Игра в материале
Warface
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Crytek Kiev
Издатель: Crytek Studios
Издатель в России: Mail.Ru Group
Дата выхода: 12 апреля 2012
Дата выхода в России: 12 апреля 2012
Семь главных впечатлений от ЗБТ Warface

Семь главных впечатлений от ЗБТ Warface

В разработке — Семь главных впечатлений от ЗБТ Warface
Спустя месяц после первого взгляда на Warface мы делимся главными впечатлениями от бета-теста.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Семь главных впечатлений от ЗБТ Warface

В этом материале мы выделили несколько самых характерных особенностей Warface, замеченных нами в ходе ЗБТ. Так сказать, в рамках систематизации знаний и ответа на вопрос «а чем же она так примечательна?».

Особенность первая. Медаль за отвагу, меткость и оперативность

• Местная лотерея. За скромные 60 кредитов можно купить один из таких ящичков и достать оттуда хорошее снаряжение. Или не слишком хорошее – как повезет.

В Warface целых три вида валют. Кроме зарабатываемых в сражениях варбаксов и покупаемы за «реал» кредитов, игрокам доступны короны, которыми награждают за хорошие результаты в PvE-миссиях. На короны можно покупать «элитные» варианты оружия и снаряжения, чтобы наши противники в PvP сразу видели, каких успехов мы добились в кооперативном режиме. Разница между «коронными» пушками и обычными исключительно визуальная, но ради лишней возможности «козырнуть» своими успехами многие готовы попотеть.

Каждый день обладателями корон становятся десять тысяч счастливчиков, успешнее других проходивших задания: быстрее всех пробегали карту, зарабатывали больше всех очков, метче всех стреляли стреляли. Естественно, чем лучше были результаты, тем выше награда. Довольно интересный способ привлечь игроков в PvE и мотивировать их на повторное прохождение миссий.

Особенность вторая. Поезд уходит строго по расписанию

► Сегодня одни карты, завтра — уже другие. Неизменно с нами только тренировочная миссия.

Поклонники видеоигр, в общем-то, привыкли к тому, что если мы не успели спасти мир сегодня, это всегда можно сделать завтра. Даже в Mass Effect 3 можно себе позволить некоторое время повалять дурака — мир от этого точно не погибнет.

Но вот Warface если и не разрывает этот шаблон, то, как минимум, пробивает в нем внушительных размеров дыру. Не успел сегодня выполнить миссию по спасению конвоя? Завтра уже не получится, завтра надо будет сбивать вертолет. Прозевал шанс взглянуть на знаменитую боевую машину «Гром» в действии? Придется набраться терпения и в следующий раз не зевать! Разработчики учат нас ценить каждый день, каждую миссию — ведь завтра этих миссий уже не будет, повторения придётся ждать несколько дней.

Особенность третья. Убить дефибриллятором

► Хороший медик должен иметь высокий разряд по обращению с дефибриллятором.

В играх со специализацией персонажей разработчикам всегда нужно думать, как не обделить опытом и яркими впечатлениями классы поддержки. Пока штурмовик весело рассекает на передовой, инженер ставит мины, а снайпер балуется тиром с живыми мишенями, доктор вынужден ползать по укрытиям и перевязывать раненных бойцов…

Но вот, как следует замотав товарища, доктор достает дефибриллятор и кидается в самую гущу событий — умерщвлять врагов электричеством. Каждый успешный разряд приносит намного больше удовольствия и очков опыта, чем меткий выстрел из основного оружия врача – дробовика. И вот уже выясняется, что потенциально скучный класс поддержки на деле оказывается едва ли не самым интересным…

Особенность четвертая. Рай для Барби и Кена

• Неторопливые поставщики постепенно заполнят наш склад новыми видами оружия. Чем лучше мы сражаемся — тем быстрее идут поставки.

Внутри каждого человека есть маленькая девочка, которая очень любит наряжать кукол и любоваться результатом. У одних она совсем маленькая у других – побольше, но есть она у всех. Это знают и активно эксплуатируют все создатели ролевых игр. И Crytek тоже – даром, что ролевок пока не делают.

В Warface оказалось море снаряжения, которое можно нацепить на персонажа. Причем по-ролевому разнообразного: часто ли нам попадались в боевиках перчатки, ускоряющих перезарядку, или ботинки, позволяющие ступать бесшумно? Подбирать экипировку нужно с умом, под конкретные задачи. Снайперу очень пригодятся перчатки, позволяющие без помощи товарищей залезать на возвышения, штурмовику — ботинки, ускоряющие бег. Кто-то выберет более прочный шлем, а кому-то будет важнее подсветка мин, которую дает головной убор сапера. Словом, переодевание персонажа перед очередным раундом — важнейшая часть игрового процесса.

Особенность пятая. Быстрый CryEngine

• Здешний CryEngine 3 выдает симпатичную картинку, а от железа просит не так уж и много. Масштабы, правда, стали несколько более камерными, нежели в обоих Crysis, но больше тут и не надо.

Игры от Crytek всегда считались верхом технологичности и требований к железу. Красота требует жертв, а в случае компьютерных игр — средств на мощный процессор и видеокарту. Но для чисто онлайновой игры высокие системные требования — недопустимая роскошь. Поэтому над графической частью Warface, сделанной на топовом CryEngine 3, пришлось основательно поколдовать. После всех манипуляций «мотор» игры действительно стал потреблять заметно меньше системных ресурсов, при том, что работает он все также четко: не «глохнет», не «чихает», и легко возвращается в боеготовность после сворачивания окна. Отрадно знать, что непростую задачу по оптимизации решили не ушлые китайцы или педантичные немцы, а свои ребята с Украины. После Warface интеграция мощнейших игровых движков в браузеры уже не кажется фантастикой.

Особенность шестая. А я люблю кататься!

• Плохой пример использования подката. Вот уж к кому, а к щитоносцам подкатывать не стоит.

Warface, как и положено боевику, чрезвычайно динамичен — приходится постоянно маневрировать, не забывая попутно стрелять и метать гранаты. Но как в прочих реалистичных шутерах, здесь игроки сталкиваются с проблемой огромного разброса при стрельбе на бегу. Бегущий человек — плохой стрелок и удобная мишень. Но если на бегу нажать клавишу действия, персонаж предпримет подкат – упадет на спину, продолжая по инерции скользить вперед. Подкаты позволяют, не теряя скорости, увеличить кучность стрельбы и заодно прекратить светиться в полный рост. Мы продолжаем сокращать дистанцию, при этом по нам сложнее попасть, а вот нам, напротив — гораздо удобнее целиться.

Пальба в скольжении — самый эффективный способ поздравить свинцом группу противников, хотя, само собой, этот прием требует сноровки. Потому за «фраги» из подката дают уйму дополнительных очков.

Особенность седьмая. Крепкая туша – залог семейного счастья

► Джаггернаут хорошо отзывается на шоковую терапию (только вот так вот в лоб на него выходить не стоит). А вот шагающую машину «Гром» удается вылечить только ракетными инъекциями.

Схватки с боссами — самые запоминающиеся эпизоды из кооперативных миссий. Уворачивающиеся от ракет вертолеты, уязвимые только со спины Джаггернауты и огромные боевые машины «Гром» — все они надежно поселились в ночных кошмарах тех, кто активно участвует в ЗБТ Warface. Для победы над этими чудесами инженерной мысли без слаженной командной работы никуда и никак: нужно уметь водить хороводы вокруг Джаггернаута, втыкая ему в спину ножи и прижигая дефибриллятором или точно подгадывать момент для общего залпа по ненадолго обездвиженному «Грому».

Комментарии
Загрузка комментариев