Игра в материале
Aion
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: NCsoft
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Иннова
Дата выхода: 25 сентября 2009
Дата выхода в России: 28 декабря 2009
Разработчики поведали о будущем Aion

Разработчики поведали о будущем Aion

Спец — Разработчики поведали о будущем Aion
Южнокорейские разработчики честно рассказали о будущем игры и грядущих переменах.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Разработчики поведали о будущем Aion

Ропот на нехватку PvP-контента и очевидные недостатки боевой составляющей в последнее время нарастал даже среди наиболее ярых поклонников Aion. Установленное в Корее обновление Aion 2.7 серьезно расширило возможности для сражений с другими игроками, а также позволило приобретать броню и оружие с PvP-бонусами, ничем не рискуя.

Подобные нововведения давно ожидались поклонниками проекта. Однако недостатки подхода разработчиков к геймплею, вовсе не идеально проработанный баланс игры, а также волнения по поводу грядущего судьбоносного апдейта 3.0 породили множество вопросов, на которые команда Aion и NCsoft ответила в ходе недавней пресс-конференции. Все, что вы хотели знать о будущем Aion (в том числе о версии 3.0) — «Игромания ХР» узнала за вас, и готова прямо сейчас поделиться самыми интересными подробностями.

Cлева направо: Ши-Ионг Мин, Ши-Юн Куак, Ма-Ро Шим, разработчики и дизайнеры Aion.

2.7 – основа для будущих обновлений

Опишите, пожалуйста, суть нового обновления вкратце.

NCsoft: Конечно, самая важная черта 2.7 — это PvP-контент. Формат Арены позволяет разнообразить существующие возможности для сражений.

Третья Священная Арена в чем ее основные особенности?

NCsoft: На ней существует два типа сражений — дуэль и битва множества персонажей (от пяти до десяти одновременно). Мы никогда ранее не пробовали вводить подобный, совершенно новый контент в Aion. Так как игроков волнует баланс разных классов при подобных сражениях, дальнейшие действия мы будем основывать на отзывах о 2.7.

Третью Арену уже называют «третьей Бездной». Не убьет ли она окончательно сражения в Арэшурате?

NCsoft: По нашему мнению это совершенно разные вещи. Сражения в Бездне доступны с 25 уровня всем желающим в любое время суток, а нападения на персонажа зачастую внезапны. Арена — битва, на которую приходят подготовленные к ней высокоуровневые воины. Кстати, по ней можно судить, в каком направлении будет двигаться Aion далее.

Как обрабатываются заявки на массовые сражения на Арене? Не будет ли тут возможности для договорных боев?

NCsoft: Не будет, не волнуйтесь. Мы применили технику, при которой поданные заявки перемешиваются между собой, дабы исключить договорные битвы. Шансы, что десять человек, подавшие заявку одновременно, будут сражаться друг с другом, практически ничтожны.

После 50-го уровня различия между персонажами 50-55 фактически стираются, однако между 46-м и 50-м уровнем они огромны. Арена существует в двух форматах, 46-50 и 51-55. Не будет ли это несправедливым по отношению к 46-49 уровням, ведь они не могут позволить себе экипировку 50-х?

NCsoft: Участие 50-х уровней в битве на Арене 46-50, а также на борту Дерадикона все еще под вопросом и оспаривается некоторыми членами команды разработчиков. Мы продолжаем рассматривать некоторые альтернативные варианты.

Почему третья Священная Арена сделана в формате свободного PvP, «все против всех»?

NCsoft: Мы хотели предложить игрокам различные виды PvP-сражений, и это наша первая попытка сделать это. Мы планировали сделать что-то несложное, полуспортивное, для развлечения играющих.

Все ли классы смогут раздобыть новую экипировку?

Но ведь классы все еще неравномерно сбалансированы, не обделит ли такая организация подземелья некоторых персонажей?

NCsoft: Этот важный вопрос очень волновал нашу команду. Контент игры, связанный с Аренами, а также баланс классов будут тщательно перерабатываться, и мы планируем сделать это до 3.0: там у игровых профессий появится большое количество новых умений.

Не поделитесь секретом, как заработать большое количество очков на третьей Арене?

NCsoft: Это сильно зависит от карты местности, которая вам достанется, а также, конечно, от вашей профессии. Если вкратце, очки можно заработать путем убийства игроков, использования особых предметов внутри подземелья, а также убийства монстров, если они присутствуют на карте. К тому же на протяжении третьего раунда отстающие по очкам могут переломить ход боя в свою пользу, уничтожив лидирующих персонажей.

На Арене Одиночества, по мнению игроков, дисбаланс между умениями различных классов, а также между обладателями тяжелой и легкой брони будет особенно заметен.

NCsoft: По этой причине награда на данной Арене существенно ниже, нежели на Арене Хаоса, где уверенные в своих силах могут попытать их в массовом сражении.

Вы пошли навстречу пожеланиям целителей — по слухам, теперь им доступны оружие и рукавицы со скоростью магии, а не атаки?

NCsoft: Да, это наш первый шаг в этом направлении — мы планируем возродить боевые возможности этого класса.

Начиная с обновления 2.5, каждое последующее обновление вводит новые типы Арены. Будет ли эта тенденция сохраняться в будущем?

NCsoft: Будущие Арены будут ориентированы на PvP и оформлены в формате мини-игр.

Новая Арена — третья — позволяет накапливать талончики на вход, чтобы использовать их разом за один день. Будет ли нечто подобное сделано с первой и второй Аренами?

NCsoft: Первая и вторая Арены имеют несколько другой механизм, поэтому такие изменения нуждаются в серьезном обдумывании.

Новый PvP-контент: третья Священная Арена.

Не утратят ли популярность очки Бездны? Новые вещи Арены с PvP-бонусами заметно лучше предметов Бездны.

NCsoft: Мы не планировали делать вещи Арены лучше, чем вещи Бездны, мы хотели уравнять их. Вещи Бездны тяжелее добыть, однако они не требуют постоянных дополнительных затрат — эти предметы не чаруются и в них шесть слотов под магические камни. Вещи Арены, которые раздобыть проще, напротив, нуждаются в постоянной денежной поддержке: зачарование не бесплатно, и слотов под камни всего пять. Мы исправим баланс, опробовав эти предметы на тестовом сервере.

(На днях параметры предметов Арены были серьезно понижены — примечание «Игромании ХР»)

Сопротивление параличу, немоте в новых вещах  имеет отношение исключительно к божественным камням, или к умениям тоже? Планируется ли вводить дополнительную защиту от них для тех, кто не может себе позволить экипировку Арены из-за низкого уровня?

NCsoft: Этот параметр относится к эффектам божественных камней. Мы серьезно обдумываем вопрос защиты от их срабатывания. Параметры сопротивления действию божественных камней — наша первая попытка исправить дисбаланс в этом отношении.

Экипировку первого уровня зачарования теперь можно проапгрейдить.

Старые вещи Арены можно обменять на новые, усиленные варианты? Будет ли расширена эта практика для других предметов?

NCsoft: Да, мы внедрили совершенно новую концепцию апгрейда, а не полной замены вещей. Мы планируем посмотреть, как она сработает, чтобы определить, расширять ли ее.

А новых предметов Бездны не планируется?

NCsoft: Обновление 2.7 вводит только один новый тип вещей, до этого в игре не существовавших. Предметы Бездны будут введены в 3.0.

Множество новых вещей имеют PvP-бонусы. Планируется ли расширение PvP-контента для употребления новых предметов с пользой?

NCsoft: Конечно, мы всегда хотели, наконец, сбалансировать PvP и PvE-составляющие. Однако мы планируем несколько изменить расовые взаимоотношения в грядущем 3.0, поэтому не базируем будущий контент игры исключительно на PvP.

Новое подземелье: Укрытие Мариссы

Укрытие Мариссы и другие альянсовые/союзные зоны очень ограничены по количеству получаемых предметов: достойно вознаградить всех участников не получится ни при каких условиях. Планируется ли ввод системы вознаграждений для всех, кто принял участие в походе? Что-то вроде аукционных торгов?

NCsoft: Так как Укрытие Мариссы — первое союзное подземелье в игре, мы использовали обычную систему распределения предметов. Однако в будущем мы, возможно, добавим новые техники распределения. К тому же мы полагаем, что комплекты оранжевой брони, которые введены в 2.7, поднимут интерес крупных легионов к этому боссу.

Чуткая Марисса: новый союзный инстанс.

Укрытие Мариссы стало временной зоной, однако все еще требует ключа для каждой попытки входа. Игроки жалуются на неудобство такого подхода: ключ должен иметь каждый участник рейда, что затрудняет и усложняет сбор участников. Скажите, какими причинами вы руководствовались, устанавливая такое требование?

NCsoft: Сразу сменить старые схемы тяжело, мы хотели по возможности сохранить предыдущий вариант укрытия Мариссы, предоставляя в тоже время игрокам шанс попробовать PvE-поход в союзе, а не в группе или альянсе. Мы планируем вводить другие рейдовые подземелья с совершенно новой механикой.

Другие изменения

В 2.7 при использовании питомцем свитков и еды слетает режим маскировки. Почему было внесено такое изменение?

NCsoft: Свитки и использование еды всегда разрушали маскировку, мы просто применили старое правило.

Чего нам ожидать от баланса классов?

NCsoft: Мы планируем исправлять баланс классов для повышения боеспособности каждого из них в PvP.

Возможность использовать бафы в маскировке, балансирование умений убийц — все это направлено на усиление их PvP-роли?

NCsoft: Умения были поправлены для многих классов, не только для убийц. Рассматривайте это, как небольшой фикс перед грядущим 3.0, в котором появятся новые умения.

Гера и Теграк: недостижимые лорды-заступники.

Оружие и броня Геры и Теграка, телескопическое оружие Лаистригоса — параметры всех этих вещей были изменены, но добыть их все еще невероятно сложно. Игроки утверждают, что расовый баланс на сервере, способном захватить оба замка врага, а потом убить его лорда-заступника, можно считать несуществующим. Ваше мнение?

NCsoft: В прошлом лорды-заступники были недосягаемой вершиной, одолеть которую невозможно, а награда не стоит потраченных сил. Мы всего лишь взглянули на вещи реально, поправив параметры предметов. Мы также исправили квесты, сделав их чуть легче и проще для понимания.

Будет ли расширен спектр подземелий, в которых добываются не конкретные предметы, а коробки с броней и оружием?

NCsoft: Да, мы думаем над этим.

Планируется ли сделать платиновые медали передаваемыми?

NCsoft: Нет, таких изменений мы не планируем.

Задания на монеты были сделаны ежедневными, убив рынок монет на корню. В 2.7 появилось несколько новых заданий, за которые награждают монетами, однако из-за их частоты (раз в день) набрать необходимое количество монет по-прежнему тяжело. Те, кто еще качается, ранее могли при помощи квестов на монеты быстро повысить свой уровень, а также приобрести предметы. Не планируется ли вновь сделать эти задания повторяемыми?

NCsoft: Это изменение было внесено для борьбы с ботоводством, дабы награда доставалась только честным игрокам. Однако обстоятельства изменились, и, возможно, мы пересмотрим свое решение.

Многие игроки полагают, что вражеские территории чересчур защищены, и проникновение туда тяжело дается персонажам, особенно игрокам низкого уровня. Не собираетесь ли вы снять ограничения на PvP в разломах для тех, кто достиг 30 уровня?

NCsoft: В данный момент мы работаем над новой защитной системой для новичков. Ожидайте изменений в скором будущем.

Время перезахода в подземелья, возможно, будет сокращено.

Сообщество считает, что откат у подземелий, используемых для прокачки (Стальной Плавник, Арака, Фоэта Тьмы) чересчур длителен. Планируется ли сократить его?

NCsoft: Мы согласны с этим мнением, собираемся уменьшить откат и ввести некоторые другие изменения подземелий.

Игроки на средних уровнях массово прокачиваются при помощи наставников, и по этой причине тем, у кого нет высокоуровневых друзей, очень тяжело собрать группу, поэтому их прокачка замедляется. Не хотите ли вы несколько доработать эту систему?

NCsoft: Мы планируем изменить квесты наставников, чтобы эта система не оборачивалась медвежьей услугой для новичков.

Aion 3.0: новая фракция

Как продвигается работа над контентом, который мы видели в ролике «Aion Vision»?

NCsoft: Частично этот контент уже можно наблюдать в игре. Некоторые моменты реализовать так и не удалось, а остальное вы увидите своими глазами в обновлении 3.0. Дома для игроков непременно будут реализованы!

Aion Vision – станут ли мечты реальностью?

Система домов будет доступна всем игрокам, или, как в Lineage 2, ее преимущества ощутят только крупные легионы?

NCsoft: Мы планируем сделать дома доступными каждому.

Какие выгоды получат владельцы домов?

NCsoft: Помощь в тех утомительных вещах, которые так раздражают в процессе игры, а также ускорение прокачки персонажа.

Игрокам не хватает нынешнего количества слотов инвентаря, учитывая необходимость носить множество расходных материалов и несколько комплектов брони. Будут ли другие расширения куба, помимо питомцев с собственным инвентарем?

NCsoft: Мы рассматриваем несколько вариантов, один из них включает систему домов.

Будут ли новые медали, обмениваемые на предметы Бездны, недоступными для продажи и передачи, как платиновые?

NCsoft: Да, мы сохраним эту тенденцию в последующих обновлениях.

Ездовые звери Aion Vision.

Будут ли в 3.0 ездовые животные?

NCsoft: Строго говоря, это будут не ездовые животные, а новые способы перемещения.

В ролике Vision показан бой в затопленной местности, а также под водой. Разрабатываются ли подводные сражения?

NCsoft: Как мы уже говорили, не все из ролика удалось реализовать, и одной из не воплощенных в жизнь идей стала подводная жизнь.

Графика 3.0 уже введена в игру в обновлении 2.5.

Будут ли добавлены новые графические возможности?

NCsoft: Нет, в 3.0 никаких дополнительных графических изменений не будет.

После 2.0 в истории мира не наблюдается прогресса. Что же ждет нас в 3.0?

NCsoft: В 2.0 элийцы и асмодиане успешно вторглись в земли балауров, а в 3.0 они будут атаковать земли Тиамата. Однако Тиамат при помощи артефакта Сиэли практически полностью уничтожит армию элийцев и асмодиан, и выживут расы только благодаря помощи третьей фракции. Главная интрига обновления – война объединенных расовых войск с Тиаматом за артефакт Сиэли.

Комментарии
Загрузка комментариев