихиях. Ожидается пять школ магии, включая вуду, демонологию, иллюзионизм и так далее.

Много вопросов вызывает PvP-система, о котором пока рассказано совсем немного. Funcom обещает мини-игры с элементами стратегии. На инстанс-аренах в Шамбале, Эльдорадо и Стоунхендже игроки в составе команд будут сражаться за аниму. Например, в Стоунхендже две команды по 5 человек в каждой сражаются в режиме, напоминающем старый добрый «Царь горы». В Эльдорадо команды удерживают контрольные точки. Ну а в Шамбале все бьются против всех, пока, как в «Горце», в живых не останется кто-то один.

СЕКРЕТ: До сих пор так и не понятно, будет ли боевая система The Secret World по образцу и подобию Age of Conan или все-таки Funcom отойдет от кнопочных комбо? Пока мало кому удалось «пощупать» игру и поделиться ощущениями. Все же надеемся, нас ждет не брат-близнец AoC, а нечто новое.

* * *

Первый закрытый бета-тест уже начался, однако попасть в него смогли в основном друзья и члены семей разработчиков. Поговаривают, скоро стартует следующий этап тестирования, куда пригласят и простых смертных. Вот тогда многое прояснится. Однако новые ответы наверняка спровоцируют новые вопросы. В Funcom правильно поняли — тайна рождает интерес. А значит, всех секретов The Secret World нам еще долго не раскрыть.

Комментарии
Загрузка комментариев