Игра в материале
Warface
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Crytek Kiev
Издатель: Crytek Studios
Издатель в России: Mail.Ru Group
Дата выхода: 12 апреля 2012
Дата выхода в России: 12 апреля 2012
Warface

Warface

В разработке — Warface
«Игромания.ру» близко знакомится с многообещающим командным боевиком от киевского филиала Crytek.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Warface

Представьте себе онлайновый боевик на движке CryEngine 3, но такой, который потянут даже успевшие порасти мхом машины. Предположим, что в него обещают регулярно добавлять что-нибудь новенькое, поэтому даже самый опытный игрок никогда не сможет сказать, что видел в этой игре все. Теперь прибавьте уйму PvE-карт со сквозным сюжетом. И чтобы все это безобразие было условно-бесплатное.

Собственно, такая игра уже почти готова. Носит она гордое имя Warface, разрабатывает ее киевское подразделение Crytek, а закрытое бета-тестирование назначено на эту весну. «Игромания.ру» отправилась в гости к дистрибьюторам проекта, чтобы узнать подробности из первых рук.

Modern Warface

• Широкий набор настроек позволяет в одну минуту перевести Warface из категории «красиво» в разряд «не так красиво, зато можно играть на моей развалюхе».

Warface — сетевой командный боевик о спецподразделениях недалекого будущего. Игровой процесс волне соответствует тому, о чем вы наверняка секунду назад подумали: есть мы, есть они, и есть оружие, которое помогает решить эту небольшую проблему. Поклонники Point Blank, Modern Warfare и Counter-Strike, заглянув на огонек, точно не ошибутся дверью.

В игре есть два глобальных режима. PvP — это традиционные сессионные разборки между игроками, а PvE — кооперативные миссии, в которых человеку противостоит искусственный интеллект. Веселиться принято командой, но и личные заслуги премируются: за успешное ведение войны персонаж получает внутриигровую валюту и опыт. Опыт дает доступ к новому вооружению и обмундированию, а за игровые деньги некоторое время разрешается пользоваться открытыми предметами. Можно взять винтовку в аренду на пару часов, дней или даже на месяц — лишь бы денег хватило.

• Лежачего не бьют — лежачего добивают.

Подобная «прокатная» система для условно-бесплатных боевиков не нова. Рискнем предположить, что в релизной версии за «реал» пушку можно будет купить на веки вечные. Пока планируется, что все доступное вооружение будет иметь реальные прототипы, хотя некоторые враги в PvE уличены в использовании технологий будущего. Кто знает, может, однажды и нам обломится личный панцеркляйн?

НА ЗАМЕТКУ: не стоит беспокоиться, что вы случайно окажетесь в игре со значительно более развитым противником, — чтобы этого не случилось, разработчики ввели своеобразные лиги. Новички станут сражаться с такими же новичками, а прожженным профессионалам будут бросать вызовы лишь достойные соперники.

Командный лик войны

• На пару с товарищем можно забраться на стратегические высоты. Или преодолеть стратегический забор.

Warface целиком заточена под командную игру. Опыт, накопленный за сотни часов в Counter-Strike и Modern Warfare, безусловно, пригодится, но в одиночку тащить всю игру не получится. Один в поле воин, но ненадолго — чтобы победить, игроки должны выгодно дополнять друг друга. То поддержать напарника огнем, то подсадить на высокий забор, то запасами поделиться...

В игре предусмотрено четыре класса, каждый со своей спецификой, функциями, сильными и слабыми сторонами. Штурмовик — основная пехотная единица. Ему досталось лучшее оружие — убойные винтовки с большим магазином и, иногда, хорошей точностью. Еще он носит с собой коробочки с боеприпасами, которыми угощает друзей.

Медик — единственная надежда на спасение для раненых и умирающих товарищей. Его аптечка восстанавливает здоровье, а дефибриллятор способен не только поднимать с земли павших союзников, но и укладывать в нее нерасторопных врагов. Из стрелкового оружия работник Красного Креста предпочитает дробовики.

• Инженер оставляет новогодний подарок для невнимательных непослушных детей.

Инженер вооружен пистолетами-пулеметами, однако чаще всего подкладывает врагу мины. Кроме того, у него с собой есть ремонтный набор, помогающий залатать бронежилеты союзников.

Снайпер — очень своеобразный класс. Поддержку своим он может оказать разве что метким огнем, зато со временем получит перчатки скалолаза и научится в одиночку забираться в такие места, куда обычно не залезть без помощи напарника.

Ценность каждого из классов зависит от ситуации. На маленьких картах с обилием преград возрастает роль медика с его оружием ближнего боя. На картах с обилием строений вольготно чувствуют себя инженеры с их тягой к минированию всего и вся, а на больших просторах раздолье снайперу. К слову, в некоторых сражениях можно будет ставить запрет на определенный класс, что заметно осложнит жизнь любителям играть по одной схеме. Сами классы не привязывают к себе игрока — мы можем, допустим, играя за медика, копить опыт, чтобы открыть новое снаряжение для пехотинца, и наоборот. Это делает составы команд более гибкими и позволяет подбирать игроков по тактическим схемам, а не по принципу «кто какой класс сейчас качает».

Почти обычная война

• Грузовик кажется вам знакомым? Не волнуйтесь — это он и есть.

Разработчики уверяют, что для успешного развития вовсе не обязательно сражаться с живым противником. Подход симпатичный — почти во всех стрелялках новичкам очень неприятно нарываться на тренированных профи, легко попадающих белке в глаз на бегу, ножом и с другого конца карты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если на бегу нажать клавишу действия, персонаж заскользит вперед на пятой точке, значительно снизив свои шансы словить пулю. Заодно появляется возможность точно прицелиться, не теряя в скорости передвижения. Правда, потом придется вставать, так что если вы не уложили противника своим смелым маневром, то тут, как говорится, «ой».

• Вертолет не дотянул до базы. Теперь придется держать оборону в этом весьма негостеприимном месте.

Кооперативные PvE-карты — особая гордость разработчиков. Миссии предусмотрены самые разные: продержаться командой до эвакуации, зачистить район, защитить груз, победить босса и тому подобное. Проходятся они обычно минут за семь-десять — все зависит от количества игроков в команде и уровня сложности, установленного перед выходом на задание.

Лучших PvE-игроков ждет особая награда. Если по итогам дня они показали лучшие результаты на сервере, им начислят некоторое количество корон. Это специфическая валюта, и тратится она на покупку элитного снаряжения — правда, не столько убийственного, сколько статусного.

Режимы войны

Какими бы интересными ни были кооперативные миссии, PvP-режимы обещают такое разнообразие и динамику, что совсем не играть в них будет просто глупо. Вот о каких режимах пока известно.

Командный бой и мясорубка — до боли знакомые deathmatch в командном и индивидуальном воплощениях. Подрыв — классический режим из Counter-Strike, где «плохой» команде предстоит заложить бомбу на одной из точек, а «хорошей» — помешать противнику это сделать. Инженер вдвое быстрее ставит и обезвреживает бомбы, но тем, кто думает набрать в этот режим толпу инженеров, стоит поостеречься: возрождения нет, и без поддержки врачей у команды будет очень мало шансов.

В режиме штурма необходимо как можно быстрее отвоевывать у команды противника контрольные точки. Режим захвата предполагает отчаянные схватки за приз, лежащий в центре карты. Но самое интересное — это уничтожение. Посреди карты располагается нейтральная точка, которую надо захватить три раза. После каждого захвата команда, добившаяся успеха, зарабатывает очко... и теряет один из проходов к контрольной точке в результате авианалета. Это дает значительное преимущество команде противника, что нередко позволяет сравнять счет. Накал страстей постоянно нарастает, и зачастую исход раунда решают считанные секунды.

• Красные оградки выставлены «плохой» организацией Blackwood. Что такого нехорошего они замышляют, мы узнаем после выхода игры.

Любопытнее всего то, что PvE-миссии связаны единым сюжетом и он будет постепенно развиваться с дополнениями. Разработчики планируют чуть ли не ежедневно освежать игру новыми миссиями, оружием, снаряжением. Чтобы ни дня без сюрпризов: оставил игру на пару дней, зашел — и увидел что-то новенькое.

Но сценарные подробности пока держат в секрете, и это вызывает некоторые опасения. Если разработчикам удастся сдержать слово и постоянно выпускать новые карты для PvE-режима, происходящее может стать настоящей Санта-Барбарой без конца и края, а финала истории мы дождемся лет эдак через пять. Но возможен и другой вариант: некоторые миссии образуют цельную основную историю, а остальные будут иллюстрировать побочные сюжетки.

В общем, поживем — увидим. Благо закрытое бета-тестирование в марте-апреле, а предварительная запись на него уже началась. Мы, в свою очередь, будем внимательно следить за проектом и собирать на отдельной странице самую свежую информацию об игре по мере поступления. Уже сейчас там можно ознакомиться с видеодневниками разработчиков, а в ближайшее время ждите материал о наших впечатлениях от бета-версии.

Комментарии
Загрузка комментариев