Игра в материале
Darksiders 2
9Рейтинг
Игромании
8.8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii U
Жанр: Боевик, Приключение, Боевик от третьего лица
Серия: Darksiders
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 13 августа 2012
Дата выхода в России: 21 августа 2012
Darksiders 2

Darksiders 2

Игра за минуту — Darksiders 2
«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на конс
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра за минуту
Darksiders 2

Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на консолях, а уж про РС и говорить нечего. В общем, война слэшеров закончилась — Война может уходить. Встречайте нового героя Darksiders, второго всадника Апокалипсиса. Смерть.

Сюжет События первой и второй части развиваются параллельно. Из-за заговора сил тьмы и света Апокалипсис стартует раньше намеченного времени. Из ада вырываются демоны, закованные в доспехи ангелы рассекают их светящимися мечами, а где-то на фоне грандиозной битвы тихо вымирает человечество. «Крайним» предатели делают Войну — оболганного всадника Апокалипсиса, которому приходится исправлять ситуацию. Трое его братьев — Голод, Чума и Смерть — крайне не согласны с вердиктом высших сил. Последний даже решает заступиться за честь брата. А попутно ему предстоит повернуть время вспять и предотвратить гибель человечества.

Задача Падение людской цивилизации обыграно в фирменном гротескном стиле Darksiders. Хозяин загробного мира в замешательстве — на него вдруг свалилось 7 миллиардов душ. Как с ними быть? Как отбирать, кого куда отправить? В итоге он отказывает Смерти в аудиенции, вежливо попросив того прийти попозже — дескать, демон очень занят, а всадник может и подождать. Надо ли говорить, что Смерть ждать не любит?

Сеттинг Главная особенность игры — визуальный стиль и атмосфера. Джо Мадурейра (художник, автор комиксов) сумел создать очень целостную, брутальную вселенную. Все персонажи тут словно выдолблены из скалы (один из боссов был таким в прямом смысле), с тяжелыми челюстями, широченными плечами и холодным оружием, втрое больше их самих. Все остальное в первой части, к сожалению, было позаимствовано из других игр, начиная от The Legend of Zelda и заканчивая Portal. К сиквелу ситуация вряд ли изменится — теперь Sigil намерены скопировать структуру World of Warcraft. Герой будет сражаться с демонами в «подземельях», а потом приезжать в города — за новыми квестами и обмундированием.

Приемы Смерть быстрее Войны, и доспех у него легче, поэтому теперь вы сможете взбегать на стены, далеко прыгать и очень шустро бегать. В игре будет больше платформенных эпизодов, а по резко увеличившемуся миру вам придется чаще передвигаться верхом (как вы уже догадались, на «коне бледном»). В боевой системе изменения соответствующие — если Война предпочитал ставить блоки, то Смерть главным образом полагается на уклонения. На самом деле это важнейшее нововведение — если вместо сумбурной толкотни из первой части мы получим осмысленные контратаки и комбо, играть станет на порядок интереснее.

Оружие На смену мечу по прозвищу Chaoseater (Пожиратель хаоса) из первой части приходит другое, по-настоящему легендарное оружие. Это, конечно, коса. В игре у Смерти их сразу две — нанося стремительные удары, вы будете косить врагов в буквальном смысле. Завертевшись волчком и выставив косы вперед, Смерть устраивает настоящую мясорубку, нарезая мелкими ломтиками всех, кому не посчастливилось оказаться на пути. Кроме того, вы сможете призывать стаю ворон, заклевывающих противников в радиусе поражения, и пользоваться трофейным вооружением. Например — молотом, размерами во много раз больше Смерти.

Администрация Гаргантюанских размеров боссы — обязательный атрибут любого современного слэшера. В Darksiders ВСЕ боссы именно такие. Колоссальные. В аду вы попадете на арену, где любой желающий может сразиться с местным монстром, чтобы обрести свободу. «Пропуском» наружу оказывается гигантское чудище, сплошь составленное из тел грешников. Дерется оно собственной головой — руками вырывает ее у себя из плеч, хватает за позвоночник и бьет, словно булавой. Судя по всему, разработчики еще не видели The Darkness 2 и не знают, что в этом сезоне голову за позвоночник модно вырывать у себя исключительно через задницу.

Комментарии
Загрузка комментариев