Игра в материале
Amnesia: A Machine for Pigs
8Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение, Ужасы
Серия: Amnesia
Разработчик: The Chinese Room
Издатель: Frictional Games
Дата выхода: 10 сентября 2013
Дата выхода в России: 10 сентября 2013
Amnesia: A Machine for Pigs

Amnesia: A Machine for Pigs

В разработке — Amnesia: A Machine for Pigs
«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Amnesia: A Machine for Pigs

Шведы из Frictional Games не только делают отличные хорроры, но и здорово ставят их производство на поток. Их прошлый ужастик Penumbra в итоге стал трилогией, поэтому мало кто сомневался, что рано или поздно на свет появится продолжение последнего проекта Frictional Games, Amnesia: The Dark Descent. Официальный анонс игры, благодаря этому, никого не удивил. Удивило другое — работают над ней совсем не Frictional Games.

Шведы выступят в качестве издателя, а непосредственно разработкой займется независимая студия thechineseroom, авторы обласканного критикой арт-проекта Dear Esther. А еще в одной их игре, Korsakovia, человек, страдающий от потери памяти, и вовсе брался за ломик и сражался с монстрами из мрака, прямо как в «Пенумбре».

«Я люблю хоррор, а серия Penumbra в свое время стала для меня одним из источников вдохновения», — рассказывает в нашем интервью лидер студии Дэн Пинчбек. Поэтому когда сотрудники Frictional Games начали искать партнеров для разработки сиквела (а расширять собственный штат они не хотели), то практически сразу остановили свой выбор именно на thechineseroom.

Страшный Новый год

Обе студии работают в тесном сотрудничестве, поэтому не стоит ожидать от Amnesia: A Machine for Pigs каких-то кардинальных перемен в геймплее. Это по-прежнему мрачный психологический триллер, завязанный на физике, загадках и методичном исследовании темных локаций. Он вновь напомнит нам о том, что бояться нужно не монстров, а самого себя и собственного болезненного воображения. «И Amnesia, и обе наших предыдущих игры — они все о психических расстройствах, о путешествии внутри собственной больной головы. Это останется центральной темой и в A Machine for Pigs», — говорит Дэн.

• Судя по всему, в игре должно быть больше всяких механизмов и ситуаций, завязанных на манипуляциях с ними.

Действие игры развернется в Лондоне, в самый канун нового, 1899 года. Богатый викторианский промышленник Освальд Мендус возвращается из неудачной экспедиции в Мексику, где подхватил какую-то болезнь. Сраженный лихорадкой, Освальд видит странные сны про некий ужасный механизм на службе зла. Проснувшись, он слышит грохот работающего двигателя где-то в подвале и крики собственных детей. Как позже выясняется, проспал Освальд несколько месяцев.

«Как и в оригинальной игре, здесь вы столкнетесь с ужасными тварями, но самое страшное скрывается в ваших собственных утраченных воспоминаниях», — рассказывает лидер thechineseroom.

Методы нагнетания страха останутся прежними. «Нам нравится, когда игрок находится в неведении — не знает, кто он, что его ожидает и где он находится. Это как будто вы еще не совсем проснулись и не понимаете до конца, спите или бодрствуете. Играя с ритмом и напряжением, можно заставить игрока панически бояться всего вокруг и, обливаясь холодным потом, гадать, что же скрывается там, в темноте», — подробно объясняет свой творческий метод Томас Грип, один из двух основателей Frictional Games. «Сочетание напряженного ожидания и внезапного ужаса — вот основа страха в нашей игре», — вторит ему Дэн.

Но главной изюминкой оригинала была, безусловно, психическая неустойчивость героя, который, надолго оставаясь в темноте, постепенно сходил с ума и терял над собой контроль. Беда в том, что, кроме не очень убедительных визуальных эффектов, все это не имело каких-то особых последствий для игрока. Поэтому хочется, чтобы в продолжении разработчики довели до ума именно эту часть геймплея. На прямые вопросы авторы отвечают уклончиво, но уверяют, что у Освальда тоже не все в порядке с головой, он склонен к истерии и вообще боится темноты и того, что прячется в ней.

• За качество картинки мы не беспокоимся: недавно вышедшая коммерческая версия Dear Esther получилась невероятно красивой.

Зато гибель игрока или его неудача в решении каких-то задач наверняка будет иметь более серьезные последствия, чем загрузка сохранения. «Мы хотели бы изменить массу вещей в оригинальной Amnesia. Например, у нас было много идей, как сделать более ощутимыми последствия неудач: я лично хотел помещать игрока в комнату пыток, где его ждали всякие испытания. Но мы не успели все это толком реализовать», — прозрачно намекает один из дизайнеров оригинала Томас Грип.

Incredible Machine

Впрочем, новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем, мы и предположить боимся.

• Здесь этого не видно, но авторы говорят, что интерфейс и управление не претерпят особых изменений.

«События игры происходят на пороге нового века. В это самое время был технический бум, что дает нам повод использовать в игре больше всевозможных механизмов. Ну и название проекта должно вам многое сказать», — подмигивает Томас, а мы уже представляем финальную головоломку, связанную с исполинской дьявольской машиной, перемалывающей людей. «Это будет все та же Amnesia, но мы добавим некоторые новшества. Пока не можем говорить об этом подробно, но не волнуйтесь, вас ждут сюрпризы. Отвратительные сюрпризы», — недобро улыбается Дэн.

Предыдущие проекты thechineseroom отличались глубокой проработкой мира, который действительно хотелось исследовать и изучать. «Мы хотим привнести в A Machine for Pigs свой собственный стиль. Игрок здесь будет останавливаться не только потому, что он боится идти дальше, но и потому, что хочет погрузиться в атмосферу этого мира, впитать ее», — обещают авторы. Проблема лишь в том, что собственно геймплея в прошлых работах студии было очень мало, а в Dear Esther так и нет вовсе. Будем надеяться, под присмотром Frictional Games у них все-таки получится что-то более играбельное…

 

Осенью, когда должен состояться релиз A Machine for Pigs, многим из нас снова придется запасаться валидолом. Сотрудники Frictional Games всегда знали, как довести игрока до заикания. А теперь вместе с ними работают не менее талантливые люди, умеющие создавать чарующие, странные миры. Что-то нам подсказывает, что в этом творческом тандеме может родиться нечто действительно грандиозное и ужасное. В самом лучшем смысле этого слова.

Будем ждать?
«Наш мир подходит только для свиней, покорно идущих на убой» - с таким настроем авторы Dear Esther делают сиквел хоррора Amnesia.
Процент готовности: 60%

Наш собеседник

Томас Грип

Должность: Программист, дизайнер и, цитируем, «мало ли что еще делатель» в Frictional Games.

Предыдущее место работы: Никакого. По словам Томаса, он раздолбай и у него в жизни не было ни единого полного рабочего дня.

О себе: «Я полностью фокусируюсь на том, чем занят в конкретный момент. Остальные вещи меня сразу перестают интересовать, и вот именно тогда чашки с кофе у меня попадают в холодильник, а продукты — в кухонный шкаф».

Наш собеседник

Дэн Пинчбек

Должность: Глава thechineseroom, а также сценарист, дизайнер и продюсер в той же компании.

Предыдущее место работы: Преподаватель в университете, художник, бармен, неудавшийся актер.

О себе: «До того как стать создателем игр, я сменил много кошмарных рабочих мест, а долгое время вообще сидел без работы».

Комментарии
Загрузка комментариев