Игра в материале
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
8.5Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Глобальная стратегия
Серия: Total War
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 23 марта 2012
Дата выхода в России: 23 марта 2012
Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai

Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai

В разработке — Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai
Грядет еще одно дополнение к стратегии Total War: Shogun 2. Новая эпоха, новое оружие, но все та же тотальная война.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai

Соль Fall of Samurai в том, что Creative Assembly решили совершить рывок в будущее. Точнее, в XIX век: Страна Восходящего Солнца все же капитулировала перед техническим прогрессом. На полях сражений застрекотали пулеметы, а полководцы сменили привычные катаны на детища Сэмюэла Кольта. На фоне промышленной революции бушует революция социальная — сторонники императора не на жизнь, а на смерть схлестнулись со сторонниками сёгуната. Релиз Shogun 2: Fall of Samurai намечен на март, пока же разработчики продемонстрировали первые два года кампании и две исторические битвы.

Эпоха больших потрясений

Середина девятнадцатого века. Из-за технической отсталости Япония претерпела страшное унижение, спасовав перед всего-то четырьмя кораблями американского коммодора Мэтью Пэрри. Сёгунат опозорен и стремительно теряет политический вес. Восстания националистов перерастают в гражданскую войну. Противники сёгуната хотят восстановить власть императора и показать неразумным гайдзинам, кто тут дети богов, а кто так, варвары с окраин. Осознав преимущества современного оружия, обе стороны начинают модернизировать свои армии.

Игрок волен выбрать один из шести кланов, три из которых сражаются за сёгунат, а остальные — за императора; еще несколько кланов можно будет докупить в качестве DLC. Представители одной партии вполне могут воевать между собой, но изначально внутри альянса отношения хорошие. В процессе игры можно будет присягнуть новому хозяину, а то и вовсе плюнуть на всех и объявить независимость. Как и в кампании оригинала, каждая сторона получит свои уникальные улучшения и «продвинутые» отряды. В превью нам дали поиграть лишь за клан Сацума, так что нелегкий выбор отпал сам собой.

Война — двигатель прогресса

Поначалу революционное засилье «огнестрела» не слишком ощущается. Солдаты вооружены либо копьями, либо примитивными мушкетами, по смертоносности недалеко ушедшими от копий. По мере исследования новых технологий, созревающих на полностью переработанном дереве науки, ваши бойцы научатся обращаться с более современным оружием и воевать как профессиональная европейская армия. И если на раннем этапе игры отряды ближнего боя в два прыжка добегают до незадачливых стрелков, то позднее огнестрельное оружие успешно вытесняет мечи и копья. Интересно, что ружья и пулеметы не столько наносят физический урон, сколько резко снижают боевой дух и обращают в бегство.

Среди новых отрядов вы увидите стойкую и дисциплинированную линейную пехоту, менее стойких, но более метких застрельщиков, почти европейского вида драгунов и знаменитую картечницу Гатлинга — прообраз автоматического оружия. Из приятных мелочей — артиллерией можно лично управлять от первого лица.

Изменения затронули морские сражения — на смену парусникам пришли бронированные чудовища. Уже не актуальны абордажи и огненные стрелы, зато броненосец способен протаранить более легкое судно. И все же по большей части морской бой сводится к артиллерийской дуэли, маневры все еще не в ходу.

Если ваши корабли стоят в прибрежных водах, а неподалеку кипит сухопутная битва, можно обстреливать позиции неприятеля (в стратегическом и тактическом режимах). Кроме того, в дополнении появится новый тип сражений — штурм береговых укреплений.

Мыслим глобальнее

Уже в самом начале кампании доступен новый тип агента — иностранный военный советник. Как и прочие агенты, он умеет не только уничтожать вражеских ниндзя и гейш, но и пакостить армии неприятеля. Но вдобавок советник тренирует войска и позволяет им получать опыт и в мирное время. Большинство агентов из оригинала прошли сквозь века, обновив свое древо навыков. Остались в прошлом монахи и миссионеры — их вытеснили пропагандисты-переговорщики, которые убеждают армию врага перейти на вашу сторону.

Интересным нововведением станут поезда — с их помощью ваши армии и агенты смогут колесить по карте, как наскипидаренные. Однако железные дороги уязвимы для диверсантов, и успешная вылазка может парализовать целую армию.

В Fall of Samurai можно будет вступить в переговоры не только с соседями по острову. В японском конфликте задействованы интересы трех сверхдержав: США, Великобритании и Франции. «Красноголовые варвары», к примеру, если им угодить, помогут изучить определенную технологию или пришлют в помощь экспедиционный корпус..

Обилие порохового дыма на полях сражений делает Shogun похожим на Napoleon: Total War и Empire: Total War, но в Fall of Samurai хватает и оригинальных идей. Ждем с нетерпением — серия Total War еще ни разу не разочаровывала.

Комментарии
Загрузка комментариев