Royal Quest

Royal Quest

В разработке — Royal Quest
Онлайновая Diablo-подобная RPG от создателей всенародной «King’s Bounty. Легенда о рыцаре».
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Royal QuestRoyal Quest
Royal Quest
Royal Quest

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу.

Студия Katauri объявила о разработке проекта Royal Quest еще на Игромире-2010, но с тех пор создатели погрузились в работу и на связь не выходили. Однако совсем недавно информация посыпалась как из рога изобилия: обновился сайт игры, заработал форум, начали появляться сведения о мире, населяющих его существах и, конечно же, о героях.

Отчизны славные сыны

Впервые оказавшись в мире Ауры, каждый игрок сможет выбрать себе один из четырех классов: мечник, лучник, маг либо вор. Набор более чем классический, но в Diablo-подобной игре как нигде уместный.

Мечники — это классические «танки»: с чем-нибудь тяжелым и острым в руках, тяжелым и прочным на теле, а впоследствии еще и помощником, который будет все это таскать. В зависимости от веры (в добрую Ауру или не столь добрую Моригин) мечники становятся крестоносцами или рыцарями тьмы. Одни защищают и лечат, другие проклинают и высасывают здоровье врагов.

Royal Quest

Стрелки от своих многочисленных коллег в иных играх отличаются тем, что им изначально пришили быстрые ножки. Что очень хорошо не только для излюбленной всеми дальнобойными классами тактики «ударить и сбежать», но и для исследования мира. А чтобы никакая фауна (и флора) им в этом не мешала, могут либо научиться прятаться, ставить ловушки и бить в слабые места. А в дальнейшем появится выбор: водить за собой с собой ручное насекомое — жужу, сделавшись охотником, либо пойти по пути прогресса, переориентироваться на огнестрельное оружие, роботов-турелей и назваться снайпером.

Чародеи, как водится, очень чахлые. Зато им доступен огромный арсенал заклинаний, позволяющий творить с врагами и союзниками практически все, что заблагорассудится. Чары можно будет вязать в комбинации, наподобие тех, что мы видели в Dragon Age. Маги в мире Ауры — подлинные универсалы, способные и лечить и драться. Как именно будут распределяться и балансироваться заклинания, разработчики пока не рассказывают, однако же чародеям тоже предстоит делать выбор между светом и тьмой. Опытный маг может стать волшебником, еще больше расширив свой запас заклинаний. А может податься и в злобные чернокнижники, обратившись к Хаосу и получив замечательный набор разрушительных колдунств на все случаи смерти. Вампирская регенерация им, как и рыцарям тьмы, тоже полагается.

Royal Quest

Наконец, воры умеют... воровать. А еще красться, травить врагов, бить в спину и много всего столь же благородного. Подрастая, молодые правонарушители либо выходят на дорогу, либо стараются держаться от нее как можно дальше. Разбойники обучаются еще большему числу дезориентирующих врага приемов и смертельным ударам, а ассасины становятся непревзойденными специалистами в маскировке и получают выдающиеся знания о ядах.

Чуть больше, чем об остальных классах, известно, как ни странно, о ворах. Эти темные личности тренируются в развалинах замка в Лесах Теней. Главным их наставником будет Тень, и обучаться они будут невидимо, хоть и неторопливо передвигаться в режиме скрытности. А также закладывать активируемые бомбы (при наличии соответствующего таланта — не выходя из режима скрытности), получать больше денег со своих жертв, обзывать некоторое место «тайным логовом», чтобы можно было туда быстро вернуться. Особо талантливые научатся быстрее бегать и лучше уклоняться, когда нельзя уйти в тень, сильнее бить оглушенных и обездвиженных, травить врага при атаке из невидимости... Словом, классические разбойники, до поры до времени сидящие «в сумраке», чтобы затем нанести врагу огромный урон за доли секунды. К сожалению, об их «мирных» воровских умениях пока известно мало, но в игре они определенно будут — очень многое указывает на то, что воры смогут зарабатывать на жизнь своим основным ремеслом.

Места отдаленные и не очень

Местами Аура неуловимо напоминает мир предыдущей игры Katauri — «Легенды о рыцаре», некоторые земли покажутся бывалым искателям сокровищ и миров до боли знакомыми. А боль им обеспечат тамошние обитатели. В лесах Элении вам встретятся различные голодные насекомые, которые непременно захотят вами пообедать: маленькие, но многочисленные жужи, большие и бронированные богомолы; всевозможные недружелюбные растения, которым явно не хватает удобрений из еще теплых путников: росинки, ожившие пни и злобоглазы, покинувшие в Ауре царство животных. Еще в лесах обитают странные дикие племена явно языческого вероисповедания, чьи шаманы как раз и будут оживлять многие растения. А также монстры непонятной природы, что не делает их менее агрессивными, — например, камнееды.

Royal Quest

В болотстве Хлюбат вас встретит не очень дружелюбный народец жаболюдей. Встретит не хлебом-солью, и даже не кочкой-тиной, а копьем и сонными чарами. Возглавляют их самки, с которыми при определенной удаче удастся пообщаться, а самцы будут очень стараться, чтобы такого случая вам не выпало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: жаболюди покланяются Великой Мюмле, которая есть не что иное, как домашняя зверушка главной богини мира — Ауры.

Хаттлеры хорошо прячутся и накладывают усыпляющие чары, баттлеры дерутся копьем и прикрываются щитом, а жирные бломы врубаются в толпу громадным тесаком, помогая себе и сородичам магией.

Местные орки проживают на Обыкане. Армия у них достаточно разнообразна, но привычна. Есть тут и кавалерия — прирученные боевые хаулы, читайте тролли, с гоблинами-наездниками, — и живучие, могучие орки-командиры, усиливающие войска, и целители-вредители гоги, эдакие гремлины, и, конечно же, шаманы, сильные колдуны, окруженные отрядом мордохранителей.

Royal Quest

Есть, конечно, и необычные локации. Усадьба как раз из таких. В ней обитают ожившие куклы и механизмы, словно в замке Чудовища, только куда более злобные и опасные. Местный Когсворт, вместо того чтобы отпускать колкие и пессимистичные замечания, будет высасывать у вас жизнь, угрожающе вращая стрелками, кукла Алиса великолепно орудует ножом и чем-то неуловимо напоминает одну не совсем здоровую психически девушку, механизированная версия Росомахи — Арлекин — будет крутиться и кромсать вас на лоскуты, Крупье — дальнобойный противник, швыряющийся острыми картами. Заправляет всем приличный с виду Хозяин, возможно даже коммуникабельный, а в боссы записался многоногий самовар, вооруженный ножницами и управляемый безумным парикмахером Эдвардом!

Мы надеемся Мы сомневаемся

Мир потихоньку обретает очертания, и, надо признать, очень приятные — в особенности литературный и художественный стиль.

Все еще до конца не ясно, насколько интересен будет сам процесс.

«...местами Аура неуловимо напоминает мир предыдущей игры Katauri — «Легенды о рыцаре», некоторые земли покажутся бывалым искателям сокровищ и миров до боли знакомыми. А боль им обеспечат тамошние обитатели....»

Royal Quest
Бронированный богомол
Royal Quest
Злобоглазы
Royal Quest
Блом
Royal Quest
Боевой хаул
Royal Quest
Арлекин
Royal Quest
Крупье
Royal Quest
Парикмахер Эдвард
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Royal Quest
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: Фабрика Онлайн
Дата выхода: II квартал 2012
Дата выхода в России: 2 апреля 2012