Игра в материале
Blazing Throne
?Рейтинг
Игромании
3Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра, Стратегия
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Snail Game
Издатель в России: Mental Games
Дата выхода: 28 октября 2010
Дата выхода в России: I квартал 2012
Дух Дракона

Дух Дракона

В разработке — Дух Дракона
Здесь жизнь героя типична для «больших» ролевок. Однако для каждого аспекта найдется одно большое «но». Вернее, «не совсем так».
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Дух Дракона

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу.

Это первая из размещаемых нами статей. Далее последуют превьюшки PlanetSide 2 и Royal Quest, рецензия на «SUN Онлайн», тактические World of Warcraft: Cataclysm «Учебник гильдмастера» и Aion «10 вопросов о гладиаторе». И, если уломаем Алексея Шунькова, главного редактора журнала, превью-эксклюзив по World of Tanks «Французские танки» (он из последних сил сопротивляется). Следите за публикациями.

Первым плодом сотрудничества отечественной Mental Games и китайской Snail Game был выпуск на русскоязычный рынок очень толковой браузерной стратегии «Войны Империй», о которой мы рассказывали в мартовском номере журнала «Лучшие компьютерные игры».

Сейчас к нам приходит вторая браузерная игра от того же тандема. Это «Дух Дракона», за рубежом известная как Throne of Fire. Игру запустят в районе сентября этого года. Памятуя, что «Войны Империй» при ближайшем рассмотрении оказались одной из самых качественных браузерок, завезенных в наши края, мы решили уделить внимание «Духу Дракона» еще до его выхода в свет.

Ни слова о драконах

Этот босс только что положил практически всю нашу команду. Не стоит недооценивать Гордыню.

Мир Шерус, названный в честь создавшего его демиурга, — до икоты характерное дитя так называемого «высокого фэнтези». Есть два континента — «светлый» и «темный». На первом живут добрые люди и эльфы, а на втором — недобрые орки и зомбовидные отрекшиеся (есть ли среди них ветреная Сильвана — это нам еще предстоит выяснить). Светлые с темными, как водится, воюют, и за одну из этих сторон нам предстоит сыграть.

При создании героя можно выбрать любую из четырех упомянутых рас. Критических различий между ними нет, основной фактор при выборе — внешность, принадлежность к «светлым» или «темным», а также набор доступных классов. Классов в «Духе дракона» семь, но каждому народу доступно полдесятка. Тут как в WoW: скажем, эльфам и отрекшимся открыта профессия вора, а вот людям и оркам — нет.

По стопам апостолов

Внутреннее убранство замка. Практически все мирные действия — будь то торговля или производство вещей — совершаются только здесь.

Жизнь героя в «Духе Дракона» обставлена типично для «больших» ролевок: квесты, монстры, подземелья, ремесла, гильдии, PvP и все такое прочее. Однако почти для каждого аспекта найдется одно большое «но». Точнее, «не совсем так».

Одна из ключевых особенностей игры — боевая система, до боли напоминающая о японских ролевках и первых двух Disciples. Герои и монстры пошагово мутузят друг друга спецумениями и чарами... только к своим позициям не приклеены. Передвигаться по гексагональному полю здесь, в отличие от тех же Disciples, можно, но крайне недалеко. Здесь ходят не для того, чтобы добраться до вражьего тела, а исключительно из тактических соображений. Расположение фигурок на поле боя имеет огромное значение: например, чахлых лучников и магов можно надежно укрыть от вражеских посягательств, если поставить позади плечистого «танка».

Подходы к монастырю охраняет наглая мелочь во главе с синим драконом. Наводимся — и вступаем в бой, все как обычно.

Важный момент — в Disciples и, скажем, Final Fantasy мы отдавали приказы команде, здесь же игрок приказывает только своему альтер эго. Послушных напарников в «Духе Дракона» нет, зато можно сколотить партию вместе с другими героями. В таком случае для координации действий очень пригодится голосовая связь — попробуй оперативно объяснить в чате, кому кого бить и какую позицию занять!

Собирать партии предстоит, например, для походов в подземелья. Инстанс в понимании «Духа Дракона» — это серия комнат, каждую из которых сторожит каверзный босс. В одном из подземелий героев ждут воплощения семи смертных грехов, в другом — король пантер с четырьмя пантерятами, которые постоянно лечат короля и воскрешают друг друга. С такими пациентами без слаженной врачебной команды не справиться.

Прелести конституционной монархии

Какая эльфийская столица обойдется без гигантского древа посередине? Ну разве что Дарнасс из WoW — и то потому, что он построен внутри гигантского древа.

Изрядная часть «Духа Дракона» вертится вокруг замков: только в их пределах можно заниматься ремесленничеством, наниматься на «социальную» работу и продвигаться в «мирной» карьере. На ресурсной гонке замков замешаны и глобальные стычки между королевствами.

Родную крепость мы выбираем на старте, одновременно с расой и классом. Для каждой расы предусмотрено по три замка. Каждый замок — это коммуна, состоящая из тысяч игроков. Внутри коммуны игроки могут отрабатывать часы в одном из четырех направлений, тем самым как-то способствуя развитию замка и попутно двигаясь по социальной лестнице в стиле «был крестьянином — стал министром».

Вершина «социальной» карьеры — право носить царскую корону, но для этого нужно не только развиваться на мирной работе, но и возглавить клан, владеющий хоть какой-нибудь землей (куда ж мы теперь без гильдейских войн за территории!). А потом неплохо бы пережить выборы...

Благородный людской воин. Стопроцентно соответствует ГОСТу.

Очень радует, что разработчики не собираются насильно связывать героев с замковой жизнью. Те, кому это действительно интересно, могут посвятить себя политике и гильдейским войнам. А если герой выше всей этой приземленной чепухи, он будет странствовать и любоваться шикарными шерусскими пейзажами. Правда, исключить из рациона PvP вряд ли получится — многие навыки героя развиваются исключительно в схватках с другими игроками. Полезно навещать арены или поля битвы хотя бы изредка.

* * *

«Дух Дракона» перешел в стадию закрытого бета-тестирования. На официальном сайте каждый желающий может пощупать прототип боевой системы, но смоделированная там ситуация далека от реальных условий, и судить об игре по ней однозначно не стоит.

До выхода «Духа Дракона» в свет осталось всего ничего, и скоро мы сможем вынести ему окончательный вердикт.

Комментарии
Загрузка комментариев