Игра в материале
Royal Quest
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: Фабрика Онлайн
Дата выхода: II квартал 2012
Дата выхода в России: 2 апреля 2012
Royal Quest

Royal Quest

В разработке — Royal Quest
Онлайновая Diablo-подобная RPG от создателей всенародной «King’s Bounty. Легенда о рыцаре».
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Royal Quest

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу.

Студия Katauri объявила о разработке проекта Royal Quest еще на Игромире-2010, но с тех пор создатели погрузились в работу и на связь не выходили. Однако совсем недавно информация посыпалась как из рога изобилия: обновился сайт игры, заработал форум, начали появляться сведения о мире, населяющих его существах и, конечно же, о героях.

Отчизны славные сыны

Впервые оказавшись в мире Ауры, каждый игрок сможет выбрать себе один из четырех классов: мечник, лучник, маг либо вор. Набор более чем классический, но в Diablo-подобной игре как нигде уместный.

Мечники — это классические «танки»: с чем-нибудь тяжелым и острым в руках, тяжелым и прочным на теле, а впоследствии еще и помощником, который будет все это таскать. В зависимости от веры (в добрую Ауру или не столь добрую Моригин) мечники становятся крестоносцами или рыцарями тьмы. Одни защищают и лечат, другие проклинают и высасывают здоровье врагов.

Стрелки от своих многочисленных коллег в иных играх отличаются тем, что им изначально пришили быстрые ножки. Что очень хорошо не только для излюбленной всеми дальнобойными классами тактики «ударить и сбежать», но и для исследования мира. А чтобы никакая фауна (и флора) им в этом не мешала, могут либо научиться прятаться, ставить ловушки и бить в слабые места. А в дальнейшем появится выбор: водить за собой с собой ручное насекомое — жужу, сделавшись охотником, либо пойти по пути прогресса, переориентироваться на огнестрельное оружие, роботов-турелей и назваться снайпером.

Чародеи, как водится, очень чахлые. Зато им доступен огромный арсенал заклинаний, позволяющий творить с врагами и союзниками практически все, что заблагорассудится. Чары можно будет вязать в комбинации, наподобие тех, что мы видели в Dragon Age. Маги в мире Ауры — подлинные универсалы, способные и лечить и драться. Как именно будут распределяться и балансироваться заклинания, разработчики пока не рассказывают, однако же чародеям тоже предстоит делать выбор между светом и тьмой. Опытный маг может стать волшебником, еще больше расширив свой запас заклинаний. А может податься и в злобные чернокнижники, обратившись к Хаосу и получив замечательный набор разрушительных колдунств на все случаи смерти. Вампирская регенерация им, как и рыцарям тьмы, тоже полагается.

Наконец, воры умеют... воровать. А еще красться, травить врагов, бить в спину и много всего столь же благородного. Подрастая, молодые правонарушители либо выходят на дорогу, либо стараются держаться от нее как можно дальше. Разбойники обучаются еще большему числу дезориентирующих врага приемов и смертельным ударам, а ассасины становятся непревзойденными специалистами в маскировке и получают выдающиеся знания о ядах.

Чуть больше, чем об остальных классах, известно, как ни странно, о ворах. Эти темные личности тренируются в развалинах замка в Лесах Теней. Главным их наставником будет Тень, и обучаться они будут невидимо, хоть и неторопливо передвигаться в режиме скрытности. А также закладывать активируемые бомбы (при наличии соответствующего таланта — не выходя из режима скрытности), получать больше денег со своих жертв, обзывать некоторое место «тайным логовом», чтобы можно было туда быстро вернуться. Особо талантливые научатся быстрее бегать и лучше уклоняться, когда нельзя уйти в тень, сильнее бить оглушенных и обездвиженных, травить врага при атаке из невидимости... Словом, классические разбойники, до поры до времени сидящие «в сумраке», чтобы затем нанести врагу огромный урон за доли секунды. К сожалению, об их «мирных» воровских умениях пока известно мало, но в игре они определенно будут — очень многое указывает на то, что воры смогут зарабатывать на жизнь своим основным ремеслом.

Места отдаленные и не очень

Местами Аура неуловимо напоминает мир предыдущей игры Katauri — «Легенды о рыцаре», некоторые земли покажутся бывалым искателям сокровищ и миров до боли знакомыми. А боль им обеспечат тамошние обитатели. В лесах Элении вам встретятся различные голодные насекомые, которые непременно захотят вами пообедать: маленькие, но многочисленные жужи, большие и бронированные богомолы; всевозможные недружелюбные растения, которым явно не хватает удобрений из еще теплых путников: росинки, ожившие пни и злобоглазы, покинувшие в Ауре царство животных. Еще в лесах обитают странные дикие племена явно языческого вероисповедания, чьи шаманы как раз и будут оживлять многие растения. А также монстры непонятной природы, что не делает их менее агрессивными, — например, камнееды.

В болотстве Хлюбат вас встретит не очень дружелюбный народец жаболюдей. Встретит не хлебом-солью, и даже не кочкой-тиной, а копьем и сонными чарами. Возглавляют их самки, с которыми при определенной удаче удастся пообщаться, а самцы будут очень стараться, чтобы такого случая вам не выпало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: жаболюди покланяются Великой Мюмле, которая есть не что иное, как домашняя зверушка главной богини мира — Ауры.

Хаттлеры хорошо прячутся и накладывают усыпляющие чары, баттлеры дерутся копьем и прикрываются щитом, а жирные бломы врубаются в толпу громадным тесаком, помогая себе и сородичам магией.

Местные орки проживают на Обыкане. Армия у них достаточно разнообразна, но привычна. Есть тут и кавалерия — прирученные боевые хаулы, читайте тролли, с гоблинами-наездниками, — и живучие, могучие орки-командиры, усиливающие войска, и целители-вредители гоги, эдакие гремлины, и, конечно же, шаманы, сильные колдуны, окруженные отрядом мордохранителей.

Есть, конечно, и необычные локации. Усадьба как раз из таких. В ней обитают ожившие куклы и механизмы, словно в замке Чудовища, только куда более злобные и опасные. Местный Когсворт, вместо того чтобы отпускать колкие и пессимистичные замечания, будет высасывать у вас жизнь, угрожающе вращая стрелками, кукла Алиса великолепно орудует ножом и чем-то неуловимо напоминает одну не совсем здоровую психически девушку, механизированная версия Росомахи — Арлекин — будет крутиться и кромсать вас на лоскуты, Крупье — дальнобойный противник, швыряющийся острыми картами. Заправляет всем приличный с виду Хозяин, возможно даже коммуникабельный, а в боссы записался многоногий самовар, вооруженный ножницами и управляемый безумным парикмахером Эдвардом!

Мы надеемся Мы сомневаемся

Мир потихоньку обретает очертания, и, надо признать, очень приятные — в особенности литературный и художественный стиль.

Все еще до конца не ясно, насколько интересен будет сам процесс.

«...местами Аура неуловимо напоминает мир предыдущей игры Katauri — «Легенды о рыцаре», некоторые земли покажутся бывалым искателям сокровищ и миров до боли знакомыми. А боль им обеспечат тамошние обитатели....»

Бронированный богомол
Злобоглазы
Блом
Боевой хаул
Арлекин
Крупье
Парикмахер Эдвард
Комментарии
Загрузка комментариев